Четверг, 28 Марта 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движение камеры за игроком. Как?
Движение камеры за игроком. Как?
SizeOneДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема( Перед своей игрой решил набить руку, но вот проблема! Создал я быстро игрульку, но у меня камера не двигается за игроком((( Опцию вроде нужную включил....Вот скрин: Чё делать?


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

allxumukДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 08:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы камера двигалась за игроком нужно сделать следующее:
1. создаёшь новый Event или используешь существующий содержащий событие из вкладки System - Always (всегда)
2. создаёшь 2 действия для этого ивента (по Х и по У) - вкладка System - Scroll X (значение указываешь Имя_героя.Х, в твоём случае Sprite.X), скролинг по вертикали делается аналогично - System - Scroll Y (значение Имя_героя.У).
Вот и всё.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Yani-XДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:53 | Сообщение # 3
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Чтобы камера двигалась за игроком нужно сделать следующее: 1. создаёшь новый Event или используешь существующий содержащий событие из вкладки System - Always (всегда) 2. создаёшь 2 действия для этого ивента (по Х и по У) - вкладка System - Scroll X (значение указываешь Имя_героя.Х, в твоём случае Sprite.X), скролинг по вертикали делается аналогично - System - Scroll Y (значение Имя_героя.У). Вот и всё.

Фига се заморочки =) В настройках объекта нужно просто поставить галочку в пункте Center View On Me. SizeOne, вижу что ты так и сделал, но ты размер игрового уровня увеличил? Сделай ширину уровня(Width)=1000, и посмотри ещё раз.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Четверг, 19 Ноября 2009, 19:54
SizeOneДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Ширина стоит 2000


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

Yani-XДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
SizeOne, ты задал ширину уровня равную 2000, молоцец.

Но потом ты зачем то полез в настройки приложения и изменил разрешение окна на 2000х480, мне если честно такие мониторы ещё не попадались =) Вобщем замени на нармальное разрешение(640х480 или 800х600) и скроллинг пойдет.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 20 Ноября 2009, 02:12
SizeOneДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:16 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, непашет


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:26
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:58 | Сообщение # 7
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SizeOne)
Yani-X, непашет

Пашет, ещё как пашет, я сам проверял, повнимательней прочитай мой пост с советом.


портфолио - 3d графика
madsenДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:39 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто еще смотрит это тему?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
DimOkДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 00:51 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Исходник можно?

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:04 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
кто еще смотрит это тему?

Кто ещё даты смотрит?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
madsenДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 00:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2009 год=)

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit


Сообщение отредактировал madsen - Суббота, 23 Февраля 2013, 16:23
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движение камеры за игроком. Как?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг