Пятница, 29 Марта 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как использовать одну текстуру? (текстура спрайтов)
Как использовать одну текстуру?
madsenДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет! я хочу спросить можно ли сделать так чтобы 1 спрайт иммел текстуру другого?
и если изметить 1 спрайт то изменится и второй?

Добавлено (23.12.2012, 19:56)
---------------------------------------------
ответьте плз!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Damir007Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если объекты одинаковые, используй его копию. Если разные, то PrivateVariable...

Сообщение отредактировал Damir007 - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 20:04
madsenДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 23:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а исходник можно? а то ты как-то загадкой сказал confused

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
kriptonidДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 00:22 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
madsen, тебе нужно чтоб два спрайта были одинаковыми, но второй не был копией первого?
Damir007Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 07:40 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
madsen, как я тебе могу помочь? Ты почти нечего не сказал...ладно, надеюсь угадал:

Texture+file
madsenДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:42 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kriptonid, именно!

Добавлено (24.12.2012, 17:42)
---------------------------------------------
Damir007, не то(


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Damir007Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
madsen, ты можешь внятно объяснить что тебе нужно? Или я должен угадывать как изменяется твой спрайт
madsenДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:35 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне надо сделать так, что-бы когда я изменял 1 спрайт то у меня изменялся и второй

!!!спрайты разные!!!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Damir007Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 06:43 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
madsen, зачем же кричать?

1. Каким образом ты изменяешь спрайты?
2. Форма спрайтов разная?
madsenДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:05 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Damir007, я не кричу я так выделил)
1.через редактор спрайтов)))
форму квадратная у 2-ух спрайтов


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
SanchesДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 12:12 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Копируй текстуру первого во второй...
Или что ты там меняешь? Если у тебя две разных картинки, как их можно одинаково изменить??
madsenДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:03 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да санчез

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Damir007Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:31 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
...
AlttarBoyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 08:17 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в смысле ты их прям в самой игре меняешь? и нужно что бы параллельно еще какие-то спрайты менялись?
если так, то был плагин который мог использовать спрайт как текстуру для разных объектов, как других спрайтов так и 3dBox'а
гляну, если найду отпишусь

а если в самом редакторе, то уже все сказано, копипаст или по примеру Damir007'a,
madsenДата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:26 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стоп.
мне просто надо что-бы когда я изменяю 1 спрайт изменился и второй !не в игре!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
SanchesДата: Среда, 26 Декабря 2012, 16:09 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Копируй текстуру первого во второй. Нажми на верхней панели кнопочку с двумя белыми листиками, потом начни изменять второй спрайт, сотри весь его, потом нажми кнопку рядом с двумя листиками, и ты увидишь свой спрайт, уже изменённый...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как использовать одну текстуру? (текстура спрайтов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг