Среда, 18 Декабря 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
sysinfo
MasTerilDarДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:41 | Сообщение # 1
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Допустим я сделал нормальный фуллскрин, мне нужно поставить бар в правый нижний угол( естественно на слое, который scroll= 0). Я как понимаю, нужно что то мутить с переменными h и w, но не знаю что именно мутить.



Alle von euch Nya!
XeoDozДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:02 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
А в ручную поставить и протестить не как?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
MasTerilDarДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 3
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
А в ручную поставить и протестить не как?

ты про что? что поставить?




Alle von euch Nya!
UndeadДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, С математикой не дружишь.
Положение элемента по вертикали = высота экрана - размер жлемента по вертикали
Положение элемента по горизонтали = ширина экрана - ширина элемента


Вcем зла.
MasTerilDarДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:15 | Сообщение # 5
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
MasTerilDar, С математикой не дружишь. Положение элемента по вертикали = высота экрана - размер жлемента по вертикали Положение элемента по горизонтали = ширина экрана - ширина элемента

С математикой дружу, с английским плохо




Alle von euch Nya!
OlegDSXДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я не совсем понимаю в чем проблема ?
Поставил вручную спрайт куда нужно и всё. Что в окне, что при полном экране он и будет там.
UndeadДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:19 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
С математикой дружу, с английским плохо

Это элементарная вешь. Дружба у тебя с ней не очень.


Вcем зла.
XeoDozДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 8
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
Я не совсем понимаю в чем проблема ?
Поставил вручную спрайт куда нужно и всё. Что в окне, что при полном экране он и будет там.

я о том же



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
MasTerilDarДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:38 | Сообщение # 9
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
Я не совсем понимаю в чем проблема ?

Я делал фуллскрин через sysinfo
если ты поставишь объект в нижний угол, при разрешение 800 600, то на экране 1920 1200 он будет явно не в нижнем углу.
Quote (Undead)
Положение элемента по вертикали = высота экрана - размер жлемента по вертикали Положение элемента по горизонтали = ширина экрана - ширина элемента

переменные w и h это и есть вертикаль и горизонталь экрана, причём тут размер элемента, я не понимаю. По сути положение должно обозначаться в процентах, либо отдельно, для каждого размера прописовать положение объекта.
Должно быть что то типа:
высота экрана(h)=100%
положение объекта=1%
ширина экрана(w)=100%
положение объкта=99%




Alle von euch Nya!
DimOkДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вот пример:
Создаём спрайт (центр ставим в нижний правый угол) и объект Window. Потом создаём события
Code
system > start of layout
    >> sprite > set position > [Window.Width] [Window.Height]


а можно поставить центр в верхний левый угол и формула будет выглядеть вот так:
Code
system > start of layout   
     >> sprite > set position > [Window.Width-sprite.width] [Window.Height-sprite.height]


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:26
UndeadДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:35 | Сообщение # 11
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
причём тут размер элемента

Координаты висчитываются выходя из размеров спрайта.
Quote (Undead)
С математикой не дружишь.

Ну DimOk, уже популярно объяснил.


Вcем зла.
DimOkДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:22 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ёёёёё, препутал. В первом случаае НИЖНИЙ ПРАВЫЙ, а во втором ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ.
Пипец, первый раз право и лево перевутал.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг