sysinfo
|
|
MasTerilDar | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:41 | Сообщение # 1 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Допустим я сделал нормальный фуллскрин, мне нужно поставить бар в правый нижний угол( естественно на слое, который scroll= 0). Я как понимаю, нужно что то мутить с переменными h и w, но не знаю что именно мутить.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:02 | Сообщение # 2 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| А в ручную поставить и протестить не как?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 3 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) А в ручную поставить и протестить не как? ты про что? что поставить?
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 4 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, С математикой не дружишь. Положение элемента по вертикали = высота экрана - размер жлемента по вертикали Положение элемента по горизонтали = ширина экрана - ширина элемента
Вcем зла.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:15 | Сообщение # 5 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) MasTerilDar, С математикой не дружишь. Положение элемента по вертикали = высота экрана - размер жлемента по вертикали Положение элемента по горизонтали = ширина экрана - ширина элемента С математикой дружу, с английским плохо
Alle von euch Nya!
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:18 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем понимаю в чем проблема ? Поставил вручную спрайт куда нужно и всё. Что в окне, что при полном экране он и будет там.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:19 | Сообщение # 7 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) С математикой дружу, с английским плохо Это элементарная вешь. Дружба у тебя с ней не очень.
Вcем зла.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 8 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (OlegDSX) Я не совсем понимаю в чем проблема ? Поставил вручную спрайт куда нужно и всё. Что в окне, что при полном экране он и будет там. я о том же
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:38 | Сообщение # 9 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (OlegDSX) Я не совсем понимаю в чем проблема ? Я делал фуллскрин через sysinfo если ты поставишь объект в нижний угол, при разрешение 800 600, то на экране 1920 1200 он будет явно не в нижнем углу. Quote (Undead) Положение элемента по вертикали = высота экрана - размер жлемента по вертикали Положение элемента по горизонтали = ширина экрана - ширина элемента переменные w и h это и есть вертикаль и горизонталь экрана, причём тут размер элемента, я не понимаю. По сути положение должно обозначаться в процентах, либо отдельно, для каждого размера прописовать положение объекта. Должно быть что то типа: высота экрана(h)=100% положение объекта=1% ширина экрана(w)=100% положение объкта=99%
Alle von euch Nya!
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот пример: Создаём спрайт (центр ставим в нижний правый угол) и объект Window. Потом создаём события Code system > start of layout >> sprite > set position > [Window.Width] [Window.Height]
а можно поставить центр в верхний левый угол и формула будет выглядеть вот так: Code system > start of layout >> sprite > set position > [Window.Width-sprite.width] [Window.Height-sprite.height]
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:26 |
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:35 | Сообщение # 11 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) причём тут размер элемента Координаты висчитываются выходя из размеров спрайта. Quote (Undead) С математикой не дружишь. Ну DimOk, уже популярно объяснил.
Вcем зла.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:22 | Сообщение # 12 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ёёёёё, препутал. В первом случаае НИЖНИЙ ПРАВЫЙ, а во втором ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ. Пипец, первый раз право и лево перевутал.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:24 |
|
| |