Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт.
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:47 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ===============================================
Пример 1. Многопользовательский он-лайн.
- Создаем многопользовательский сервер на 1000 и более игроков (Собираем ММО игру в конструкторе!). - Краткий обзор по основным функциям плагина NetWork. - Предворительно реализованы все основные функции мультплеера. - Все в удобной и понятной форме. >>>Скачать исходники сервера и клиента [BUGFIX2]<<< >>>VirusTotal (Отчет проверки архива антивирусом)<<< >>>Скачать нужный для исходника плагин (NETwork 3.0***)<<<
Также, появилась полноценная статья о плагине, написанная мною с подробным разжевыванием всех его функций, с примерами. Посмотреть ее вы можете >> ТУТ <<
===============================================
Пример 2. Крафт.
- Крафтим предметы, как в игре maincraft! - Массив предметов, с ID, Name и ProgrammName -параметрами! - Присутствует файл конфигурации, в который можно дописывать новые крафты, не изменяя исходника игры! (м.б. сделаю так, чтобы и картинки предметов загружались, и какие-то действия, типо "может копать=false, можно исспользовать для крафтов=true и т.д. , тогда полноценный моддинг получится) >>>Скачать исходник крафта и файл конфигурации с крафтами [BUGFIX2]<<< >>>VirusTotal (Отчет проверки архива антивирусом)<<< p.s. Этот исходник - дополненная версия исходника, сделанного allxumuk -ом
=============================================== Весь материал подготовил и собрал AntiAlianKiller Все исходники подходят исключительно для версии Construct r2 и выше. Скачать Construct Classic r2.0: Скачать Construct последней версии Если я Вам помог, не забудьте поставьте мне "+". ===============================================
Напишите, какие бы Вы хотели увидеть примеры и уроки. Так-же могу ответь на любые вопросы, по поводу Construct Classic.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 00:06 |
|
| |
FoReVeR | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Пример 1. Многопользовательская он-лайн игра. Какая версия Scirr ы у тебя?
Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:17 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| r2.0 Добавлено (16.10.2012, 19:17) --------------------------------------------- В сервере был небольшой недочет. Перекачайте.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, поменял мнение о тебе. Скинь свои исходники на с2community.ru . Оно многим пригодится.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 5 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| О да! И это и есть тот эпический сервер с миллионами игроков? :3
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:18 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) И это и есть тот эпический сервер с миллионами игроков? Ну не с миллионами, а с тысячей
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:41 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это же пример. Тут нет не системы реги, лога, базы данных, масивов, +100500 непонятных событий и прочего.
Меня много людей в личку просили выложить хотя бы основу, вот я исделал это.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если честно, твой исходник меня не удивил. Я ожидал большего))
Добавлено (18.10.2012, 16:53) --------------------------------------------- Quote (FoReVeR) Какая версия Scirr ы у тебя? че не включается, да? Установи плагин Network
Добавлено (18.10.2012, 16:57) --------------------------------------------- а губу то как раскатал...на 1000 игроков...пфф, а сам ничего фактически и не сделал, все те же стандартные события. Я думал ты какую то особую систему (алгоритм) придумал или еще че...
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Четверг, 18 Октября 2012, 16:57 |
|
| |
FoReVeR | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) че не включается, да? Установи плагин Network Вообще то был уже у меня в папке этот плагин У меня просто версия старее была!
Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) а губу то как раскатал...на 1000 игроков...пфф, а сам ничего фактически и не сделал, все те же стандартные события. Я думал ты какую то особую систему (алгоритм) придумал или еще че...
Quote (AntiAlianKiller) Тут нет не системы реги, лога, базы данных, масивов, +100500 непонятных событий и прочего. Quote (AntiAlianKiller) просили выложить хотя бы основу Добавлено (18.10.2012, 21:41) --------------------------------------------- Переделал сервер. Теперь это что-то наподобии игры, в которой смысл собрать монет больше, чем у других игроков-соперников. Все баги были исправлены.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Четверг, 18 Октября 2012, 20:50 |
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте ссылку на нетворк плагин, пожалуйста. что то я туплю в последнее время. Алиен, молодец, тобой следует гордится.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 18 Октября 2012, 22:40 |
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Quote (AntiAlianKiller)Тут нет не системы реги, лога, базы данных, масивов, +100500 непонятных событий и прочего. к тысячи игрокам это никак не относится
Модели оружия для CS:S
|
|
| | |
DimOk | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 14 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А давайте проверим. Тот кто может отправить рассылки, рассылает письма в них предложение поучаствовать в тесте серва и вложен файл клиента + порт и ip (или port и ip в исходнике прописаны? только в настройках серва увеличьте число игроков с 1000 к примеру до 1500), а другой человек с очень мощным инетом и хорошим компом в нужное время запустит серв. Ну как план?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:24 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Максимально на сервере ( В оригинале, который в 40-50 раз больше чем этот пример ) играло 11 человек. Все 11 жаловались на отсутсвие лагов
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Честно? Фигня план. Ни 1000, ни даже 100 пользователей не наберется. Это же просто пример абстрактного сервера, и интересен он и его тестирование будет совсем немногим. Однако тест провести можно. Для этого нужно, во-первых, изучить поведение среднестатистического игрока, а именно его действия, вызывающие обмен информацией между клиентом-сервером, число этих действий в секунду и средний пинг до сервера. Далее нужно сделать модель бота, симулирующего поведение игрока. Делается это в виде отдельной программы (сервер без изменений), либо встраивается в сервер. Лучше всего, конечно, бота сделать отдельной программой (только на быстром ЯП, а не конструкторе) и вынести ее на отдельный компьютер (связанный по локальнрой сети с сервером) - это обеспечит чистоту эксперимента в плане измерения нагрузки на сервер. Ну и, наконец-то, запускаем сервер и программу-бота; плавно увеличиваем число симулируемых игроков в программе-боте (можно было бы запускать каждый раз по одной программе на игрока, но это сложнее, если нужно очень много игроков). Ждем, на каком числе игроков сервер начнет тормозить, зависнет или вообще упадет. Но это только основная проверка, кроме нее нужно проверять критические ситуации, например, один из игроков имеет гигантский пинг, а другой совершает слишком много действий в секунду, ну и т.д.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote очень мощным инетом и хорошим компом А это совсем необязательно. Достаточно провести тест на одной машине, и, зная ее характеристики, затраты программой-сервером памяти, ресурсов процессора и траффиком на одного игрока (исходя из рассчета нагрузка 100 игроков разделить на сто), можно вычислить, какие характеристики должна иметь машина, которая потянет столько-то игроков. В принципе, все эти рассчеты можно провести в теории, и, даже не запуская сервер, узнать его опримальную и максимальную нагрузки, но для этого нужно знать возможности среды разработки и ограничения операционной системы, так что в случае сервера на конструкторе, запускаемом из-под Windows без практического эксперимента не обойтись.
P.S. А вообще, сервер лучше на ЯП писать, пусть даже если сама игра на конструкторе.
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:30 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня сделал бота, который при включении заходит на сервер и ходит по карте туда-сюда, собирает монетки и пишет в чате рандумные надписи. Сервер дал отличный результат: более 100 ботов ходили на сервере одновременно и без единого лага. Если учесть что мой ноутбук, на котором стоял во время экспиремента сервер, не очень то и сильный... (800 МБ оперативка, 1ГГЦ процессора). Продолжать эксперимент не увидел смысла, мне кажется, что от колличесвта игроков на нем результат не изменится Скорее всего, это из-за того, что человек, вошедший на сервер стоновится его частью, т.е. он "СамСебеСервер". И что из этого выходит? То, что будут лаги или нет напрямую зависит от железа и интерната пользователей, играющих на сервере.
Можете меня наругать, если я сказал что-то нето Писал на скорую руку.Добавлено (25.10.2012, 15:30) --------------------------------------------- up
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 19 Октября 2012, 19:28 |
|
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:35 | Сообщение # 19 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| у меня такая проблема : Вот у меня такое дело я сам смог сделать сервер и клиент игры на скире.Все работает вот только Я должен сделать так что бы другой игрок видел как шевелится мой персонаж,а я видел как он.
я буду рад если поможешь,я есть в вк если что.
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:47 | Сообщение # 20 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| пакеты с информацией
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
|