Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
AntiAlianKillerДата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:52 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, Вы не дооцениваете Construct! В нем можно создать превосходные он-лайн игры! Я, например, создаю многопользовательскую ММО-игру на кострукторе. Уже готова регистрация (отдельное спасибо пользователю LettsOfBrains), ИИ мобов, чат, сервер, бан-кик система, массивы игроков и даже базы данных, в которых хранится вся информация о каждом игроке! Все пророботано до мелочей. Сейчас разбираюсь с системой магазинов, кланов, и "серверного хранения данных" (чтобы нельзя было "хакнуть" игру через "чит энжин" или "арт маней").



╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 13 Октября 2012, 22:54
FoReVeRДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:25 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Люди, Вы не дооцениваете Construct! В нем можно создать превосходные он-лайн игры! Я, например, создаю многопользовательскую ММО-игру на кострукторе. Уже готова регистрация (отдельное спасибо пользователю LettsOfBrains), ИИ мобов, чат, сервер, бан-кик система, массивы игроков и даже базы данных, в которых хранится вся информация о каждом игроке! Все пророботано до мелочей. Сейчас разбираюсь с системой магазинов, кланов, и "серверного хранения данных" (чтобы нельзя было "хакнуть" игру через "чит энжин" или "арт маней").
На сколько человек расчитан?? Проверяли??


Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee


Сообщение отредактировал FoReVeR - Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:41
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:05 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пффф.... На 1000 и более. Проверяли? Конечно! Одновременно играли 20 человек и без единого лага. Все работает как надо.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
systemДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:39 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, ахахах почему же мы вдвоём пробовали тестить через хамачи и игра жутко лагала? потери фпс бешенные с онлайн плагином...
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
ахахах почему же мы вдвоём пробовали тестить через хамачи и игра жутко лагала?
Я тебя вообще знаю 0_0 ?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
FoReVeRДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:32 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
ахахах почему же мы вдвоём пробовали тестить через хамачи и игра жутко лагала?
Я тебя вообще знаю 0_0 ?
Прям санта барбара какая то biggrin


Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
system, по моему здесь скорость интернета важна, либо брандмауэр запрещает хомачи юзать всю твою скорость...

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
systemДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:11 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, я имел ввиду что мы с моим другом тестили biggrin
voltermag, ага а ещё констракт не всегда справляется...
FoReVeRДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:27 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
system, по моему здесь скорость интернета важна, либо брандмауэр запрещает хомачи юзать всю твою скорость...
Ты мне или
AntiAlianKiller пишешь? unsure

Добавлено (14.10.2012, 19:18)
---------------------------------------------

Quote (FoReVeR)
system, по моему здесь скорость интернета важна, либо брандмауэр запрещает хомачи юзать всю твою скорость...
Ты мне или
AntiAlianKiller пишешь?

Прошу прощения.. туплю biggrin

Добавлено (14.10.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Народ... ответьте еще на один вопрос (Тему не охото создавать) А реально на PSP портировать?


Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee


Сообщение отредактировал FoReVeR - Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:12
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:35 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Прямо с констракта - нет.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
FoReVeRДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:46 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Прямо с констракта - нет.

Пичально(

Добавлено (14.10.2012, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (AntiAlianKiller)
Люди, Вы не дооцениваете Construct! В нем можно создать превосходные он-лайн игры! Я, например, создаю многопользовательскую ММО-игру на кострукторе. Уже готова регистрация (отдельное спасибо пользователю LettsOfBrains), ИИ мобов, чат, сервер, бан-кик система, массивы игроков и даже базы данных, в которых хранится вся информация о каждом игроке! Все пророботано до мелочей. Сейчас разбираюсь с системой магазинов, кланов, и "серверного хранения данных" (чтобы нельзя было "хакнуть" игру через "чит энжин" или "арт маней").
Кстати ни уточнил одну вешь играл с Хамачи???


Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:09 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой нахрен "Хамачи"? Что это?! Мой сервер сделан мною, с системой регистрации, авторизации, проверки занятости ника, массивов мобов и игроков, базой данных игроков, сложнейший ИИ мобов, нелокального хранение клиентских данных (ВПН сервера), системой "безопасного магазина", а также CRC32-кодировкой пакетников!

скажу сразу, такое сотворить могут только 2-3 человека на всем этом форуме. Сервер настолько гениален и продуман, что положить его ДДОС атакой невозможно. (проверяно)

Добавлено (15.10.2012, 13:09)
---------------------------------------------
А насчет портирования на PSP скажу сразу - это возможно, но геморно, причем лаги будут ужасными. Не лагать развечто будут только какие-то ужастные платформеры sad


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 15 Октября 2012, 15:26
vknw123Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:56 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
А вы играли в игру "весёлое побоище" в Контакте?
Такую игру сложно сделать?


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 15 Октября 2012, 13:57
FoReVeRДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А вы играли в игру "весёлое побоище" в Контакте?
Такую игру сложно сделать?
Ну в принципе похожую реально ну по потеть придеться


Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee


Сообщение отредактировал FoReVeR - Понедельник, 15 Октября 2012, 14:08
allxumukДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:08 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
А насчет портирования на PSP скажу сразу - это возможно

Ты про портирование с К2 что ли? Потому что с КК игру на ПСП не портировать, это нужно переписывать движок.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:02 | Сообщение # 36
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Какой нахрен "Хамачи"? Что это?! Мой сервер сделан мною, с системой регистрации, авторизации, проверки занятости ника, массивов мобов и игроков, базой данных игроков, сложнейший ИИ мобов, нелокального хранение клиентских данных (ВПН сервера), системой "безопасного магазина", а также CRC32-кодировкой пакетников!

скажу сразу, такое сотворить могут только 2-3 человека на всем этом форуме

И кто это?

А всю систему сам писал на констракте?


Активно пользуюсь Godot Engine
LevriteДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:48 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
что положить его ДДОС атакой невозможно. (проверяно)

facepalm, да у пацана БД на констаракте, это вообще win.


slagusevДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Люди, Вы не дооцениваете Construct! В нем можно создать превосходные он-лайн игры! Я, например, создаю многопользовательскую ММО-игру на кострукторе. Уже готова регистрация (отдельное спасибо пользователю LettsOfBrains), ИИ мобов, чат, сервер, бан-кик система, массивы игроков и даже базы данных, в которых хранится вся информация о каждом игроке! Все пророботано до мелочей. Сейчас разбираюсь с системой магазинов, кланов, и "серверного хранения данных" (чтобы нельзя было "хакнуть" игру через "чит энжин" или "арт маней").


Quote (AntiAlianKiller)
Пффф.... На 1000 и более. Проверяли? Конечно! Одновременно играли 20 человек и без единого лага. Все работает как надо.


После того как он написал MMO-игру с многотысячной поддержкой на Construct... Он проснулся. Без обид конечно, но это БРЕД!!!


Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 15 Октября 2012, 18:04
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 39
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
После того как он написал MMO-игру с многотысячной поддержкой на Construct... Он проснулся. Без обид конечно, но это БРЕД!!!

biggrin
но ВДРУГ это реально? и можно написать такую игру


Активно пользуюсь Godot Engine
systemДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:08 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
омг люди вы что не видите троллей или не умеете мыслить трезво? какой * сервер с базами данных? какой гениальный код? посмотрите хотябы на количество сообщений и репутацию этого человека, за те заслуги что он описал он должен быть уже трижды модером со статой 1500+...

Добавлено (15.10.2012, 19:08)
---------------------------------------------
и ещё одно как может человек в 16 лет быть гораздо талантлевее программиста с 10 лет стажа? ведь он примерно так себя описал (естественно я про AntiAlianKiller)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг