3d и всё что с ним связано
|
|
|
mobipak | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 2 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, я видел несколько исходников псевдо-3D на сайте русского сообщества констракта. Quote (MasTerilDar) Какого формата должен быть файл? Для того, чтобы импортировать 3D-модель в констракт, нужен файл формата *.obj Quote (MasTerilDar) Есть ли ограничение по палигонам? Я с 3D не работал, поэтому не знаю. Quote (MasTerilDar) Нужно ли делать коллайдеры? Какие? Адронные?
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:42 | Сообщение # 3 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Какие? Адронные? сразу видно что тыQuote (crayan) с 3D не работал
Alle von euch Nya!
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:43 | Сообщение # 4 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я с 3D работал (можешь мне не верить), но только не с Scirra Construct.
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:59 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Формат .obj, делать коллайдеры не нужно, делается это в констракте. А еще обязательно UV должно быть у модели, иначе текстуру не сделать. Коллайдером служит спрайт с солидом, он служит для выявления всех коллизий. Прозрачность ему на ноль и работай с ним как с основным объектом. Заставь 3д объекты быть всё время там где игровой 2д спрайт служащий объектом, вот и всё. К примеру если я хочу сделать 3д локацию, я делаю её в блендере, делаю UV, рисую текстуру. Экспортирую это добро в .obj, создаю в своей игре 2д вариант той же стены, устанавливаю твердость. А поверх размещаю 3д модель и ставлю текстуру. Если нужен динамический объект, то устанавливать угол и позицию основного 2д объекта, стало быть. Собственными колайдерами 3д объекты не обладают и коллизию через сам объект выявить нельзя. 3д обьекты нужны исключительно для декорации. Гипотетически, ограничений нет, но сложный меш или множество простых будут нагружать игру ого-го. Вот и всё. А красивую картинку такие 3д элементы как правило только портят. Констракт для 2д игр и лучше делать 3д игры в других движках. Например в юньке.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:01 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 6 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) А красивую картинку такие 3д элементы как правило только портят. Констракт для 2д игр и лучше делать 3д игры в других программах. Например в юньке. Мне только гг и ai нужно делать в 3д, ну и масштабы у игры маленькие.
Cupuyc, спс
Alle von euch Nya!
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Мне только гг и ai нужно делать в 3д если ты хочешь анимированную модель, то не выйдет( Quote (MasTerilDar) ну и масштабы у игры маленькие. а полигонов много?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 8 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а полигонов много? не думаю, наверное где- то 50-100(модели ещё не сделал )
Quote (DimOk) если ты хочешь анимированную модель, то не выйдет( А мне анимированные не надо =)
Alle von euch Nya!
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:02 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| тогда всё нормально, а скрины игры можно? Добавлено (13.09.2012, 18:02) --------------------------------------------- там типа Шарики Кубики будут?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 10 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а скрины игры можно? их пока нет
но я вдохновляюсь Endless Space
Alle von euch Nya!
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ща заценю) Добавлено (13.09.2012, 22:03) --------------------------------------------- если делать модели наподобие этой игры то 50-100 полигонов, мало. Может 600-800?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |