Формат .obj, делать коллайдеры не нужно, делается это в констракте. А еще обязательно UV должно быть у модели, иначе текстуру не сделать. Коллайдером служит спрайт с солидом, он служит для выявления всех коллизий. Прозрачность ему на ноль и работай с ним как с основным объектом. Заставь 3д объекты быть всё время там где игровой 2д спрайт служащий объектом, вот и всё. К примеру если я хочу сделать 3д локацию, я делаю её в блендере, делаю UV, рисую текстуру. Экспортирую это добро в .obj, создаю в своей игре 2д вариант той же стены, устанавливаю твердость. А поверх размещаю 3д модель и ставлю текстуру. Если нужен динамический объект, то устанавливать угол и позицию основного 2д объекта, стало быть. Собственными колайдерами 3д объекты не обладают и коллизию через сам объект выявить нельзя. 3д обьекты нужны исключительно для декорации. Гипотетически, ограничений нет, но сложный меш или множество простых будут нагружать игру ого-го. Вот и всё. А красивую картинку такие 3д элементы как правило только портят. Констракт для 2д игр и лучше делать 3д игры в других движках. Например в юньке. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:01
Добавлено (13.09.2012, 22:03) --------------------------------------------- если делать модели наподобие этой игры то 50-100 полигонов, мало. Может 600-800?