Понедельник, 18 Ноября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d и всё что с ним связано
MasTerilDarДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:21 | Сообщение # 1
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Какого формата должен быть файл?
Есть ли ограничение по палигонам?
Нужно ли делать коллайдеры?

Зарание спасибо smile




Alle von euch Nya!
mobipakДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, я видел несколько исходников псевдо-3D на сайте русского сообщества констракта.
Quote (MasTerilDar)
Какого формата должен быть файл?

Для того, чтобы импортировать 3D-модель в констракт, нужен файл формата *.obj
Quote (MasTerilDar)
Есть ли ограничение по палигонам?

Я с 3D не работал, поэтому не знаю.
Quote (MasTerilDar)
Нужно ли делать коллайдеры?

Какие? Адронные? wacko wacko
MasTerilDarДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:42 | Сообщение # 3
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Какие? Адронные?

сразу видно что ты
Quote (crayan)
с 3D не работал




Alle von euch Nya!
mobipakДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:43 | Сообщение # 4
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я с 3D работал (можешь мне не верить), но только не с Scirra Construct.
CupuycДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Формат .obj, делать коллайдеры не нужно, делается это в констракте. А еще обязательно UV должно быть у модели, иначе текстуру не сделать.
Коллайдером служит спрайт с солидом, он служит для выявления всех коллизий. Прозрачность ему на ноль и работай с ним как с основным объектом. Заставь 3д объекты быть всё время там где игровой 2д спрайт служащий объектом, вот и всё. К примеру если я хочу сделать 3д локацию, я делаю её в блендере, делаю UV, рисую текстуру. Экспортирую это добро в .obj, создаю в своей игре 2д вариант той же стены, устанавливаю твердость. А поверх размещаю 3д модель и ставлю текстуру. Если нужен динамический объект, то устанавливать угол и позицию основного 2д объекта, стало быть. Собственными колайдерами 3д объекты не обладают и коллизию через сам объект выявить нельзя. 3д обьекты нужны исключительно для декорации.
Гипотетически, ограничений нет, но сложный меш или множество простых будут нагружать игру ого-го. Вот и всё.
А красивую картинку такие 3д элементы как правило только портят. Констракт для 2д игр и лучше делать 3д игры в других движках. Например в юньке.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:01
MasTerilDarДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 6
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
А красивую картинку такие 3д элементы как правило только портят. Констракт для 2д игр и лучше делать 3д игры в других программах. Например в юньке.

Мне только гг и ai нужно делать в 3д, ну и масштабы у игры маленькие.

Cupuyc, спс




Alle von euch Nya!
DimOkДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Мне только гг и ai нужно делать в 3д

если ты хочешь анимированную модель, то не выйдет(
Quote (MasTerilDar)
ну и масштабы у игры маленькие.

а полигонов много?


Активно пользуюсь Godot Engine
MasTerilDarДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 8
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
а полигонов много?

не думаю, наверное где- то 50-100(модели ещё не сделал biggrin )

Quote (DimOk)
если ты хочешь анимированную модель, то не выйдет(

А мне анимированные не надо =)




Alle von euch Nya!
DimOkДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:02 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
тогда всё нормально, а скрины игры можно?

Добавлено (13.09.2012, 18:02)
---------------------------------------------
там типа Шарики Кубики будут?


Активно пользуюсь Godot Engine
MasTerilDarДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 10
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
а скрины игры можно?

их пока нет biggrin

но я вдохновляюсь Endless Space biggrin




Alle von euch Nya!
DimOkДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ща заценю)

Добавлено (13.09.2012, 22:03)
---------------------------------------------
если делать модели наподобие этой игры то 50-100 полигонов, мало. Может 600-800?


Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг