Вторник, 31 Января 2023, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
lolskillДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:16 | Сообщение # 2201
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Спасибо большое, со вторым разобрался
Serega-AДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 17:18 | Сообщение # 2202
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, может у кого завалялся исходничек простенького пазла, а то все не могу прийти к нормальному перетаскиванию кусочков пазла, а вернее грамотней реализовать.

Мои поделки
Nick_RimerДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:32 | Сообщение # 2203
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
не могу прийти к нормальному перетаскиванию кусочков пазла

перетаскивание (именно тупо перетаскивание) туда-сюда кусочков делается за 5 секунд простым добавлением к спрайту кусочка поведения Drag & Drop.
и даже больше настроек никаких не понадобится..
другое дело - как реализовывать механику стыковки кусочков. но это, я так понял, для тебя не проблема, проблема только в перетаскивании smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Serega-AДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 2204
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
перетаскивание (именно тупо перетаскивание) туда-сюда кусочков делается за 5 секунд простым добавлением к спрайту кусочка поведения Drag & Drop.
и даже больше настроек никаких не понадобится..
другое дело - как реализовывать механику стыковки кусочков. но это, я так понял, для тебя не проблема, проблема только в перетаскивании

нет как раз в стыковке и беда... просто выразился немного неправильно. Понимаю что не так уж и сложно все. Хотелось бы чтобы они выравнивались по сетке при стыковке да и просто когда заканчиваешь перетаскивание, но как это сделать и каким поведением пока понять не могу.


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Пятница, 28 Февраля 2014, 12:35
DiksmosДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:11 | Сообщение # 2205
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
У кого есть пример авторизации и регистрации для плагина NetWork?


Начну активную деятельность с Июня
Nick_RimerДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:28 | Сообщение # 2206
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serega-A, Challenge Accepted!
Я тебе сделаю код, который бы выравнивал кусочки по сетке с каким-то допуском. Это мне даже интересно.
Но вот вопрос.. тебе для СС или для С2?
Начну делать в СС, а если что, переведу на язык С2.


- Доброе утро, Агент Пи!
mlpmmoДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:33 | Сообщение # 2207
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
У кого есть пример авторизации и регистрации для плагина NetWork?

Да. мне тоже интересно biggrin


Простая арифметика (Web игра)
Serega-AДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:44 | Сообщение # 2208
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
Но вот вопрос.. тебе для СС или для С2?
Я классиком пользуюсь. Спасибо!


Мои поделки
allxumukДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:18 | Сообщение # 2209
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
У кого есть пример авторизации и регистрации для плагина NetWork?

У Поняши есть. Он вообще царь и бог Нетворка, спамь ему в личку угрозами пока не отдаст пример.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:25 | Сообщение # 2210
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serega-A, пример для СС r1.2 - скачать

пояснения:

  • не хотелось мудрить особо с сеткой, поэтому она строится размножением спрайта с красной границей.. можно нарисовать на канвасе; но это не суть, главное - наглядность работы.
  • по нажатию на пробел в случайных координатах поля создаётся "кусочек" паззла.
  • кусочек паззла можно перетаскивать драг-н-дропом, т.е. левой кнопкой мыши.
  • когда ты "бросаешь" кусочек мышкой, если кусочек по Х и по Y попадает в допуск (глобальная переменная delta), в допуск - т.е. по одной и другой координате до угла ближайшей клеточки не более 10 пикселей (по-умолчанию), происходит автопривязка, и кусочек автоматически выравнивается по сетке; можешь поменять переменную; чем меньше значение, тем ближе к углу надо бросать кусочек, чтобы произошла автопривязка.
  • если связать построенную сетку с двумерным массивом, можно легко вычислять, на своих ли местах стоят кусочки.
  • глобальная переменная width - размерность кусочка (64х64); из-за того, что в начале программы все спрайты "уничтожены", нельзя воспользоваться выражением, например, piece.Width или grid.Width; потому что ни одного объекта такого вида не создано, следовательно будет ошибка в вычислениях; поэтому ставь этой переменной значение, равное размерности твоих кусочков; я использую их в формулах, поэтому удобно не в нескольких местах потом менять, если размерность поменялась вдруг, а в одной переменной; разумеется, я сделал сетку квадратной, и кусочки - квадратные, если у тебя размерности будут разные, понадобятся две переменные, например, widthy, widthx; соответственно в формулах нужно будет поменять.
  • переменные ХХ и YY - это вычисляемые значения координат ближайшего угла, около которого находится клеточка. привязка идёт по левому верхнему углу.
  • из формул - функция floor(x) округляет вещественное число x до ближайшего минимального целого, т.е. всегда округляет вниз; фактически это всё равно, что происходит отбрасывание дробной части; так floor(2,001) = 2 и floor(2,999) = 2


надеюсь, дальше разберёшься, что к чему. если будут ещё вопросы - задавай, поясню. удачи! wink
конечно, этот исходник ещё можно и нужно улучшать, но, думаю, я тебе уже дал хороший толчок. если получится - делай дальше сам. если нет - обращайся за помощью.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 28 Февраля 2014, 23:34
DiksmosДата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:16 | Сообщение # 2211
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
У Поняши есть. Он вообще царь и бог Нетворка, спамь ему в личку угрозами пока не отдаст пример.

Я слышал есть тут и получше него спецы) Мне бы идейку как передать числа и текст в network пакете (с последующим выводом в listbox).
List Box (в планах подсоединить editbox) выбрал чтобы потом нарушителей можно было банить на месяц и иметь возможность возвращать аккаунты пользователям передавая им их пароль (также иметь возможность увеличивать или уменьшать их игровую валюту, менять данные и прочее).



Начну активную деятельность с Июня
mobipakДата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:39 | Сообщение # 2212
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А как, собственно, делается так, чтобы по щелчку открывался какой-то URL?

Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 01 Марта 2014, 15:39
allxumukДата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:50 | Сообщение # 2213
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
А как, собственно, делается так, чтобы по щелчку открывался какой-то URL?

Используй плагин File, конкретнее действие execute file и указываешь нужный урл в кавычках.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:59 | Сообщение # 2214
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А курсор мыши как менять? (В Construct Classic)
LasmelanДата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:19 | Сообщение # 2215
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
А курсор мыши как менять? (В Construct Classic)

Спрайту мыши даёшь поведение Mouse. А в Always делаешь:
MouseKeyboard > Set cursor visible > Invisible.


Мое портфолио:
mobipakДата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:05 | Сообщение # 2216
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Мне что, теперь, стандартный (http://htmlbook.ru/css/cursor) курсор нужно как-то вытаскивать? (Мне нужен курсор Pointer.)

В C2 было легче.


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 01 Марта 2014, 17:07
LasmelanДата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:27 | Сообщение # 2217
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Мне что, теперь, стандартный (http://htmlbook.ru/css/cursor) курсор нужно как-то вытаскивать? (Мне нужен курсор Pointer.)

?


Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Суббота, 01 Марта 2014, 18:48 | Сообщение # 2218
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, насколько я помню, в СС нет возможности поменять вид стандартного курсора (на справку, ожидание и т.п.).. т.о. пользуйся путём ласмелана, рисуй курсоры сам.

- Доброе утро, Агент Пи!
LasmelanДата: Суббота, 01 Марта 2014, 19:28 | Сообщение # 2219
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
mobipak, насколько я помню, в СС нет возможности поменять вид стандартного курсора (на справку, ожидание и т.п.).. т.о. пользуйся путём ласмелана, рисуй курсоры сам.

Ну, качать курсоры, вставлять в спрайт с помощью кадров анимаций.


Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:23 | Сообщение # 2220
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, да это уже мелочи.. думаю, разберётся.. другое дело, он хотел вызывать системные курсоры.. надо только понимать, что они всё равно выглядели бы по-разному, в зависимости от настроек конкретного пользователя. то есть, чтобы использовать именно стандартную схему одинаково и везде, всё равно надо рисовать самому. или копировать и вставлять. не важно..

- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг