Пятница, 29 Марта 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 146 из 146
  • «
  • 1
  • 2
  • 144
  • 145
  • 146
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
SergeyDoДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 13:57 | Сообщение # 2901
участник
Сейчас нет на сайте
2DMaster, в Classic это делается через пункт "Inheritance layer" в свойствах слоя. Сначала нужно создать сам слой HUD, после чего можно будет указывать его как наследуемый в слоях на других лэйаутах
CAMUVIДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 10:39 | Сообщение # 2902
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли повернуть спрайт, по координате Z?то есть спрайт боком плоским показать.
Не используя 3D Box !!!
Вроде со свойством SKEW искажения добиться.


Сообщение отредактировал CAMUVI - Четверг, 14 Сентября 2017, 11:15
VuvkДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 11:52 | Сообщение # 2903
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CAMUVI, масштабируй по Y - получится имитация вращения по X, масштабируй по X - получится имитация вращения по Z.
ochko_belkiДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 14:49 | Сообщение # 2904
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть живые?

Существует ли полный список выражений для объектов? Более или менее развернутый.


Сообщение отредактировал ochko_belki - Пятница, 20 Апреля 2018, 15:03
PierrotДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 19:31 | Сообщение # 2905
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать пример с изменением размеров окна в 4 раза по горизонтали и вертикали. В общем этот стиль сейчас популярен - чтобы при масштабировании было отчетливо видно пиксели. Установлено WindowWidth и WindowHeight 256 x 144. При увеличении окно будет 1024 х 576. соответственно содержимое должно также масштабироваться в 4 раза. Проблема в том, что при увеличении окна пиксели становятся размытыми. Поможите!

Не пойман - не вирь.
martukДата: Вторник, 18 Июня 2019, 08:47 | Сообщение # 2906
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pierrot, Все дело в bilinear filter. Информации конкретно для construct classic я не видел, но нужно его отключить
PierrotДата: Среда, 19 Июня 2019, 00:49 | Сообщение # 2907
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, вот этой функции как раз и нет. Есть свойство Sampling, но оно не влияет на размытость.

Добавлено (19 Июня 2019, 10:22)
---------------------------------------------
Сделал по-другому. Размеры окна установил для примера 640х480 и при старте сделал SetZoom на 200%. Теперь пиксели двойного размера и четкие.


Не пойман - не вирь.
КамоДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 15:31 | Сообщение # 2908
был не раз
Сейчас нет на сайте
construct classic r2. Вопрос по плагину sprite button - вроде хорошая штука (повелся на то что это одновременно кнопка, одновременно можно настроить цвет всей кнопки, одновременно текстовое поле и одновременно тут хранятся переменные).
На самом деле когда хочешь использовать переменную хранящуюся в этом sprite buttonе (допустим переменная "f", то в списке возможных функций вообще не вываливается подтип "private variables"). Ну тоесть нет возможности выбрать какую-то переменную чтобы её прописать в какое-то другое текстовое поле.
Если попробовать вручную прописать для текстового поля что-то типа Text: Set text to sprite button.Value('f") - то выскочит ошибка.
Как так? Кто-то недоработал плагин?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
  • Страница 146 из 146
  • «
  • 1
  • 2
  • 144
  • 145
  • 146
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг