| Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] | 
|  | 
| 
| SergeyDo | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 13:57 | Сообщение # 2901 |  |   участник Сейчас нет на сайте | 2DMaster, в Classic это делается через пункт "Inheritance layer" в свойствах слоя. Сначала нужно создать сам слой HUD, после чего можно будет указывать его как наследуемый в слоях на других лэйаутах |  |  |  |  | 
| 
| CAMUVI | Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 10:39 | Сообщение # 2902 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Можно ли повернуть спрайт, по координате Z?то есть спрайт боком плоским показать. Не используя 3D Box !!!
 Вроде со свойством SKEW искажения добиться.
 
 
 Сообщение отредактировал CAMUVI - Четверг, 14 Сентября 2017, 11:15 |  |  |  |  | 
| 
| Vuvk | Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 11:52 | Сообщение # 2903 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | CAMUVI, масштабируй по Y - получится имитация вращения по X, масштабируй по X - получится имитация вращения по Z. |  |  |  |  | 
| 
| ochko_belki | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 14:49 | Сообщение # 2904 |  |   уже был Сейчас нет на сайте | Есть живые? 
 Существует ли полный список выражений для объектов? Более или менее развернутый.
 
 
 Сообщение отредактировал ochko_belki - Пятница, 20 Апреля 2018, 15:03 |  |  |  |  | 
| 
| Pierrot | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 19:31 | Сообщение # 2905 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Пытаюсь сделать пример с изменением размеров окна в 4 раза по горизонтали и вертикали. В общем этот стиль сейчас популярен - чтобы при масштабировании было отчетливо видно пиксели. Установлено WindowWidth и WindowHeight 256 x 144. При увеличении окно будет 1024 х 576. соответственно содержимое должно также масштабироваться в 4 раза. Проблема в том, что при увеличении окна пиксели становятся размытыми. Поможите! 
 Не пойман - не вирь.
 |  |  |  |  | 
| 
| martuk | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 08:47 | Сообщение # 2906 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Pierrot, Все дело в bilinear filter. Информации конкретно для construct classic я не видел, но нужно его отключить |  |  |  |  | 
| 
| Pierrot | Дата: Среда, 19 Июня 2019, 00:49 | Сообщение # 2907 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | martuk, вот этой функции как раз и нет. Есть свойство Sampling, но оно не влияет на размытость. Добавлено (19 Июня 2019, 10:22)---------------------------------------------
 Сделал по-другому. Размеры окна установил для примера 640х480 и при старте сделал SetZoom на 200%. Теперь пиксели двойного размера и четкие.
 
 Не пойман - не вирь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Камо | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 15:31 | Сообщение # 2908 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | construct classic r2. Вопрос по плагину sprite button - вроде хорошая штука (повелся на то что это одновременно кнопка, одновременно можно настроить цвет всей кнопки, одновременно текстовое поле и одновременно тут хранятся переменные). На самом деле когда хочешь использовать переменную хранящуюся в этом sprite buttonе (допустим переменная "f", то в списке возможных функций вообще не вываливается подтип "private variables"). Ну тоесть нет возможности выбрать какую-то переменную чтобы её прописать в какое-то другое текстовое поле.
 Если попробовать вручную прописать для текстового поля что-то типа Text: Set text to sprite button.Value('f") - то выскочит ошибка.
 Как так? Кто-то недоработал плагин?
 |  |  |  |  |