Результаты поиска
| |
Pierrot | Дата: Среда, 29 Сентября 2021, 14:46 | Сообщение # 1 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| booratino, есть 100% рабочая идея о том, как начать и довести до конца проект. Программер пишет код и не вмешивается в херовую работу художника. Художник рисует так, как он хочет и не вмешивается в херовую работу программера. В итоге у них все-таки выходит игра, с какой-то графикой и каким-то кодом, но выходит. А потом уже допиливай сколько влезет до полного совершенства. Если не предъявлять 1000 претензий, работа пойдет веселее.
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Среда, 19 Июня 2019, 00:49 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| martuk, вот этой функции как раз и нет. Есть свойство Sampling, но оно не влияет на размытость. Добавлено (19 Июня 2019, 10:22) --------------------------------------------- Сделал по-другому. Размеры окна установил для примера 640х480 и при старте сделал SetZoom на 200%. Теперь пиксели двойного размера и четкие.
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 19:31 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать пример с изменением размеров окна в 4 раза по горизонтали и вертикали. В общем этот стиль сейчас популярен - чтобы при масштабировании было отчетливо видно пиксели. Установлено WindowWidth и WindowHeight 256 x 144. При увеличении окно будет 1024 х 576. соответственно содержимое должно также масштабироваться в 4 раза. Проблема в том, что при увеличении окна пиксели становятся размытыми. Поможите!
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:05 | Сообщение # 4 | Тема: Как создаётся игровая графика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| spektor-x, для пиксель-арта есть отличная программулина, называется aseprite. Может слышал? https://www.aseprite.org Стоит недорого, зато сколько плюшек!
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:50 | Сообщение # 5 | Тема: Как создаётся игровая графика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, спасибо. Я просматриваю требования по вакансиям и по поводу анимации - в основном это Spine, реже Ae и An. Но вот как делать такие красивые тайлы ума не приложу. Надо ведь чтобы очи четко и органично стыковались и не выглядели квадратами.
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:06 | Сообщение # 6 | Тема: Как создаётся игровая графика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Товарищи игроделы! Вопрос насущный по поводу отрисовки графики для казуалок по типу скриншота ниже. В чем и как отрисовывается концепт-арт для импорта непосредственно в движок. Может кто-то работает в подобном стиле и имеет коммерческий опыт. Интересует мейнстрим. Пиксель-арт по понятным причинам не катит. Если с персонажами еще более-менее понятно, то с тайлсетами как-то не очень. Все уроки к сожалению ведут на пиксель. Предлагаю обсудить этот вопрос. Думаю, каждый хочет уметь рисовать качественную графику.
Не пойман - не вирь.
Сообщение отредактировал Pierrot - Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:39 |
|
| |
Pierrot | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 15:34 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу художника-дизайнера на весь 2018 год |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Какого типа нужна графика? Портфель тут. Игровая тоже интересует (3d, вектор, pixel-art).
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 19:27 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется pixel-art художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, написал ЛС
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 00:40 | Сообщение # 9 | Тема: Экспортер b3d для blender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надыбал в сети работающий скрипт экспортера в b3d формат из blender. Для тех кто в танке, b3d - родной формат языка Blitz3D. Экспортирует нормально сразу с привязкой текстуры и анимацией. Скачать Установка: Скопировать в папку: Blender\2.71\scripts\addons (вместо 2.71 может быть другая версия blender) Запустить (перезапустить) blender, зайти в меню File > User Preferences, закладка Addons вверху, слева категория аддонов Import-Export. В списке находим и ставим галочку напротив строчки Import-Export: B3D (BLITZ3D) Model Exporter. Нажимаем внизу кнопку Save User Settings, чтобы сохранить настройку. Всё, экспорт доступен через меню File > Export > B3D
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:47 | Сообщение # 10 | Тема: Pixel Art, 3D, Flash |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже занят в проектах. Всем спасибо за внимание и предложения.
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 11 | Тема: Pixel Art, 3D, Flash |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, платформер интересует, особенно в стиле пиксель арт. Кидай ссылку.
Не пойман - не вирь.
|
|
| |
Pierrot | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 12 | Тема: Pixel Art, 3D, Flash |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, спасибо! eony321v, написал в личку.
Не пойман - не вирь.
|
|
| | |
|