Вторник, 28 Января 2020, 00:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Pierrot [12]
Результаты поиска
PierrotДата: Среда, 19 Июня 2019, 00:49 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, вот этой функции как раз и нет. Есть свойство Sampling, но оно не влияет на размытость.

Добавлено (19 Июня 2019, 10:22)
---------------------------------------------
Сделал по-другому. Размеры окна установил для примера 640х480 и при старте сделал SetZoom на 200%. Теперь пиксели двойного размера и четкие.


Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 19:31 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать пример с изменением размеров окна в 4 раза по горизонтали и вертикали. В общем этот стиль сейчас популярен - чтобы при масштабировании было отчетливо видно пиксели. Установлено WindowWidth и WindowHeight 256 x 144. При увеличении окно будет 1024 х 576. соответственно содержимое должно также масштабироваться в 4 раза. Проблема в том, что при увеличении окна пиксели становятся размытыми. Поможите!

Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:05 | Сообщение # 3 | Тема: Как создаётся игровая графика
был не раз
Сейчас нет на сайте
spektor-x, для пиксель-арта есть отличная программулина, называется aseprite. Может слышал? https://www.aseprite.org Стоит недорого, зато сколько плюшек!

Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:50 | Сообщение # 4 | Тема: Как создаётся игровая графика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, спасибо. Я просматриваю требования по вакансиям и по поводу анимации - в основном это Spine, реже Ae и An. Но вот как делать такие красивые тайлы ума не приложу. Надо ведь чтобы очи четко и органично стыковались и не выглядели квадратами.

Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:06 | Сообщение # 5 | Тема: Как создаётся игровая графика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи игроделы! Вопрос насущный по поводу отрисовки графики для казуалок по типу скриншота ниже. В чем и как отрисовывается концепт-арт для импорта непосредственно в движок. Может кто-то работает в подобном стиле и имеет коммерческий опыт. Интересует мейнстрим. Пиксель-арт по понятным причинам не катит. Если с персонажами еще более-менее понятно, то с тайлсетами как-то не очень. Все уроки к сожалению ведут на пиксель. Предлагаю обсудить этот вопрос. Думаю, каждый хочет уметь рисовать качественную графику.


Не пойман - не вирь.

Сообщение отредактировал Pierrot - Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:39
PierrotДата: Пятница, 04 Мая 2018, 15:34 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу художника-дизайнера на весь 2018 год
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Какого типа нужна графика? Портфель тут. Игровая тоже интересует (3d, вектор, pixel-art).

Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 19:27 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется pixel-art художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, написал ЛС

Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Суббота, 23 Августа 2014, 00:40 | Сообщение # 8 | Тема: Экспортер b3d для blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надыбал в сети работающий скрипт экспортера в b3d формат из blender. Для тех кто в танке, b3d - родной формат языка Blitz3D. Экспортирует нормально сразу с привязкой текстуры и анимацией.
Скачать
Установка:
Скопировать в папку:
Blender\2.71\scripts\addons (вместо 2.71 может быть другая версия blender)
Запустить (перезапустить) blender, зайти в меню File > User Preferences, закладка Addons вверху, слева категория аддонов Import-Export. В списке находим и ставим галочку напротив строчки Import-Export: B3D (BLITZ3D) Model Exporter. Нажимаем внизу кнопку Save User Settings, чтобы сохранить настройку. Всё, экспорт доступен через меню File > Export > B3D


Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:47 | Сообщение # 9 | Тема: Pixel Art, 3D, Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже занят в проектах. Всем спасибо за внимание и предложения.

Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 10 | Тема: Pixel Art, 3D, Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, платформер интересует, особенно в стиле пиксель арт. Кидай ссылку.

Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 11 | Тема: Pixel Art, 3D, Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, спасибо!
eony321v, написал в личку.


Не пойман - не вирь.
PierrotДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:39 | Сообщение # 12 | Тема: Pixel Art, 3D, Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу присоединиться к команде игроделов в качестве художника (аниматора), возможно сценариста. Сделаю видеоролик для игры. Работаю в стиле Pixel Art, 3D (blender), Flash, Photoshop и др. Рисую от руки. Хотелось бы поработать над классическим платформером, для портфолио и просто ради интереса. Вот примеры работ:













Не пойман - не вирь.
Форум игроделов » Записи участника » Pierrot [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг