Четверг, 19 Декабря 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать отдельные ресурсы?
sem6666Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Извините, если это где то было уже. Но можно ли как то сделать в Scirra Construct отдельный графический ресурс? Чтоб сделать масштабную игру, например наподобие Phanysy star или Shining force? Ведь если всё в экзешник будет пихаться, то и игра будет грузиться по долгу.
MasTerilDarДата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:34 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Наверное можно через INI



Alle von euch Nya!
PalmarДата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:59 | Сообщение # 3
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Наверное можно через INI

ЩИТО? О_О


AntiAlianKillerДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Наверное можно через INI"

ФЕЙСПАЛМ...

Автор спрашивает можно ли в папочке Immage хранить изображения (или на подобии того)...

Кстати, я тоже задавался таким вопросом. сейчас создаю игру на космическую тему, а каждый фон весит по 3-4 МБ, и таких там штук 10... ЕХЕшник невыносимо лагает, иногда даже отказывается запускаться...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
MarkoffkaДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 5
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
загрузить в папку если у предметов анимации то я н знаю как но
отдельные кадры через Load animation frame from file он загрузит картинку из указанного файла , но кажется не защищает их можно легко их изменить или заменить и тд
allxumukДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищите плагин Resource, может поможет.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EldrineДата: Среда, 01 Августа 2012, 09:43 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плагин "Resource Access"

Модели оружия для CS:S
MarkoffkaДата: Среда, 01 Августа 2012, 15:40 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Урок нашел на сайте
sem6666Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 22:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за урок:) Но думаю плагин "Resource Access" использовать лучше бдет. Попробую с ним разобраться
РетсамолфДата: Четверг, 02 Августа 2012, 22:26 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sem6666)
Но думаю плагин "Resource Access" использовать лучше бдет.

Бдет может вызвать осложнения, лучше используйте плагин "Resource Access"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг