Обычно анимацию или текстуру для спрайта загружают при запуске проекта, для примера сделаем также. Создадим пустой спрайт. В редакторе событий для объекта System выберем Start of layout.
http://s41.radikal.ru/i091/0907/fd/e4658f33100f.jpg Далее создаём новое действие, нажав на New action. В открывшемся окне выбираем Sprite и для него выбираем Load animation frame from file.
http://i010.radikal.ru/0907/4a/bf127af1550d.jpg В открывшемся окне пишем AppPath & "Texture.png", где
AppPath – это внутренняя команда Construct, которая возвращает директорию, из которой было запущено приложение.
Texture.png – это название файла текстуры.
& - Операция сложения строк.
Примечание: При таком раскладе, файл с текстурой должен находится в той же папке, что и .exe приложение.
Совет: лучше сразу создать папку, например, Textures или Sprites и все текстуры копировать в неё. Тогда путь изменится на AppPath & "Sprites/Texture.png".
Теперь попробуем загрузить целую анимацию, для начала, откроем Animation bar, предварительно выделив наш пустой Sprite.
http://s51.radikal.ru/i132/0907/da/cfd3eff98348.jpg Далее необходимо добавить столько пустых кадров, сколько кадров в заранее приготовленной анимации.
http://s47.radikal.ru/i116/0907/86/858b6beb5937.jpg В редакторе событий, создаём подсобытие For
http://s40.radikal.ru/i090/0907/24/2ba80ba0203d.jpg и вписываем следующие, где "loop"-просто название цикла
Start =1 End = 30 загружать будем с 1ого кадра по 30 включительно
http://i018.radikal.ru/0907/a0/764462ce4893.jpg Далее создаём событие Set animation frame для Sprite, в открывшемся окне в поле Fram Number вписываем LoopIndex.
LoopIndex – индекс текущего шага цикла, а заодно и номер кадра.
http://i050.radikal.ru/0907/51/71c6366f973c.jpg Создаём ещё одно уже знакомое событие Sprit-а Load animation frame from file
И вписываем следующие AppPath & "anim_" & LoopIndex & ".png"
http://s56.radikal.ru/i152/0907/6e/b600a85fb925.jpg Примечание: Все файлы анимации должны иметь имена заканчиающиеся на цифры от 1 до 30, например
anim_1.png
anim_2.png
anim_3.png
…………..
anim_30.png
Если вызвать анимацию с несуществующим кадром, допустим 31, то приложение вылетает с ошибкой
Совет: Не забудьте установить скорость воспроизведения анимации