Вторник, 19 Марта 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
[Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
Loko™Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:46 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Badheard, можно и так =)

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
MarkoffkaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 22
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Самый простой сделать Text`ом
TVAДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:55 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Я один делаю жизни через анимацию? Просто меняешь кадры анимации и все. Например переменная жизней равна 3 -> Третий кадр анимации, где нарисовано 3 жизни.
BadheardДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тоже вариант, есть только одно но - если захочешь увеличить кол-во жизней, больше вещей переделывать придется. А тут скопировал один спрайт и одно событие.
ZhukДата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:33 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сразу думал в пункте Стрельба и уничтожение противника , когда создаем вторичное и третичное событие в скобках нужно поменять "Insert new condition" на "Insert sub-event", а потом врубился, что данном случае разницы особо и нет никакой (год не пользовался Конструктом и уже малость подзабыл). А в общем урок сам по себе ништяк. Всё понятно и без скринов. Можно быстро освежить память, если что-то забыл. Респект тебе.)

Сообщение отредактировал Zhuk - Суббота, 11 Августа 2012, 22:45
EldrineДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:12 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, не нашел необходимости создавать этот урок. Все тоже самое можно сделать просто прочитав "Платформер за 5 минут". А так ничего, молодец!

Модели оружия для CS:S
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:17 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
Если честно, не нашел необходимости создавать этот урок. Все тоже самое можно сделать просто прочитав "Платформер за 5 минут".

Не забывай о ЧСВ.
RamilyanamanaДата: Четверг, 23 Августа 2012, 06:10 | Сообщение # 28
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, решил сделать меню в игре. но вот проблема у меня при нажатии Esс стоит сохранение, а потом переход в меню. Я поставил кнопку продолжить и добавил ей событие: Левая кнопка мыши взаимодействует с объектом. потм добавил ей действие Чтоб Она загружала файл сохранения.ноничегоне происходит. в чем может быть проблема?


EldrineДата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
Здравствуйте, решил сделать меню в игре. но вот проблема у меня при нажатии Esс стоит сохранение, а потом переход в меню. Я поставил кнопку продолжить и добавил ей событие: Левая кнопка мыши взаимодействует с объектом. потм добавил ей действие Чтоб Она загружала файл сохранения.ноничегоне происходит. в чем может быть проблема?


Ты уверен что сохранение работает?


Модели оружия для CS:S
RamilyanamanaДата: Пятница, 24 Августа 2012, 06:46 | Сообщение # 30
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
Ты уверен что сохранение работает?

да все работает, мне всего лишь нужно чтоб при нажатиина кнопку продолжить загружался файл сейв, а то он не загружается



MarkoffkaДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 31
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, http://dl.dropbox.com/u/58391426/Scirra/a.rar

Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:03
RamilyanamanaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:49 | Сообщение # 32
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Ramilyanamana, http://dl.dropbox.com/u/58391426/Scirra/a.rar

дай с другой версии 0,99,69



doongboДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:17 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, Вот скрин с этого исходника:


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 27 Августа 2012, 10:19
RamilyanamanaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:18 | Сообщение # 34
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
doongbo, теперь объясни что это


doongboДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:20 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, Отредактировал) Не то скинул.

"Чучундрия. Забранные"
RamilyanamanaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:41 | Сообщение # 36
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Ребят понял в чем дело у меня стояло на Еск сохранение а потом переход в меню, так он этот момент и запоминал и все время при нажатии на Продолжить переходил в меню. Теперь нужна помощь чтобы при нажатии на Еск сохранялся игровой процесс, а потом переходил в меню, и главное чтобы он не запоминал момент перехода в меню, это все и испортило.


MarkoffkaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 37
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Дык проблема решена?
Вначале сохранение потом переход
Нажал на загрузить он перешел на уровень и загрузил файл
Можно сделать и лучше что если файл присутствует то (кнопка загрузка актив) если нет ,то деактив
И разлагай проблему по подробнее
RamilyanamanaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 38
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Вначале сохранение потом переход

я так ставил у меня и не работал поэтому,на Событии On key Escape pressed стояло действие 1)Save/Load to disk. 2)System: go to layout 1 with transition "None" lasting 0 MS. поэтому он сохранял сам переход а не игру.



MarkoffkaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 39
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Позиции или Данные или что в переходе он должен сохранять?!
EldrineДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Позиции или Данные или что в переходе он должен сохранять?!

ничего, как можно переход сохранить? confused


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Понедельник, 27 Августа 2012, 14:15
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг