Суббота, 20 Апреля 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Badheard [13]
Результаты поиска
BadheardДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:38 | Сообщение # 1 | Тема: Сплэш от взрыва
был не раз
Сейчас нет на сайте
При чем тут частицы? Читайте пост полностью.
hero564, Virtualcreature, спасибо за наводку, но видать без физики нормально данную фишку не реализовать.
BadheardДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:35 | Сообщение # 2 | Тема: Исходники на заказ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Я так и не смог найти баг, почему ГГ тащит вправо при старте уровня.

Данным предложением я и сообщил, что ковырял исходник и не смог найти причину.
BadheardДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:50 | Сообщение # 3 | Тема: Исходники на заказ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага, еще осталось заставить нормально его работать на r2. Я так и не смог найти баг, почему ГГ тащит вправо при старте уровня.

Quote
Доработать исходник типа Контры

Посмотреть бы сначала, что этот исходник из себя представляет.
UPD Похоже ты имел ввиду контру из своей темы 2010 года. Я бы с удовольствием посмотрел на код управления и анимации персонажа.


Сообщение отредактировал Badheard - Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:08
BadheardДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:46 | Сообщение # 4 | Тема: [Статья] Реализовываем вис на крюке/выступе/платформе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший урок, но правилом хорошего тона считается добавление в конце статьи файла с примером.
BadheardДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:43 | Сообщение # 5 | Тема: Сплэш от взрыва
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос: как сделать более-менее реалистичную взрывную волну от попадания ракеты в поверхность, чтобы была зависимость дальности отлета игрока от расстояния до эпицентра взрыва. Если простым языком, хочу реализовать рокетджамп как в кваке только в 2д платформере.
BadheardДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 6 | Тема: Полноэкранные эффекты
был не раз
Сейчас нет на сайте
В догонку к топикстартеру вопрос: как применять эффект к определенному спрайту при выполнении определенного действия? Хотелось бы применить эффект inverse к противникам при попадании в них пуль, а то параметр flash уныл.
BadheardДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:39 | Сообщение # 7 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самое страшное - это knockback, когда героя при ранении откидывает назад. При повсюду встречающихся пропастях жутко раздражает. Меня данная фича бесила еще во времена денди, например в Ninja Gaiden.
BadheardДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 8 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тоже вариант, есть только одно но - если захочешь увеличить кол-во жизней, больше вещей переделывать придется. А тут скопировал один спрайт и одно событие.
BadheardДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 9 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Мельком глянул. Почему ты не использовал такую вещь как include event sheet? Намного меньше кода было бы.


Сообщение отредактировал Badheard - Понедельник, 30 Июля 2012, 20:03
BadheardДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 10 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел исходники от Ghost Quest v0.23 - жесть biggrin

Если не жалко выложи исходник финальной версии (я себе жизней добавлю happy ).
BadheardДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 11 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да это были мысли вслух ) Просто не видел исходников с такой механикой как в контре.

Система показа жизней в твоем уроке чересчур замороченная - можно сделать проще:
BadheardДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 12 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приседать - для уклонения от пуль и прочего, т.е. у игрока должен уменьшаться хитбокс по высоте, или смещаться вниз.
BadheardДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 16:57 | Сообщение # 13 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все же считаю, надо изначально приучаться все тайлы делать текстурами с размерами кратными 2. И, соответственно, раскидывать их по сетке с ячейкой кратной 2.
А по урокам было бы не плохо увидеть создание классического персонажа из Контры со стрельбой прямо, вверх, по диагонали, возможностью ложиться (приедать), а также сменой типов оружия (хотя бы двух) с разными характеристиками и спрайтами выстрелов.
Форум игроделов » Записи участника » Badheard [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг