Среда, 18 Декабря 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать заливающююся воду?
AzasyadkoДата: Среда, 30 Мая 2012, 19:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать так, чтобы вода заливалась.Например как в Terraria: http://www.youtube.com/watch?v=cqE1gw2FkPk&feature=related
Я знаю что там нужно поведение Физика, а что потом...
Лучше исходником.


Делаю игры на Scirra Construct.
CupuycДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если использовать стандартное поведение физика, то лучше слизи, которая будет сильно грузить железо, ничего не выйдет. Особо не разгуляешься с водой.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
AzasyadkoДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну а как сделать чтобы: например есть два твёрдых предмета, ты создаёшь воду между ними, а когда ты уничтожаешь один твёрдый предмет, то вода идёт в ту сторону где уже нет твёрдого предмета?

Делаю игры на Scirra Construct.
allxumukДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Пример воды/слизи был на старом форуме ск.ру, но его больше нет увы. Эффект жидкости достигался в основном с помощью эффектов, которые заставляли частицы воды сливаться. А нагрузка не такая уж и большая была.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Or1ginalДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Azasyadko)
Ну а как сделать чтобы: например есть два твёрдых предмета, ты создаёшь воду между ними, а когда ты уничтожаешь один твёрдый предмет, то вода идёт в ту сторону где уже нет твёрдого предмета?

Я думаю.. я думаю:))

Создавать на месте твердого предмета воду. Ну, и условие есть ли по близости вода.
AzasyadkoДата: Четверг, 31 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Создавать на месте твердого предмета воду. Ну, и условие есть ли по близости вода.


Я и создал для этого тему.
Я догадываюсь как это сделать, но на скирре не получается, просто не чего не срабатывает.


Делаю игры на Scirra Construct.
AlttarBoyДата: Пятница, 01 Июня 2012, 09:28 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно еще так
ЛКМ ставить твердые блоки
ПКМ поставить воду
MarkoffkaДата: Пятница, 01 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
поправлю- wAter
allxumukДата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Azasyadko, вот откопал пример жидкости.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AzasyadkoДата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, но это очень сложно((
И это не совсем то((


Делаю игры на Scirra Construct.
LoliganДата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Azasyadko

старик используй вооброжение как грицца. Если у тебя ямка образовываеться то сделай что бы когда она образовываеться то респвница вода поверх земли и поднимаеться вверх. типо затапливает. получиться не айс канешне но хоть как то smile
Yani-XДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 12
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Подозреваю, что как в майнкрафте делается с помощью массива и тучи переменных.

портфолио - 3d графика
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 13
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Если мир квадратный, то так:
Вода в 1-ном кубе имеет форму квадрата с размерами например 90.
Рядом удаляется блок. У воды в это время проверяется наличие свободных мест вокруг: сначала снизу, потом побокам.
Дальше либо весь блок воды перемещается вниз, либо делится на 2 блока по 45 пикселя в высоту, дальше делятся по 30 и т.д.
При "падении" не полного блока воды в неполный блок воды) складывать их высоту.
В конце концов, если у воды высота получается меньше 10, то удалять этот блок, будто бы впитается.



MrNeshДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 14
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, легко сказать biggrin

LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:55 | Сообщение # 15
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Обычная логика, ничего сложного. В крайнем случае сделаю пример.


MrNeshДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:58 | Сообщение # 16
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Обычная логика, ничего сложного. В крайнем случае сделаю пример.

Я имел ввиду Azasyadko biggrin
Лучше привиди пример biggrin




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:58
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 17
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Не в состоянии пока это реализовать на Констракте. Передаю инициативу!) Позже может.


jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Обойдёмся без исходников:
Это очень просто,прочитав сразу пришла в голову идея сообщить о мысле.
Ну вот:
Создаём 3 плки(синих)это будет вода.Сделайте их с шириной 50
1.Назовите Blur1
2.Blur2.
3.BlurEnd
Создаём 2 твёрдых квадрата.
Объект мышь и клавиатура.
Теперь в Редакторе событий создаём новое событие.
Mouse&Keyboard>On object clicked>Solid1=Solid1>Destroy
И ещё тогда Blur1>widht внизу нажимаем на Solid1 а потом выбераем Set widht там где написано "Widht"Напишите +5
Также с BlurEnd и с объектом Solid2.
Надеюсь объяснил ясно!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг