Как сделать заливающююся воду?
|
|
Azasyadko | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 19:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать так, чтобы вода заливалась.Например как в Terraria: http://www.youtube.com/watch?v=cqE1gw2FkPk&feature=related Я знаю что там нужно поведение Физика, а что потом... Лучше исходником.
Делаю игры на Scirra Construct.
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если использовать стандартное поведение физика, то лучше слизи, которая будет сильно грузить железо, ничего не выйдет. Особо не разгуляешься с водой.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Azasyadko | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну а как сделать чтобы: например есть два твёрдых предмета, ты создаёшь воду между ними, а когда ты уничтожаешь один твёрдый предмет, то вода идёт в ту сторону где уже нет твёрдого предмета?
Делаю игры на Scirra Construct.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пример воды/слизи был на старом форуме ск.ру, но его больше нет увы. Эффект жидкости достигался в основном с помощью эффектов, которые заставляли частицы воды сливаться. А нагрузка не такая уж и большая была.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azasyadko) Ну а как сделать чтобы: например есть два твёрдых предмета, ты создаёшь воду между ними, а когда ты уничтожаешь один твёрдый предмет, то вода идёт в ту сторону где уже нет твёрдого предмета? Я думаю.. я думаю:))
Создавать на месте твердого предмета воду. Ну, и условие есть ли по близости вода.
|
|
| |
Azasyadko | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) Создавать на месте твердого предмета воду. Ну, и условие есть ли по близости вода.
Я и создал для этого тему. Я догадываюсь как это сделать, но на скирре не получается, просто не чего не срабатывает.
Делаю игры на Scirra Construct.
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 09:28 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно еще так ЛКМ ставить твердые блоки ПКМ поставить воду
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 8 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| поправлю- wAter
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Azasyadko, вот откопал пример жидкости.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Azasyadko | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:15 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, но это очень сложно(( И это не совсем то((
Делаю игры на Scirra Construct.
|
|
| |
Loligan | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Azasyadko
старик используй вооброжение как грицца. Если у тебя ямка образовываеться то сделай что бы когда она образовываеться то респвница вода поверх земли и поднимаеться вверх. типо затапливает. получиться не айс канешне но хоть как то
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 12 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Подозреваю, что как в майнкрафте делается с помощью массива и тучи переменных.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 13 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Если мир квадратный, то так: Вода в 1-ном кубе имеет форму квадрата с размерами например 90. Рядом удаляется блок. У воды в это время проверяется наличие свободных мест вокруг: сначала снизу, потом побокам. Дальше либо весь блок воды перемещается вниз, либо делится на 2 блока по 45 пикселя в высоту, дальше делятся по 30 и т.д. При "падении" не полного блока воды в неполный блок воды) складывать их высоту. В конце концов, если у воды высота получается меньше 10, то удалять этот блок, будто бы впитается.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 14 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, легко сказать
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:55 | Сообщение # 15 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Обычная логика, ничего сложного. В крайнем случае сделаю пример.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:58 | Сообщение # 16 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Обычная логика, ничего сложного. В крайнем случае сделаю пример. Я имел ввиду Azasyadko Лучше привиди пример
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:58 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 17 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Не в состоянии пока это реализовать на Констракте. Передаю инициативу!) Позже может.
|
|
| |
jorji | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обойдёмся без исходников: Это очень просто,прочитав сразу пришла в голову идея сообщить о мысле. Ну вот: Создаём 3 плки(синих)это будет вода.Сделайте их с шириной 50 1.Назовите Blur1 2.Blur2. 3.BlurEnd Создаём 2 твёрдых квадрата. Объект мышь и клавиатура. Теперь в Редакторе событий создаём новое событие. Mouse&Keyboard>On object clicked>Solid1=Solid1>Destroy И ещё тогда Blur1>widht внизу нажимаем на Solid1 а потом выбераем Set widht там где написано "Widht"Напишите +5 Также с BlurEnd и с объектом Solid2. Надеюсь объяснил ясно!
|
|
| |