Среда, 24 Апреля 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как реализовать раскачку? (Scirra)
Как реализовать раскачку?
DemixДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:08 | Сообщение # 1
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтоб при нажатии,допустим, X , ГГ выстреливал веревкой ,которая стреляет по направлению мыши, и после того как веревка зацепилась за потолок ГГ начинал на ней раскачиваться, а после нажатия например на C игрок отпускал ее и летел по всем законам физики(То есть если раскачивался вправо, то и после отпускания он полетит туда, а не вниз), а если веревка попадает на стену(Вертикальную), то Г должен как-бы к ней притянуться

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 24 Мая 2012, 11:11
CupuycДата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет притягивания не знаю, сейчас попробую придумать что-нибудь. А насчет остального, то вот, сделал небольшой пример.

Добавлено (24.05.2012, 13:06)
---------------------------------------------

Quote
вот у тебя там физика замешана, а у меня платформер, и чет я не знаю как изменить

Тоже ничего пока не могу сказать, я подумаю конечно, над тем как можно сделать, но думаю, что кто-нибудь, да что-то тебе обязательно подскажет в скором времени smile


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Yani-XДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 3
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Самому очень интересно, как можно подобную механику сделать.
Сваял что-то приблизительное, хотя, ощущение что не в ту сторону пилить начал. Если кто допилит - респект и плюс с меня. =)
Пример
ЛКМ - швырнуть шнурок)


портфолио - 3d графика
SanchesДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Моя версия. ЛКМ - швырнуть шнурок в мышку. Отпускаешь - шнурка нет.
Исходник
allxumukДата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Sanches, вот это уже выглядит вполне презентабельно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Yani-XДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:04 | Сообщение # 6
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Sanches, Круть!

портфолио - 3d графика
SanchesДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, это было сляпано за 5 минут. Вообще можно сделать верёвку не растягивающейся больше опр. длины, и поправить траекторию движения по ней персонажа, но это уже со свежими отдохнувшими мозгами и желанием.
AlttarBoyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну раз пошла такая пьянка)
вот , как вариант, правда неудобный и глючный) но красивый
Yani-XДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 9
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Переделал немного исходник от Sanches.
ЛКМ - швырнуть веревку.
ПКМ - отцепиться.
WASD - перемещение.
Пробел - прыжок.
Качаем)


портфолио - 3d графика
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как реализовать раскачку? (Scirra)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг