Четверг, 18 Апреля 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
И так делаю Tower Defense, и не могу реализовать вот такую вещь игрок ставит одинаковые вышки и потом может по одной её улучшать. Именно не понятно как из одинаковых вышек, делать уникальные. чтобы например поставил вышку выбрал её, улучшил атаку только в ней, а в других нечего не изменилось. Спасибо за внимание надеюсь понятно объяснил, надеюсь на вашу помощь.
CupuycДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно уточнять в условии, какую башню нужно улучшать. К примеру, если стоит "По щелчку на обьекте", ты улучшишь только тот обьект, по которому щелкнули.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Я решил по другому реализовать, но все таки интересно как можно сделать?

Добавлено (19.04.2012, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (TVA)
"По щелчку на обьекте"

Да, именно так
Quote (TVA)
улучшишь только тот обьект, по которому щелкнули

А вот тут можно по подробней? Что это за условие? Да и плюс например увеличение здоровья вышки эта приватная переменная которая есть у всех вышек, и если поменять эту переменную то она поменяется у всех. wink


Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 19 Апреля 2012, 21:27
ShadowZiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для этого и нужен ООП, при ООП меняются значения у всех только статические.

Создай класс пушки пропиши те параметры, которы должны меняться только у этой пушки как приватные(если чистый ООП) или публинчые(нечистый ооп).

Те же которые хотим чтобы менялись у всех объектов класса ставим статичными.

При размещении создаём экземпляр пушки и всё.
Дальше уже при работе с одной пушкой будем работать только с ней
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:41 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Создай класс

Как? это было бы прекрасно, но как это сделать в скирре?
CupuycДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
О господи, по щелчку и есть то условие, лови пример. Только что склепал x)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 19 Апреля 2012, 21:44
ShadowZiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если констроктор нормальный, тотам по идее должны быть аналоги приватных переменных и переменных статических (те если там создаётся каждый объект по умолчанию как класс)
ек0нДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, Посмотри в каком разделе тема =)
upd
Там нет статических переменных, да и зачем они ему вообще нужны в данном случае.
Он не может понять, как применять действия к отдельным экземплярам.


Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 19 Апреля 2012, 22:10
PalmarДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 9
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, по сути так и есть, правда в немного видоизмененном виде.

ShadowZiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
ShadowZi, Посмотри в каком разделе тема =)

упс...

Тогда звиняйте, мне показалось речь о юнити (видать не слабо приболел biggrin )
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Не пойму она у меня то работает то не работает. пффф не могу закономерность найти. А и да самого начало я правильно все делал, но он почему то как то не понятно это выводил. нашел ошибку решил кое что исправить и бам опять ко всем присваивает значение.
CupuycДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:33 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Скинь исходник, попробую поправить.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/37671255
Проблему я все таки нашел, но у меня проблема с пулей она должна отнимать столько же сколько я задал в пушке, сможешь сделать?
CupuycДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 08:44 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сказал... У тебя своеобразные методы работы x)
Quote
проблема с пулей она должна отнимать столько же сколько я задал в пушке, сможешь сделать?

Угу, еще пример на базисе вчерашнего примера. Вот. В зависимости от степени крутости башни, что стреляет, урон у пули меняется подстать.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 20 Апреля 2012, 08:50
TVAДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:48 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Я бы сказал... У тебя своеобразные методы работы x)

happy не знаю даже что сказать.
Quote (Cupuyc)
В зависимости от степени крутости башни, что стреляет, урон у пули меняется подстать.

Ну это понятно кажется как сделать, плюс урон у тебя также реализован как у меня только вот у тебя работает, присваивает нормально урон пушки к пули а у меня нет sad хотя кажется придумал как реализовать.

Добавлено (20.04.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Cupuyc,
Спасибо за помощь, ты настоящий мужик!!1 Твой пример показал где у меня ошибка happy держи плюс.


Сообщение отредактировал TVA - Пятница, 20 Апреля 2012, 13:03
allxumukДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:39 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
TVA, поработай с UID, в будущем это тебе пригодится при решении подобных задач.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CupuycДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:49 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Верно, грамотные условия и UID изживают проблему привязать нужный обьект к нужному действию. А за репку, таки спасибо.
К UID можно получить через обьект.uid и прописать его, скажем, в переменную, будет вполне себе удобненько проверять по нему))


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CrooopeДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:16 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть простая функция System - for each other obj
allxumukДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:23 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Crooope)
Есть простая функция System - for each other obj

Нет, нету. Есть System - For Each Object.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг