Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
|
|
TVA | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И так делаю Tower Defense, и не могу реализовать вот такую вещь игрок ставит одинаковые вышки и потом может по одной её улучшать. Именно не понятно как из одинаковых вышек, делать уникальные. чтобы например поставил вышку выбрал её, улучшил атаку только в ней, а в других нечего не изменилось. Спасибо за внимание надеюсь понятно объяснил, надеюсь на вашу помощь.
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно уточнять в условии, какую башню нужно улучшать. К примеру, если стоит "По щелчку на обьекте", ты улучшишь только тот обьект, по которому щелкнули.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я решил по другому реализовать, но все таки интересно как можно сделать? Добавлено (19.04.2012, 21:32) ---------------------------------------------
Quote (TVA) "По щелчку на обьекте" Да, именно так Quote (TVA) улучшишь только тот обьект, по которому щелкнули А вот тут можно по подробней? Что это за условие? Да и плюс например увеличение здоровья вышки эта приватная переменная которая есть у всех вышек, и если поменять эту переменную то она поменяется у всех.
Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 19 Апреля 2012, 21:27 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для этого и нужен ООП, при ООП меняются значения у всех только статические.
Создай класс пушки пропиши те параметры, которы должны меняться только у этой пушки как приватные(если чистый ООП) или публинчые(нечистый ооп).
Те же которые хотим чтобы менялись у всех объектов класса ставим статичными.
При размещении создаём экземпляр пушки и всё. Дальше уже при работе с одной пушкой будем работать только с ней
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:41 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShadowZi) Создай класс Как? это было бы прекрасно, но как это сделать в скирре?
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| О господи, по щелчку и есть то условие, лови пример. Только что склепал x)
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 19 Апреля 2012, 21:44 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если констроктор нормальный, тотам по идее должны быть аналоги приватных переменных и переменных статических (те если там создаётся каждый объект по умолчанию как класс)
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, Посмотри в каком разделе тема =) upd Там нет статических переменных, да и зачем они ему вообще нужны в данном случае. Он не может понять, как применять действия к отдельным экземплярам.
Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 19 Апреля 2012, 22:10 |
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 9 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, по сути так и есть, правда в немного видоизмененном виде.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) ShadowZi, Посмотри в каком разделе тема =) упс...
Тогда звиняйте, мне показалось речь о юнити (видать не слабо приболел )
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не пойму она у меня то работает то не работает. пффф не могу закономерность найти. А и да самого начало я правильно все делал, но он почему то как то не понятно это выводил. нашел ошибку решил кое что исправить и бам опять ко всем присваивает значение.
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:33 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скинь исходник, попробую поправить.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/37671255 Проблему я все таки нашел, но у меня проблема с пулей она должна отнимать столько же сколько я задал в пушке, сможешь сделать?
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 08:44 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сказал... У тебя своеобразные методы работы x) Quote проблема с пулей она должна отнимать столько же сколько я задал в пушке, сможешь сделать? Угу, еще пример на базисе вчерашнего примера. Вот. В зависимости от степени крутости башни, что стреляет, урон у пули меняется подстать.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 20 Апреля 2012, 08:50 |
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:48 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Я бы сказал... У тебя своеобразные методы работы x) не знаю даже что сказать. Quote (Cupuyc) В зависимости от степени крутости башни, что стреляет, урон у пули меняется подстать. Ну это понятно кажется как сделать, плюс урон у тебя также реализован как у меня только вот у тебя работает, присваивает нормально урон пушки к пули а у меня нет хотя кажется придумал как реализовать.
Добавлено (20.04.2012, 12:19) --------------------------------------------- Cupuyc, Спасибо за помощь, ты настоящий мужик!!1 Твой пример показал где у меня ошибка держи плюс.
Сообщение отредактировал TVA - Пятница, 20 Апреля 2012, 13:03 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:39 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TVA, поработай с UID, в будущем это тебе пригодится при решении подобных задач.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:49 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Верно, грамотные условия и UID изживают проблему привязать нужный обьект к нужному действию. А за репку, таки спасибо. К UID можно получить через обьект.uid и прописать его, скажем, в переменную, будет вполне себе удобненько проверять по нему))
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Crooope | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:16 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть простая функция System - for each other obj
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:23 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Crooope) Есть простая функция System - for each other obj Нет, нету. Есть System - For Each Object.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |