Четверг, 28 Марта 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вопросы по Scirra (помогите плиз с этими вопросами)
Вопросы по Scirra
diarkmДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я новичок в Scirra Construct 2( в общем-та я даже новичок в создании игр biggrin ), помогите сделать так чтобы когда персонаж заходил в воду он замедлялся, а когда дойдёт до спрайта ( который должен отнимать жизнь или начинать заново уровень) вот это первый вопрос smile

Второй вопрос: Подскажите как сделать чтобы когда Главный Герой доходил до спрайта или врага он умирал (То есть чтобы его не сразу переносило на начало, чтобы хотя-бы анимация смерти успевала поставится smile

Третий вопрос smile : как сделать "мини меню" чтобы оно было на пол экрана или меньше (я хочу чтобы это меню вызывалось по нажатию спрайта какого-нибудь или Esc ) а там уж написано "Заново, рестарт, выход, главное меню" и так далее. Желательно расказать мне ещё настройки звука и разрешения smile но это не так важно.

Последний вопрос: Я хочу сделать логическую игру, добавить туда шар который будет катится вниз и нажимать кнопку. Вот отсюда и вопрос как сделать физику smile Кстати физику я хочу добавить не только шарикам, но и герою что он скатывался с горки например.

P.S. Извините если вопросы НУБСКИЕ. но я просто новичок в создании игр.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Вторник, 10 Апреля 2012, 22:28
vknw123Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А вы прочитали урок " делаем платформер за пять минут" ?
diarkmДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:40 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А вы прочитали урок " делаем платформер за пять минут" ?