Среда, 06 Ноября 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопросы по Scirra
diarkmДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я новичок в Scirra Construct 2( в общем-та я даже новичок в создании игр biggrin ), помогите сделать так чтобы когда персонаж заходил в воду он замедлялся, а когда дойдёт до спрайта ( который должен отнимать жизнь или начинать заново уровень) вот это первый вопрос smile

Второй вопрос: Подскажите как сделать чтобы когда Главный Герой доходил до спрайта или врага он умирал (То есть чтобы его не сразу переносило на начало, чтобы хотя-бы анимация смерти успевала поставится smile

Третий вопрос smile : как сделать "мини меню" чтобы оно было на пол экрана или меньше (я хочу чтобы это меню вызывалось по нажатию спрайта какого-нибудь или Esc ) а там уж написано "Заново, рестарт, выход, главное меню" и так далее. Желательно расказать мне ещё настройки звука и разрешения smile но это не так важно.

Последний вопрос: Я хочу сделать логическую игру, добавить туда шар который будет катится вниз и нажимать кнопку. Вот отсюда и вопрос как сделать физику smile Кстати физику я хочу добавить не только шарикам, но и герою что он скатывался с горки например.

P.S. Извините если вопросы НУБСКИЕ. но я просто новичок в создании игр.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Вторник, 10 Апреля 2012, 22:28
vknw123Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А вы прочитали урок " делаем платформер за пять минут" ?
diarkmДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:40 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А вы прочитали урок " делаем платформер за пять минут" ?

Да, но я там не нашел ответы на мои вопросы. Собственно по нему я и делаю свою игру smile


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Mad_BearДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Третий вопрос : как сделать "мини меню" чтобы оно было на пол экрана или меньше


http://gcup.ru/forum/39-21902-1 Вот урок как сделать меню) По нему сделаешь и свое.


Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»!

Sheldon Cooper
vknw123Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Наверно вы не внимательно читали урок. Вот ещё список вопросов, может найдёте.
Сам я ещё плохо разбираюсь.
http://scirraconstruct.ru/forum/topiclist.php
Mad_BearДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:51 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
На остальные вопросы сам еще не отвечал ( не воплощал из в игре). Но не думаю что это сложно. Нужно только получше узнать конструктор.

Добавлено (10.04.2012, 22:49)
---------------------------------------------
при чем согласен с vknw123 ты невнимательно читал урок " делаем платформер за пять минут". Так как я после него начал разбираться в конструкторе!

Добавлено (10.04.2012, 22:51)
---------------------------------------------
при чем согласен с vknw123 ты невнимательно читал урок " делаем платформер за пять минут". Так как я после него начал разбираться в конструкторе!


Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»!

Sheldon Cooper
diarkmДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mad_Bear)
http://gcup.ru/forum/39-21902-1 Вот урок как сделать меню) По нему сделаешь и свое.

Спасибо)

Я сделал замедление в воде, поставил On collision with another object , добавил action (сорри забыл как на русском))) ) Set maximum floor x speed и Set maximum air x speed выставил на 90 ( у героя 200 ).

Теперь ищу остальные ответы на мои вопросы)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Mad_BearДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
diarkm, ставь плюсик за помощь пожалуйста)

Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»!

Sheldon Cooper
diarkmДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, теперь главный герой выйдя из воды всё ещё медленный. Пытаюсь исправить sad

Добавлено (10.04.2012, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (Mad_Bear)
diarkm, ставь плюсик за помощь пожалуйста)

Поставил)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Mad_BearДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
там все как обычно. сначала делаешь так чтобы спрат проигрывал анимацию умирания. а потом в следующем событии делаешь перемещение на 1 уровень.

Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»!

Sheldon Cooper
diarkmДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:07 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, конечно можно сделать чтобы когда он вставал на платформу ему ставилось первоначальная скорость, но скорее всего есть другой вариант.

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Mad_BearДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:09 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Хм, теперь главный герой выйдя из воды всё ещё медленный. Пытаюсь исправить
ну можно у выхода из воды поставить невидимый спрайт при столкновении с которым г.г. идет с той же скорость что была с начала... те же действия что и с водой... только не замедлении а увеличении! Понял?

Добавлено (10.04.2012, 23:09)
---------------------------------------------
diarkm, Этот легче! и быстрее)


Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»!

Sheldon Cooper
diarkmДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:10 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поподробнее пожалуйста)) а можно сделать чтобы при смерти уровень не начинался сначала, а просто его отправили на старт так скажем?))

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Mad_BearДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:10 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
лано я спать но ты всеже попробуй спрайт поставить при выходе!

Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»!

Sheldon Cooper
diarkmДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, это быстрее. Хм, а второй плюс ставить можно? :). Мда, мне даже стало неудобно вопросы задавать. Ну ладно последний (надеюсь) : можно ли сделать эффект ходьбы по льду, то есть чтобы главный герой когда ходит по льду скорость уменьшалось(знаю) после чего герой еще короткое время катился дальше(не знаю sad )

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
CupuycДата: Среда, 11 Апреля 2012, 01:14 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Ох, новички rage x)
Quote
не даже стало неудобно вопросы задавать.

Нет, не стесняйся спрашивать, но старайся искать уроки, примеры и исходники.

Quote
помогите сделать так чтобы когда персонаж заходил в воду он замедлялся

Поведение платформера? Тогда, пусть если герой выполняет условие "Is overlaping another object" с водой, то "set maximum floor speed to" к значению, что меньше его скорости. Используй "Set maximum air speed" для управлением скоростью в полете.
Потом, добавь еще одно событие пониже с условием "else" (иначе), поставь туда действием выставить прежние значения скорости.


Quote
чтобы когда Главный Герой доходил до спрайта или врага он умирал (То есть чтобы его не сразу переносило на начало, чтобы хотя-бы анимация смерти успевала поставится

Условие:
1) Герой "On collision" с врагом.
Действия:
1) Set animation to "Death"
2) wait н-ое количество миллисекунд (1000 = 1 секунде) (Wait нужно добавить точно также, как ты добавляешь спрайты в игру)
3) Действия выполняемые тобой при смерти, начать с начала например))


Quote
как сделать "мини меню" чтобы оно было на пол экрана или меньше (я хочу чтобы это меню вызывалось по нажатию спрайта какого-нибудь или Esc )

Создать справа на панели слоёв (layers) новый слой и установить ему в параметрах "scroll x" и "scroll y" к нулю, тогда он не будет листаться. Так обычно делают интерфейс, но это особенный интерфейс, он должен быть невидим изначально, становится видимым, если мы нажимаем ESC. Делаем вот что:
1) По нажатию эйскэйп, добавляем к некой переменной 1.
2) Если переменная равна 1 - сделаем слой невидимым. Если 2, сделаем видимым.
3) Если переменная равна 3, делаем её равной 1.
Обычно переключатель делают примерно так.


Quote
Я хочу сделать логическую игру, добавить туда шар который будет катится вниз и нажимать кнопку. Вот отсюда и вопрос как сделать физику Кстати физику я хочу добавить не только шарикам, но и герою что он скатывался с горки например.

Добавить физику любому обьекту можно через поведение, также как поведение платформера. Там есть ряд параметров, вроде гравитации и ряд настроек. Покапайся в них, в действиях, к поведению физики тоже можно привязать ряд интересных действий, вроде толчка предмета\героя в нужном направлении. Главное понять, что физический обьект будет реагировать на другой физический обьект. Как? Зависит от настроек, можно создать неподвижные физические обьекты. Можно настройками сделать эдакое скольжение, уменьшив трение, вроде льда, как ты хотел.

Quote
можно сделать чтобы при смерти уровень не начинался сначала, а просто его отправили на старт так скажем?))

Вместо быстрой загрузки, поставь "set position" и укажи координаты, где должен будет оказатся герой.

Quote
можно ли сделать эффект ходьбы по льду, то есть чтобы главный герой когда ходит по льду скорость уменьшалось(знаю) после чего герой еще короткое время катился дальше(не знаю )

Про физику и поведение платформера уже сказал.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 11 Апреля 2012, 01:22
Mad_BearДата: Среда, 11 Апреля 2012, 07:37 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, чувак ну ты крут!

Добавлено (11.04.2012, 07:37)
---------------------------------------------
diarkm,

Quote (diarkm)
Хм, а второй плюс ставить можно? :).

Да можно.


Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»!

Sheldon Cooper
diarkmДата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:40 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Cupuyc
спасибо большое)) Вот только не задача у меня анимация смерти не проигрывается


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
CupuycДата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:50 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Если используешь спрайтовую покадровую анимацию, юзай справа панельку animation, там можно добавлять, настраивать, переименовывать и убирать анимацию, в которую уже можно пихать кадры анимации, когда мы говорим герою set animation "Death", то он находит анимацию с таким именем и проигрывает её с указанными настройками - вроде скорости, зацикленности и т.д.
Убедись что такая анимация существует, убедись, что там скорость не равна нулю, убедись, что ты оставил обьектом wait в событиях достаточно времени перед тем как игра начнется сначала, чтобы анимация была воспроизведена, а следи, чтобы в событиях ничто не останавливало проигрывание анимации. Если что-то такое есть, можно исправить, а можно добавить там где установить анимацию смерти, там же можно через события воспроизвести, установить скорость воспроизведения.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 11 Апреля 2012, 16:55
diarkmДата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать систему сохранения? Например нажал выйти в главное меню и чтобы там было "Продолжить" (Кнопку нарисую) Но чтобы сначала этой надписи не было.

Добавлено (11.04.2012, 20:52)
---------------------------------------------
И ещё как сделать в Scirra, анимацию загрузки? То есть чтобы игра ждала ,а потом резко переходила в уровень, а поставила картинку загрузки потом уже и уровень?


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг