Четверг, 25 Апреля 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движения персонажа
Движения персонажа
AnfedartДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:21 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать так, чтоб персонаж передвигался рывками( переменная скорость) как кальмар например или осьминог. в 8 direction.

Заранее спасибо.
cop7Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:15 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Замудренный способ но работает

TimKruzДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anfedart)
как кальмар например или осьминог

Проще всего - анимацией.


DJenyaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 05:34 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче предлагаю тебе поставить что-то типа такого wink Создаешь переменную типа "Переменное-движение"
Code
Каждые **** времени + когда 8direction в движении - добавляется к переменной один
Когда переменная = 1 - то макс скорость такая-то
Когда переменная = 2 - то макс скорость такая-то
Когда переменная = 3 - то переменная = 1

Таким образом всё должно получиться smile Всё просто happy


Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 18 Февраля 2012, 05:35
cop7Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 12:38 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
так не плавно чтобы было плавно надо 20 вариантов минимум это значит 25~ событий! проще по моему исхлднику

DJenyaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:45 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cop7
создать отдельный event отдел и всё , а в игровом просто приставить wink
cop7Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
все равно геморно

DJenyaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:11 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зато манипуляций с движениями больше можно замутить smile
vknw123Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Никак не пойму, кажется передвижение персонажа уже предустановленная возможность, только галочку поставить?

Добавлено (06.03.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста, когда я выбрал перса как платформер , он начинает передвигаться по стрелкам,
Могу ли я переназначить стрелки, на шелчёк мышкой по виртуальной кнопке, кот. находится в окне игры?

boymoveДата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Могу ли я переназначить стрелки, на шелчёк мышкой по виртуальной кнопке, кот. находится в окне игры?

можешь set X component of motion положительное или отрицательно значение для движения в разные стороны



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
vknw123Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ, а вот ещё хочу узнать верно ли я предпологаю,
Что для того чтоб перс бегал, наверно его не обязательно делать платформером, можно все передвижения и столкновения
и гравитацию назначить как события и прописать параметры?
boymoveДата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, можно, но зачем это нужно? разработчики всё сделали за нас, тем самым ускорив процесс разработки игр.


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
vknw123Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Да я даже как то удивлён, неужели на этом конструкторе можно сделать игру и продать её на Фалко?
Это же двольно просто(при определённом усилии), что даже не верится.
allxumukДата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, мало сделать игру, надо сделать игру за которую стыдно не будет. А в остальном ты прав, всё очень просто, если не лениться.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vknw123Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо, наконец то я как-то для себя начинаю определятся с выбором конструктора.

Добавлено (09.03.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста. Хочу пустить тучу по небу(туча , анимация),запустил методом Sine, но она уезжает за экран,
применил к ней метод Wrap, но когда перс передвигается и доходит до конца комнаты, туча может исчезать.
Как мне грамотно запустить тучу.

Добавлено (10.03.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Скажите , мне надо чтоб перс когда идёт по наклонной платформе менял угол вертикали,
Это значит звучит примерно так ( при касании платформы 2 он поворачивается не 45 градусов.
А если допустим горка полукруглая и состоит из нескольких платформ, это для каждой платформы прописывать угол?

Добавлено (10.03.2012, 21:26)
---------------------------------------------
А вот если монетка должна исчезнуть, но с анимацией исчезновения, то как. Писать что при соприкосновении проигралась анимация, и по концовке анимации объект удалился?

Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 10 Марта 2012, 21:20
allxumukДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:27 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А если допустим горка полукруглая и состоит из нескольких платформ, это для каждой платформы прописывать угол?

Для каждой из них уже прописан угол в её свойствах.
Попробуй так:
Code
>Hero.On collision with another object (Platforma) -> Hero.Set angle (Platforma.Angle)


Quote (vknw123)
А вот если монетка должна исчезнуть, но с анимацией исчезновения, то как. Писать что при соприкосновении проигралась анимация, и по концовке анимации объект удалился?

Ну да.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vknw123Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите
Code
>Hero.On collision with another object (Platforma) -> Hero.Set angle (Platforma.Angle)

Hero? это имя перса?
allxumukДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 08:53 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Hero? это имя перса?

Да.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:28 | Сообщение # 19
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
А если платформа твердая?
Он ее не может как бы касаться например
AlttarBoyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, Тыц) таже тема
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движения персонажа
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг