| 
				
				Движения персонажа
				 | 
 | 
| Anfedart | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:21 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите, как сделать так, чтоб персонаж передвигался рывками( переменная скорость) как кальмар например или осьминог. в 8 direction. 
   Заранее спасибо.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cop7 | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:15 | Сообщение # 2 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Замудренный способ но работает
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Anfedart) как кальмар например или осьминог     Проще всего - анимацией.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 05:34 | Сообщение # 4 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Короче предлагаю тебе поставить что-то типа такого   Создаешь переменную типа "Переменное-движение"   Code Каждые **** времени + когда 8direction в движении - добавляется к переменной один   Когда переменная = 1 - то макс скорость такая-то   Когда переменная = 2 - то макс скорость такая-то   Когда переменная = 3 - то переменная = 1     Таким образом всё должно получиться   Всё просто  
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 18 Февраля 2012, 05:35  |  
| 
 | 
 |    | 
| cop7 | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 12:38 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | так не плавно чтобы было плавно надо 20 вариантов минимум это значит 25~ событий! проще по моему исхлднику
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:45 | Сообщение # 6 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | cop7   создать отдельный event отдел и всё , а в игровом просто приставить  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cop7 | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 7 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | все равно геморно
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:11 | Сообщение # 8 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зато манипуляций с движениями больше можно замутить  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Никак не пойму, кажется передвижение персонажа уже предустановленная возможность, только галочку поставить? Добавлено (06.03.2012, 19:18) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста, когда я выбрал перса как платформер , он начинает передвигаться по стрелкам,   Могу ли я переназначить стрелки, на шелчёк мышкой по виртуальной кнопке, кот. находится в окне игры? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| boymove | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vknw123) Могу ли я переназначить стрелки, на шелчёк мышкой по виртуальной кнопке, кот. находится в окне игры?     можешь set X component of motion положительное или отрицательно значение для движения в разные стороны
 
     Моя первая поделка   Моя вторая поделка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 11 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо за ответ, а вот ещё хочу узнать верно ли я предпологаю,   Что для того чтоб перс бегал, наверно его не обязательно делать платформером, можно все передвижения и столкновения   и гравитацию назначить как события и прописать параметры?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| boymove | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vknw123, можно, но зачем это нужно? разработчики всё сделали за нас, тем самым ускорив процесс разработки игр.
 
     Моя первая поделка   Моя вторая поделка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да я даже как то удивлён, неужели на этом конструкторе можно сделать игру и продать её на Фалко?   Это же двольно просто(при определённом усилии), что даже не верится.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vknw123, мало сделать игру, надо сделать игру за которую стыдно не будет. А в остальном ты прав, всё очень просто, если не лениться.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 15 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо, наконец то я как-то для себя начинаю определятся с выбором конструктора. 
   Добавлено (09.03.2012, 22:25)   ---------------------------------------------   Скажите пожалуйста. Хочу пустить тучу по небу(туча , анимация),запустил методом Sine, но она уезжает за экран,   применил к ней метод Wrap, но когда перс передвигается и доходит до конца комнаты, туча может исчезать.   Как мне грамотно запустить тучу. 
   Добавлено (10.03.2012, 21:19)   ---------------------------------------------   Скажите , мне надо чтоб перс когда идёт по наклонной платформе менял угол вертикали,   Это значит звучит примерно так ( при касании платформы 2 он поворачивается не 45 градусов.   А если допустим горка полукруглая и состоит из нескольких платформ, это для каждой платформы прописывать угол?    Добавлено (10.03.2012, 21:26) --------------------------------------------- А вот если монетка должна исчезнуть, но с анимацией исчезновения, то как. Писать что при соприкосновении проигралась анимация, и по концовке анимации объект удалился? 
 
 Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 10 Марта 2012, 21:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:27 | Сообщение # 16 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vknw123) А если допустим горка полукруглая и состоит из нескольких платформ, это для каждой платформы прописывать угол?     Для каждой из них уже прописан угол в её свойствах.   Попробуй так:   Code >Hero.On collision with another object (Platforma) -> Hero.Set angle (Platforma.Angle)   
   Quote (vknw123) А вот если монетка должна исчезнуть, но с анимацией исчезновения, то как. Писать что при соприкосновении проигралась анимация, и по концовке анимации объект удалился?     Ну да.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 17 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скажите   Code >Hero.On collision with another object (Platforma) -> Hero.Set angle (Platforma.Angle)     Hero? это имя перса?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 08:53 | Сообщение # 18 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vknw123) Hero? это имя перса?      Да.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:28 | Сообщение # 19 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А если платформа твердая?   Он ее не может как бы касаться например
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 20 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vknw123, Тыц) таже тема
 |  
| 
 | 
 |    |