Движения персонажа
|
|
Anfedart | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:21 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать так, чтоб персонаж передвигался рывками( переменная скорость) как кальмар например или осьминог. в 8 direction.
Заранее спасибо.
|
|
| |
cop7 | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:15 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Замудренный способ но работает
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anfedart) как кальмар например или осьминог Проще всего - анимацией.
|
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 05:34 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче предлагаю тебе поставить что-то типа такого Создаешь переменную типа "Переменное-движение" Code Каждые **** времени + когда 8direction в движении - добавляется к переменной один Когда переменная = 1 - то макс скорость такая-то Когда переменная = 2 - то макс скорость такая-то Когда переменная = 3 - то переменная = 1 Таким образом всё должно получиться Всё просто
Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 18 Февраля 2012, 05:35 |
|
| |
cop7 | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 12:38 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так не плавно чтобы было плавно надо 20 вариантов минимум это значит 25~ событий! проще по моему исхлднику
|
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:45 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| cop7 создать отдельный event отдел и всё , а в игровом просто приставить
|
|
| |
cop7 | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| все равно геморно
|
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:11 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зато манипуляций с движениями больше можно замутить
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Никак не пойму, кажется передвижение персонажа уже предустановленная возможность, только галочку поставить? Добавлено (06.03.2012, 19:18) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста, когда я выбрал перса как платформер , он начинает передвигаться по стрелкам, Могу ли я переназначить стрелки, на шелчёк мышкой по виртуальной кнопке, кот. находится в окне игры?
|
|
| |
boymove | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Могу ли я переназначить стрелки, на шелчёк мышкой по виртуальной кнопке, кот. находится в окне игры? можешь set X component of motion положительное или отрицательно значение для движения в разные стороны
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ, а вот ещё хочу узнать верно ли я предпологаю, Что для того чтоб перс бегал, наверно его не обязательно делать платформером, можно все передвижения и столкновения и гравитацию назначить как события и прописать параметры?
|
|
| |
boymove | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, можно, но зачем это нужно? разработчики всё сделали за нас, тем самым ускорив процесс разработки игр.
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да я даже как то удивлён, неужели на этом конструкторе можно сделать игру и продать её на Фалко? Это же двольно просто(при определённом усилии), что даже не верится.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, мало сделать игру, надо сделать игру за которую стыдно не будет. А в остальном ты прав, всё очень просто, если не лениться.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, наконец то я как-то для себя начинаю определятся с выбором конструктора.
Добавлено (09.03.2012, 22:25) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста. Хочу пустить тучу по небу(туча , анимация),запустил методом Sine, но она уезжает за экран, применил к ней метод Wrap, но когда перс передвигается и доходит до конца комнаты, туча может исчезать. Как мне грамотно запустить тучу.
Добавлено (10.03.2012, 21:19) --------------------------------------------- Скажите , мне надо чтоб перс когда идёт по наклонной платформе менял угол вертикали, Это значит звучит примерно так ( при касании платформы 2 он поворачивается не 45 градусов. А если допустим горка полукруглая и состоит из нескольких платформ, это для каждой платформы прописывать угол? Добавлено (10.03.2012, 21:26) --------------------------------------------- А вот если монетка должна исчезнуть, но с анимацией исчезновения, то как. Писать что при соприкосновении проигралась анимация, и по концовке анимации объект удалился?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 10 Марта 2012, 21:20 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:27 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А если допустим горка полукруглая и состоит из нескольких платформ, это для каждой платформы прописывать угол? Для каждой из них уже прописан угол в её свойствах. Попробуй так: Code >Hero.On collision with another object (Platforma) -> Hero.Set angle (Platforma.Angle)
Quote (vknw123) А вот если монетка должна исчезнуть, но с анимацией исчезновения, то как. Писать что при соприкосновении проигралась анимация, и по концовке анимации объект удалился? Ну да.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите Code >Hero.On collision with another object (Platforma) -> Hero.Set angle (Platforma.Angle) Hero? это имя перса?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 08:53 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Hero? это имя перса? Да.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:28 | Сообщение # 19 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| А если платформа твердая? Он ее не может как бы касаться например
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Тыц) таже тема
|
|
| |