KRUTyaK, а зачем ещё как-то? ImageManipulator может загрузить любое поддерживаемое изображение (можно даже сделать выбор загружаемого из каталога/папки/да хоть всего компа) Tiled Background может также загружать текстуры. Что именно не понятно? Вроде бы больше функций для загрузки изображений и не надо.
А я свой способ для спрайтов придумал. Не пробовал, правда. Смысл такой: Sprite - On Animation Frame change - Load Animation Frame from file - AppPath & "/res/sprite/sprite" & Sprite.AnimFrame & ".PNG". Теоретически, должно работать. QuaDreams Team
Можно еще вместо"AppPath &" указывать ".\папка или файл\", программе легче искать путь и при копировании или перемещении проэкта, не нужно "пробивать" пути по новой.
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 04 Февраля 2012, 08:23
Все, разобрался - через Image Manipulator можно только в спрайты вставлять изображения а TiledBackground сам может если: Start Of Layout, Load Texture To file... Всем спасибо...