Пятница, 29 Марта 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » продажа игр на Construct
продажа игр на Construct
ggmanДата: Суббота, 08 Октября 2011, 00:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня интересует вопрос, если сделать на Construct'e крутую игру. Можно ли будет ее продать например Alavar, или они ее не возьмут, или возникнут проблемы при подкючении их кода? Есть ли вообще примеры комерчески успешных игр на этом конструкторе?
noTformaTДата: Суббота, 08 Октября 2011, 01:04 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ggmanhttp://www.indiedb.com/engines/construct/games - список ))) Два проекта из этого списка созданы участницами гцапа.

Алавар? Ну смотря какая у тебя игра, На разный треш они не ведутся, это должна быть очень и очень хорошая игра.
http://www.indiedb.com/games/yokai - как пример, но все равно она кажись бесплатная )))

Констракт позиционирует себя как платный конструктор, а если есть за что платить, тогда есть и коммерческие проекты )))


@noTformaT
ек0нДата: Суббота, 08 Октября 2011, 01:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Констракт позиционирует себя как платный конструктор, а если есть за что платить, тогда есть и коммерческие проекты )))

Смотря какой. Классик (первый) бесплатный, во втором пока только хтмл5, да и то он еще не доделан и никто на нем пока ничего не сделал.

Кстати, вот пример того, что можно выжать из констракт классик =) The Binding of Isaac отдыхает:

allxumukДата: Суббота, 08 Октября 2011, 07:56 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Два проекта из этого списка созданы участницами гцапа.

6 проектов, созданные 5-ю участниками:
jugadorgl - Fly, Pinko, Fly !!!
ек0н - Hadegonia
FenMix - Space Sky
Winged_Doom - Omskiy Sanitar, STEALER
fedos - The Ritual


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ggmanДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть, как я понял им неважно на чем игра сделана, если она крутая?
КластерДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Тоесть, как я понял им неважно на чем игра сделана, если она крутая?


Главное популярность, а там и продажи пойдут. Да и с вас не требуют указывать в каком конструкторе делали игру, понравилась ? остальное не важно.
Winged_DoomДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 08:42 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Тоесть, как я понял им неважно на чем игра сделана, если она крутая?


даже не это главное, главное, чтобы достопочтенной публике это было действительно интересно

Quote (allxumuk)
Winged_Doom - Omskiy Sanitar, STEALER


увы, разработка Стилера теперь ведется на флеше


allxumukДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:29 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
увы, разработка Стилера теперь ведется на флеше

Жалко конечно, но главное, чтобы игра была закончена.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:27 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Хоть на гм, как бы пофиг, надо только сделать норм защиту, которая устроит алавар + поставить их логотипы.

RikushiДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:34 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
надо только сделать норм защиту, которая устроит алавар

Они разве не собственную ставят? + 30 минутный триал, тоже вроде они делают, не? Я конечно не уверен, но просто уровень большей части представленной в алаваре продукции, по техническому уровню реализации, вряд ли дотягивает, до более менее адекватного. И разработчики этой самой продукции, скорее всего не сумеют написать собственную качественную систему защиты.
Да что я разоряюсь. Вот ознакомьтесь с предлагаемым товаром ссылка.
Можно много разного найти. Такое например.
А теперь скажите мне. Создатели подобной продукции могут реализовать систему триала и защиты, собственными силами?
VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:42 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Они разве не собственную ставят? + 30 минутный триал, тоже вроде они делают, не? Я конечно не уверен, но просто уровень большей части представленной в алаваре продукции, по техническому уровню реализации, вряд ли дотягивает, до более менее адекватного. И разработчики этой самой продукции, скорее всего не сумеют написать собственную качественную систему защиты.

Алавар- издательство. У них есть собственные студии, но они вряд ли заставляют своих кодеров дописывать защиту на игры.

Я не касаюсь техническое стороны, моя задача немного иная. Если интересно- спрошу у коллеги)


RikushiДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:24 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://company.alawar.ru/technologies/a_wrapper.php
VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:36 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Хорошо

TimKruzДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Создатели подобной продукции могут реализовать систему триала и защиты, собственными силами?

Да ладно, для Delphi, например, можно откопать компоненты для защиты и триала. biggrin Немного настроил - и пользуйся. Открытые технологии есть в любой среде, для любого языка программирования. А то, что можно взломать - то взломать можно всё, что действительно работает.

Quote (ggman)
Можно ли будет ее продать например Alavar

Да, конечно.

Quote
Использование системы защиты Alawar Wrapper позволяет создавать специальные демо-версии игр без непосредственного вмешательства в исходный код продукта, тем самым, позволяя разработчикам оптимизировать процесс разработки игрового ПО, и предоставляя издателям возможность предельно сократить время, необходимое для подготовки продукта к дистрибьюции.

Короче, это отдельная программа, которая длинными запутанными для "чайника" путями загружает саму игру. huh


EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:31 | Сообщение # 15
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Уверен, что это возможно.
есть такая штука как представительство Алавар в Украине, которые позиционируются на сайте экс.юа
как то давно у меня с их представителем на этом сайте состоялся разговор, по данному поводу.
вобщем мы пришли к выводу, что если я сделаю свою игру на констракте, и сделаю ее качественно, то они с радостью купят ее.
все материалы по игре, диздок. и некоторые наработки по геймплею и графики разумеется были им предоставлены.
игру нужно было сделать до августа месяца, тоесть за 3.5 месяца.
но через 2 месяца, запал у меня пропал, а часть программистов бесследно пропали=(
и проект до сих пор где то валяется и пылится всего на половине своего развития.


yarickyarickДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:34 | Сообщение # 16
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
EvilT, Есть такая штука как IgroMagaz русский онлайн-магазин игр, так там можно договориться с админом о продаже своей игры у него:3
RikushiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Есть такая штука как IgroMagaz русский онлайн-магазин игр, так там можно договориться с админом о продаже своей игры у него:3

Задачка. Допустим у тебя есть завод, по изготовлению колбасы. Ты изготовил партию из овер 9000 единиц продукции. Кому ты отдашь товар на реализацию?
Варианты ответа:
1. Торговая сеть, у которой торговые точки на каждом перекрестке.
2. Бабуля у лотка возле метро.
VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:25 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Задачка. Допустим у тебя есть завод, по изготовлению колбасы. Ты изготовил партию из овер 9000 единиц продукции. Кому ты отдашь товар на реализацию? Варианты ответа: 1. Торговая сеть, у которой торговые точки на каждом перекрестке. 2. Бабуля у лотка возле метро.

Ага. У алавара около 5 млн человек аудитория. Если игра шлак и ее не взяли, тогда есть смысл рассматривать другие варианты.


yarickyarickДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:07 | Сообщение # 19
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Rikushi, Но за-то в игромагаз все игры принимают(Ну почти все...):3
RikushiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:01 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Принять то может и примут. Вот только кто заплатит за то, чтобы в такую игру поиграть? Которую не приняли даже в Алаваре.
Темка то про продажу игр, а не про размещение на сайтике.
У Алаварых насколько я понимаю, критерии по качеству продукта, довольно низкие. И если твою игру не одобрили к изданию, то это первый звоночек, что ты что-то сделал не так. Алсо, алавары вроде даже консультации дают, что лучше изменить, чтобы твоя игра продавалась. И скорее всего не за бесплатно.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » продажа игр на Construct
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг