Суббота, 09 Ноября 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
.cap и .persist
Loko™Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При сохранении и перезапуске конструктора создается два файла: .cap и .persist
Причем пока существует второй - первый файл на костракте не загрузить. Т.е. каждый раз при запуске конструктора приходится удалять второй файл.
Зачем он нужен и есть ли возможность отключить его сохранение?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
XPlayДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:29 | Сообщение # 2
творец
Сейчас нет на сайте
[Scorp], persist просто запоминает положение окон и панелек конструкта он не может быть причиной того что кап файл не открывается.

Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Пятница, 14 Января 2011, 14:29
Loko™Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, именно он и является причиной. При попытки запуска с ним конструктор просто вылетает без объяснения причин, даже предупредительного окна не вышлет. Первый раз я удалил его случайно - смотрю, запустилось. Все на месте, как последний раз сохранял, так и осталось. Теперь делаю так каждый раз.
Весит ptrsist столько же, сколько и сама разработка. Ну это так, к справке =)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
TovTripleZДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (|Scorp|)
Весит ptrsist столько же, сколько и сама разработка.

Ага, если разработка весит 1 килобайт.


Бледные дрыщекролики следят за вами
EvkoevДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|Scorp|)
Причем пока существует второй - первый файл на костракте не загрузить.

Не может такого быть.
Quote (|Scorp|)
Весит ptrsist столько же, сколько и сама разработка.

Не может такого быть.

Речь точно о файле "персист"?

ек0нДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Разрабы говорили, что не хотят удалять эту функцию, потому что их раздражает, если программа не запоминает последние открытые окна.
Про ошибки из-за него впервые слышу, но сам раньше думал, что файл не загружается, когда он не разворачивал никаких окон при загрузке. Там только в окошке проекта появляется неприметная свернутая application в этом случае
Loko™Дата: Суббота, 15 Января 2011, 08:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Не может такого быть.

но это так.
Quote (Evkoev)
Речь точно о файле "персист"?

Если не веришь словам - могу скрины дать
Quote (ек0н)
Там только в окошке проекта появляется неприметная свернутая application в этом случае

у меня так и есть после удаления =)

Лан, тему можно закрыть, все равно ответа не будет


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
MyDreamForeverДата: Суббота, 15 Января 2011, 09:05 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
Флуд.
TovTripleZДата: Суббота, 15 Января 2011, 11:07 | Сообщение # 9
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
А я всегда знал что сцира со странностями.

Это не странности, а особенности функционирования, десу.


Бледные дрыщекролики следят за вами
allxumukДата: Суббота, 15 Января 2011, 12:19 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (|Scorp|)
все равно ответа не будет

По всей видимости проблема на твоём компе, раз у других всё работает. Хотя у меня тоже пару раз такое бывало, проверь, возможно проблема давно решилась?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Ilyko96Дата: Суббота, 15 Января 2011, 12:45 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное не в тему, но у меня создался какой-то файл Name.cap.tmp (Исходник - Name.cap) причем то, что я сохранял не сохранилось... (Хотя при выходе Конструкт не попросил сохранения, да и я сам помню, что Ctrl+S раз 20 за время работы нажимал...)

Обидно, что Очень большая часть работы пропала (не меньше 70 строк кода и с десяток объектов SpriteButton)

Не знаете, что это за файл такой и зачем он вообще...

По сабжу:
Попробоуй переустановить Конструкт, установи все компоненты (включая visual c++ и directx), если не поможет - переинсталлирую ОС, скорее всего:

Quote (allxumuk)
проблема на твоём компе




МОЙ КАНАЛ
DJenyaДата: Суббота, 15 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну , лично у меня когда-то в очень старой версии тоже такое было - но вот сейчас у меня теперь ноутбук и последняя версия + лиц. windows 7 , больше такой проблемы нет ...

Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 15 Января 2011, 13:07
ек0нДата: Суббота, 15 Января 2011, 13:10 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilyko96)
Не знаете, что это за файл такой и зачем он вообще...

Ты пробовал его переименовать в .cap и открыть?
Ilyko96Дата: Суббота, 15 Января 2011, 13:15 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ооооо, боже!!!!!!!!!!!!!! wacko wacko wacko Спасибо большое, ек0н!!!! Аааааа.... Спасибо большое, все открылось, все то!!!!! С меня гора "+"ов... =))))))) biggrin biggrin biggrin Я счастлив =)

А не знаете, почему он как tmp сохранился?




МОЙ КАНАЛ
ек0нДата: Суббота, 15 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, это типа временный файл или что-то вроде. Я знаю только, что однажды был баг, когда в одной версии констракт не сохранял капы, но сохранял эти файлы
Loko™Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
проверь, возможно проблема давно решилась?

ммм..проблема не решилась.
Переустановка не помогает.
Перетащил файлы и констракт на ноутбук (Vista, на ПК - семерка) - проблема осталась. Дело не в компе и не в конструкторе. В самом файле вообще ничего такого особенного нету, даже триггеров всего 8 штук + пару спрайтов...


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг