Суббота, 09 Ноября 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по созданию игры.
ushkuynikДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Появилось желание сделать 2д стрелялку с видом сверху в ГМС, возникают бесчисленные вопросы.
И где искать ответы на вопросы? Что для этого нужно изучать?)


Сообщение отредактировал ushkuynik - Среда, 28 Февраля 2018, 03:39
TLTДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 01:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
На эти вопросы отвечает стандартная справка + доступные шаблоны. Если не знаешь как к координатам спрайта X/Y прибавить нару числе, то что тут скажешь...

Просто найти шаблоны и посмотри, если лень самому думать над алгоритмами.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ushkuynikДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 09:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Пользуюсь ГМС всего неделю справку только сейчас нашел, да и она на наглийском, пойду искать перевод, спасибо.
Raven84Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 12:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
ushkuynik,
Цитата
Как сделать выстрел пули из оружия, а не из центра спрайта?

Смотри в справке/гугле lengthdir_x, lengthdir_y
Цитата
Как сделать, чтобы при нажатии одной клавиши менялся спрайт, при нажатии другой менялся обратно?

В событии нажатия клавиши вставляй sprite_index= (тут пишешь имя спрайта на который хочешь поменять)
Цитата
Как сделать дальность полета пули?
Как сделать, чтобы урон пули уменьшался с дальностью?

Тут копай в сторону point_distance . Он измеряет расстояние между двумя точками. Например между стволом/героем и той же пулей. Потом просто проверяй это расстояние условием.
Цитата
Как сделать разброс пуль у автомата после выстрела первой пули или когда игрок в движении у него сразу был бы разброс пуль?

Тут в связке использовать те же lengthdir_x\y плюс операторы рандома (random)
Цитата
Как сделать фонарик?

Берешь две батарейки, лампочку и провода и соединяешь все это по схеме. Можно еще в корпус какой-то все это дело уложить.
Нет правда! Если серьезно, то с такими вопросами тебе лучше начать с изучения основ. Просто начал отвечать, а потом почитал последующие вопросы и понял, что даже мои ответы-наводки тебе никак не помогут.
Лучшая подсказка тебе-начинай с основ и игр гораздо более простых.
Цитата
И где искать ответы на эти и многие другие вопросы?

GOOGLE,YANDEX,MAIL и прочие поисковики
Цитата
Что для этого нужно изучать?

Как бы ни банально это звучало, но встроенный в GMS язык GML.)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 07 Января 2018, 12:57
ushkuynikДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 16:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В событии нажатия клавиши вставляй sprite_index= (тут пишешь имя спрайта на который хочешь поменять)

спасибо помогло

а как сделать так, чтобы при изменении спрайта вместе с ним менялись координаты вылета пули?


Сообщение отредактировал ushkuynik - Воскресенье, 07 Января 2018, 16:53
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 18:03 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ushkuynik, ты все равно не сделаешь никакую игру раньше, чем начнешь изучать логику программирования

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ushkuynikДата: Среда, 10 Января 2018, 14:45 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, да, я это понимаю, но буду рад вашей помощи по возникающим вопросам!)

Сообщение отредактировал ushkuynik - Среда, 10 Января 2018, 14:47
SyankДата: Среда, 10 Января 2018, 14:51 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ushkuynik ()
ДанилаСтержнев, да, я это понимаю, но буду рад вашей помощи)

Тебе нужно открыть поисковик и по всем твои вопросам вбивать запросы типа - "Смена дня и ночи GML", "Смена спрайтов в Game Maker " и т.д. и т.п.
Это будет и быстрее и познавательнее. И материал отложится лучше. Сейчас ты только открыл конструктор и чуть покопавшись задал шквал вопросов.
На русском есть справка к Game Maker 8 - большая часть материала там актуальна для GMS(на счёт GMS2 не уверен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг