Среда, 21 Февраля 2018, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопросы по созданию игры. (Задаю вопросы – ищу ответы.)
Вопросы по созданию игры.
ushkuynikДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Появилось желание сделать 2д стрелялку с видом сверху в ГМС, возникают бесчисленные вопросы.

Появились вопросы по кодированию:
как сделать выстрел пули из оружия, а не из центра спрайта, но чтобы когда спрайт менялся с ним менялся и координаты выстрела?
Как сделать дальность полета пули?
Как сделать, чтобы урон пули уменьшался с дальностью?
Как сделать разброс пуль у автомата после выстрела первой пули или когда игрок в движении у него сразу разброс пуль?
Как сделать рикошеты пуль от стен при попадании 0-35 градусов. Рикошеты осколков гранаты. Отскакивание гранаты от стен?
Как сделать разницу в скорости передвижения с разным оружием?
Как сделать смену дня и ночи и чтобы тени двигались?
Как сделать, чтобы при смерти игрока оставалось его оружие. Если у вас нет какого то оружия оно подбирается. Возможность выбрасывания оружия?
Как сделать угол обзора игрока 110 градусов? Как сделать маскировку, чтобы игрок обнаруживался с определенного расстояния, если находится в поле зрения.
Как сделать скрытые объекты(мины), чтобы они обнаруживались с определённого расстояния и при этом были в поле зрения, но после обнаружения оставались бы видимыми?
Как сделать задержку взрыва или задержку активации?
Как сделать выносливость? Как сделать бег на шифт и чтобы выносливость расходовалась? И чтобы при беге увеличивался разброс пуль?
Как сделать броню, которая уменьшает получаемый урон на 30%, но которая могла бы уничтожатся со временем от урона.
Как сделать привязку интерфейса к камере, чтобы он был немного прозрачным, задержку перезарядки, увеличение обзора при приближении курсора к краю экрана?
Как сделать разные типы оружия и меню их выбора? Основное оружие - автомат, пулемёт и т.д. Второстепенное - пистолеты, постоянное - нож.
В интерфейсе будут 5 слотов под активные штуки(гранаты, мины, аптечки и т.д) и еще отдельно несколько типов боеприпасов, которые будут приобретаться за очки. Как сделать разные типы боеприпасов для оружия? Как сделать, чтобы за убийство бота давали очки? Как сделать, чтобы при нажатии на слот выходил список с активными штуками?

И где искать ответы на эти и многие другие вопросы? Что для этого нужно изучать?)


Сообщение отредактировал ushkuynik - Среда, 10 Января 2018, 15:57
TLTДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 01:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
На эти вопросы отвечает стандартная справка + доступные шаблоны. Если не знаешь как к координатам спрайта X/Y прибавить нару числе, то что тут скажешь...

Просто найти шаблоны и посмотри, если лень самому думать над алгоритмами.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ushkuynikДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 09:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Пользуюсь ГМС всего неделю справку только сейчас нашел, да и она на наглийском, пойду искать перевод, спасибо.
Raven84Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 12:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
ushkuynik,
Цитата
Как сделать выстрел пули из оружия, а не из центра спрайта?

Смотри в справке/гугле lengthdir_x, lengthdir_y
Цитата
Как сделать, чтобы при нажатии одной клавиши менялся спрайт, при нажатии другой менялся обратно?

В событии нажатия клавиши вставляй sprite_index= (тут пишешь имя спрайта на который хочешь поменять)
Цитата
Как сделать дальность полета пули?
Как сделать, чтобы урон пули уменьшался с дальностью?

Тут копай в сторону point_distance . Он измеряет расстояние между двумя точками. Например между стволом/героем и той же пулей. Потом просто проверяй это расстояние условием.
Цитата
Как сделать разброс пуль у автомата после выстрела первой пули или когда игрок в движении у него сразу был бы разброс пуль?

Тут в связке использовать те же lengthdir_x\y плюс операторы рандома (random)
Цитата
Как сделать фонарик?

Берешь две батарейки, лампочку и провода и соединяешь все это по схеме. Можно еще в корпус какой-то все это дело уложить.
Нет правда! Если серьезно, то с такими вопросами тебе лучше начать с изучения основ. Просто начал отвечать, а потом почитал последующие вопросы и понял, что даже мои ответы-наводки тебе никак не помогут.
Лучшая подсказка тебе-начинай с основ и игр гораздо более простых.
Цитата
И где искать ответы на эти и многие другие вопросы?

GOOGLE,YANDEX,MAIL и прочие поисковики
Цитата
Что для этого нужно изучать?

Как бы ни банально это звучало, но встроенный в GMS язык GML.)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Colorobots - бесплатная игра для Андроид


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 07 Января 2018, 12:57
ushkuynikДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 16:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В событии нажатия клавиши вставляй sprite_index= (тут пишешь имя спрайта на который хочешь поменять)

спасибо помогло

а как сделать так, чтобы при изменении спрайта вместе с ним менялись координаты вылета пули?


Сообщение отредактировал ushkuynik - Воскресенье, 07 Января 2018, 16:53
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 18:03 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ushkuynik, ты все равно не сделаешь никакую игру раньше, чем начнешь изучать логику программирования

Анонсы стримов по World of Tanks в ВК
ushkuynikДата: Среда, 10 Января 2018, 14:45 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, да, я это понимаю, но буду рад вашей помощи по возникающим вопросам!)

Сообщение отредактировал ushkuynik - Среда, 10 Января 2018, 14:47
SyankДата: Среда, 10 Января 2018, 14:51 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ushkuynik ()
ДанилаСтержнев, да, я это понимаю, но буду рад вашей помощи)

Тебе нужно открыть поисковик и по всем твои вопросам вбивать запросы типа - "Смена дня и ночи GML", "Смена спрайтов в Game Maker " и т.д. и т.п.
Это будет и быстрее и познавательнее. И материал отложится лучше. Сейчас ты только открыл конструктор и чуть покопавшись задал шквал вопросов.
На русском есть справка к Game Maker 8 - большая часть материала там актуальна для GMS(на счёт GMS2 не уверен)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопросы по созданию игры. (Задаю вопросы – ищу ответы.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг