Четверг, 03 Октября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ответьте на пару вопросов новичка
ИнарДата: Среда, 13 Октября 2010, 20:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1.Как сделать движение как в супер марио??Чтобы он двигался в законах физики!падал с вершин!Прыгал!и всё такое!А то он у меня летает

2.Как сделать анимацию персонажа?

3.Как сделать картинку в начале уровня??чтобы начала была картинка на несколько секунд ,а потом начинался уровень???

Жду ответов

Прикрепления: 2456994.png (5.2 Kb)
LorderonДата: Среда, 13 Октября 2010, 21:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
1.Как сделать движение как в супер марио??Чтобы он двигался в законах физики!падал с вершин!Прыгал!и всё такое!А то он у меня летает

Премени к нему "Gravity" и подбери нужное тебе значение.
Quote (инар)
2.Как сделать анимацию персонажа?

Смотри мою статью номер 1 по ГМ. Там это расписано.
3.Как сделать картинку в начале уровня??чтобы начала была картинка на несколько секунд ,а потом начинался уровень???
Для этого создай отдельную комнату, которая должна содержать одну только картинку и поставь там ещё один объект, который будет выполнять функции таймера. Про таймер можешь прочитайть в моей статье № 2. И по истечения таймера выполнения действия "Go to next room". В кратце про таймер. Поставь в объекте событие "Alarm[0]", и поставь его значение на нужное тебе. И в действиях выбери "next Room", комната содержащая твой уровень (игру).

Добавлено (13.10.2010, 21:22)
---------------------------------------------
Мои статьи

EshfordДата: Среда, 13 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
инар, 3 Создай обьект o_time Создай событие Alarm_0 и туда впиши действие room_goto_next()
Потом создавай Create и действие Alarm 0
LorderonДата: Среда, 13 Октября 2010, 21:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В кратце про таймер. Поставь в объекте событие "Alarm[0]", и поставь его значение на нужное тебе. И в действиях выбери "next Room", комната содержащая твой уровень (игру).
Quote (Naruto-63)
Создай обьект o_time Создай событие Alarm_0 и туда впиши действие room_goto_next()
Потом создавай Create и действие Alarm 0

Я неправильно объяснил? 0_о
Veliky_VirusДата: Среда, 13 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 5
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Пример лови)
EshfordДата: Среда, 13 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Lorderon, правильно
MIKEL922Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 11:56 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
2.Как сделать анимацию персонажа?

С этим можно обратиться сюда biggrin http://animator.forum2x2.ru/forum-f49/tema-t54.htm#184


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
ИнарДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:06 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Премени к нему "Gravity" и подбери нужное тебе значение.

а как?
GameMixДата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии "step" нужного объекта напиши код:
gravity_direction = 270;
if place_free(x,y+1) then {gravity = 0.5} else gravity = 0; //"gravity = 0.5" здесь вместо 0.5 подбирай нужное значение
if vspeed > 10 then vspeed = 10;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DNKДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:06 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
Как сделать движение как в супер марио??Чтобы он двигался в законах физики!падал с вершин!Прыгал!и всё такое!А то он у меня летает

Бери или исходник, который я выкладывал.
Или урок, по которому создан исходник.

Добавлено (16.10.2010, 19:06)
---------------------------------------------
И удачи тебе!


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг