Ответьте на пару вопросов новичка
|
|
Инар | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Как сделать движение как в супер марио??Чтобы он двигался в законах физики!падал с вершин!Прыгал!и всё такое!А то он у меня летает 2.Как сделать анимацию персонажа? 3.Как сделать картинку в начале уровня??чтобы начала была картинка на несколько секунд ,а потом начинался уровень??? Жду ответов
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) 1.Как сделать движение как в супер марио??Чтобы он двигался в законах физики!падал с вершин!Прыгал!и всё такое!А то он у меня летает Премени к нему "Gravity" и подбери нужное тебе значение. Quote (инар) 2.Как сделать анимацию персонажа? Смотри мою статью номер 1 по ГМ. Там это расписано. 3.Как сделать картинку в начале уровня??чтобы начала была картинка на несколько секунд ,а потом начинался уровень??? Для этого создай отдельную комнату, которая должна содержать одну только картинку и поставь там ещё один объект, который будет выполнять функции таймера. Про таймер можешь прочитайть в моей статье № 2. И по истечения таймера выполнения действия "Go to next room". В кратце про таймер. Поставь в объекте событие "Alarm[0]", и поставь его значение на нужное тебе. И в действиях выбери "next Room", комната содержащая твой уровень (игру).Добавлено (13.10.2010, 21:22) --------------------------------------------- Мои статьи
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 3 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| инар, 3 Создай обьект o_time Создай событие Alarm_0 и туда впиши действие room_goto_next() Потом создавай Create и действие Alarm 0
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:54 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В кратце про таймер. Поставь в объекте событие "Alarm[0]", и поставь его значение на нужное тебе. И в действиях выбери "next Room", комната содержащая твой уровень (игру).Quote (Naruto-63) Создай обьект o_time Создай событие Alarm_0 и туда впиши действие room_goto_next() Потом создавай Create и действие Alarm 0 Я неправильно объяснил? 0_о
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 5 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Пример лови)
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 6 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, правильно
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 11:56 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) 2.Как сделать анимацию персонажа? С этим можно обратиться сюда http://animator.forum2x2.ru/forum-f49/tema-t54.htm#184
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Инар | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:06 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Премени к нему "Gravity" и подбери нужное тебе значение. а как?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии "step" нужного объекта напиши код: gravity_direction = 270; if place_free(x,y+1) then {gravity = 0.5} else gravity = 0; //"gravity = 0.5" здесь вместо 0.5 подбирай нужное значение if vspeed > 10 then vspeed = 10;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
DNK | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:06 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) Как сделать движение как в супер марио??Чтобы он двигался в законах физики!падал с вершин!Прыгал!и всё такое!А то он у меня летает Бери или исходник, который я выкладывал. Или урок, по которому создан исходник.Добавлено (16.10.2010, 19:06) --------------------------------------------- И удачи тебе!
Как создать квест на RPG MAKER Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
|
|
| |