Тряска камеры!
|
|
sdfr758 | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 12:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Знаю, эта тема была уже у вас на форуме, но толку что-то от этого ни какого. Поэтому, я подниму её еще раз.) Скажите пожалуйста, расскажите, поясните.... как делать тряску камеры в game maker? К примеру, я выбиваю дверь, и у меня, для эпичности трясётся экран. Или при выстреле из гранатомёта, или дробовика, экран снова будет трястись. Скажите пожалуйста) Но не пешите типо, "по ищи в гугле", или "ой, ты че дебил? Это уже было". Мне такие ответы нахрен не нужны. Если вам не лень, то ПОЖААААЛУЙСТА, напишите ответ.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 13:32 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Создай объект, привяжи его к персонажу, включи слежение камеры за этим объектом, а не за персонажем. Добавь код в этот объект смещения вверх/внизу/вправо/влево, когда триггер включен. И когда стреляешь, то включай триггер на время (полсекунды, например), а затем возврат к привязанным координатам персонажа. И так получится тряска. Так ты, кстати, сможешь реализовывать просмотр вверх или вниз и пр. Суть в том, чтобы камера была привязана не к персонажу, а к другому объекту. Но всё зависит от реализации, можно этот алгоритм реализовать и без дополнительного объекта, на относительные координаты и т.д.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не благодари, https://www.google.ru/search?....e=UTF-8
LUXORIX GAMES
|
|
| |
sdfr758 | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 17:51 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Добавь код в этот объект смещения вверх/внизу/вправо/влево, когда триггер включен. И когда стреляешь, то включай триггер на время (полсекунды, например), а затем возврат к привязанным координатам персонажа Спасибо, дружище, а можешь пожалуйста это кодом описать?)
Добавлено (72 мая 3017, 71:94) ---------------------------------------------
Цитата Luxorix ( ) Не благодари, https://www.google.ru/search?....e=UTF-8 Но всё равно спасибо) Хоть и на английском....ну да ладно.
Сообщение отредактировал sdfr758 - Суббота, 27 Мая 2017, 21:59 |
|
| |
FlyingBull | Дата: Пятница, 16 Июня 2017, 14:42 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| view_angle[0...7] угол вида view_xview[0...7] x координата вида view_yview[0...7] y координата вида
тряси сколько влезет
|
|
| |