Результаты поиска
|
|
FlyingBull | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 17:26 | Сообщение # 1 | Тема: Как вызвать клавиатуру Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какая функция в GMS вызывает на экран клавиатуру на Android?
|
|
| |
FlyingBull | Дата: Пятница, 16 Июня 2017, 14:42 | Сообщение # 2 | Тема: Тряска камеры! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| view_angle[0...7] угол вида view_xview[0...7] x координата вида view_yview[0...7] y координата вида
тряси сколько влезет
|
|
| |
FlyingBull | Дата: Пятница, 16 Июня 2017, 14:37 | Сообщение # 3 | Тема: ИИ врага в платформере |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| //o_weapon - оружие //o_hero - герой //o_enemy - враг //o_bullet - пуля //cd - переменная перезарядки оружия (у врага в событие создания пропиши cd=0)
код в событие шага врага: if distance_to_object(o_hero)<300 //расстояние до героя меньше 300 {o_weapon.direction=point_direction(o_weapon.x,o_weapon.y,o_hero.x,o_hero.y) //изменяем направление оружия if cd=0 {(instance_create(o_weapon.x,o_weapon.y,o_bullet)).direction=o_weapon.direction; cd=30} //если перезарядка готова создаем пулю и назначаем ей направление оружия, и запускаем перезарядку if cd>0 then cd-=1 //перезарядка }
//поймешь как работают эти функции, сделаешь как надо
|
|
| |
FlyingBull | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 17:52 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранения в Game Maker Studio. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| //При помощи текстового файла //в событии для сохранения:
// СОХРАНИТЬ: fname='save' //имя файла save_file=file_text_open_write(fname); //открываем для записи file_text_write_real(save_file,room); //записываем индекс текущей комнаты file_text_writeln(save_file); //переходим на новую строчку file_text_write_real(save_file,global.lives); //записываем еще что нибудь, например жизни героя или очки // дальше можно опять перейти на новую строчку и записать еще что нибудь и так далее, пока не запишешь всю нужную инфу file_text_close(save_file); //закрываем файл
// ЗАГРУЗИТЬ: fname='save' //имя файла open_file=file_text_open_read(fname); //открываем для чтения var room_ind=file_text_read_real(open_file); //считываем индекс сохраненной румы file_text_readln(open_file); //переходим на новую строчку global.lives=file_text_read_string(open_file); //считываем и сразу устанавливаем сохраненные жизни file_text_close(open_file); //закрываем файл
room_goto(room_ind) //переходим в сохраненную комнату
Перед тем как сохранять данные лучше зашифровывать чтобы игрок не смог их изменить обычным блокнотом. Если данных много удобно использовать структуры данных, списки или сетки в ГМС есть удобные функции для этого.
|
|
| |
FlyingBull | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 17:27 | Сообщение # 5 | Тема: Можно ли в GM сделать платформер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 3д тоже можно, неудобно и сложно, но можно. А для 2д игр возможности вообще почти бесконечные, можно все что в голову придет.
|
|
| |
FlyingBull | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 17:20 | Сообщение # 6 | Тема: GameMakerStudio работа с файлами на ОС Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал себе программу для создания анимации для своих игр. Прога сохраняет код в файлы txt, я потом от туда его копирую, вставляю в GMS. Решил эту прогу закинуть себе на планшет - все работает, но файлы сохраняются в папке, которую не открыть без root прав. Существует ли возможность записи и чтения, текстовых файлов из доступной директории на андроид устройстве? Так чтобы этот файл потом можно было скинуть на комп. Может есть какие нибудь другие способы передать информацию с приложения на планшете на комп.
|
|
| |