Реализация зажигания костра .
|
|
Dragon1234 | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 15:44 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дорогие мастера ! Помогите пожалуйста с реализацией зажигания костра , если это вас не затруднит. Буду очень признателен .
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 16:01 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, Вот:
Код if (hasLighter or hasMatch and matches > 0) if (woods.status == dry) MakeFire();
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 10:38 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понял что тут для активации костра нужна зажигалка и т.д. Но что за woods.status и Make fire? Извиняюсь за не понятки.Добавлено (19 ноября 2016, 10:38) --------------------------------------------- Эээ.... Не могли бы вы мне объяснить?
Учусь программировать на Game Makerе .
Сообщение отредактировал Dragon1234 - Пятница, 18 Ноября 2016, 20:39 |
|
| |
valera_za | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 10:55 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, тут посмотри
ну основы пойми ,как в гамаке с кодом дружить и будешь сам понимать, и писать что и как должно произойти в игре у тебя.
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 19 Ноября 2016, 23:57 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 11:33 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Что, заменить один объект другим уже никак не получается?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 11:47 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Получается , уже нашёл способ .
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
Minskii | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 14:49 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно изменить спрайт костра и сменить переменные.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |