Пятница, 22 Ноября 2024, 00:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таймер
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 11:59 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
ребят как сделать так чтоб был таймер к примеру на 2 минуты, у тебя 3 жизни, если время будет равняться 0 минут, если у него набралось 5000 очков, то он переходит в другую комнату, а если он не набрал столько то выходит текст с низу
game ower! как это сделать? желательно примером!
заранее спасибо! biggrin


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
CeBepДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 12:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
game ower!

Может game over?
Создаешь событие create у нужного объекта, там пишешь такой код alarm[0]=200 время сам потом нужное подберешь,
потом создаешь событие alarm 0 и пишешь код
if score>4999 {
room_goto(
"название нужной комнаты")
}

else
{
draw_text(0,0,'game over:')
}


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Четверг, 23 Сентября 2010, 12:17
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 12:21 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пример, плиз sad

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
CeBepДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 12:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
пример, плиз sad

Нет времени, неужели так все тяжко?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пример сделать пять минут, а мне сложно потому что я не чго не понимаю в кодах sad

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
SpihexДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 12:47 | Сообщение # 6
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
MIKEL922,
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:24 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как он код написал, столько же он будет делать пример cool

Добавлено (23.09.2010, 16:24)
---------------------------------------------
пример плиз cry


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Fireman8Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор не будь таким ламом! У объекта в create и alarm 0 введи те коды которые тебе дали! Причем то что ты ничего не понимаешь в кодах. Тебе готовый код уже дали.
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:00 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как сделать чтоб время было видно?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Glob1Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:31 | Сообщение # 10
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
draw_text(x,y,alarm);
x,y-позиции текста
alarm-переменная времени
и всё это делается в событии Draw
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг