Среда, 27 Ноября 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
мои вопросы по game maker 8
MIKEL922Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 00:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Ребят я создал эту тему чтоб не создавать много тем, тут я буду задавать свои вопросы!
1) Как менять скорость анимации?
Заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dragon6Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 00:54 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, image_speed=скорость анимации (обычно 1)
Пример:
image_speed=0.5 //это "половина" от обычной скорости
Пример №2
image_speed=2 //Это скорость увеличенная в 2 раза от обычной
biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
MIKEL922Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 01:04 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а пример можешь скинуть?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dragon6Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 02:06 | Сообщение # 4
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
а пример можешь скинуть?

Завтра сделаю, сегодня уже спать иду. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
NeZnayuДата: Вторник, 31 Августа 2010, 03:35 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, Ставишь объекту анимированный спрайт.
В Create пишешь: image_speed=.5


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MIKEL922Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо вам за помощь! biggrin

Добавлено (31.08.2010, 19:22)
---------------------------------------------
еще вопрос cool
2) как сделать вращение изображение?
заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
stalkeryaДата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 7
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
MIKEL922,
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

Добавлено (31.08.2010, 19:36)
---------------------------------------------
Этот код нужно писать в Step


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
MIKEL922Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:53 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а у меня управление клавой, а не мышкой, как тогда надо писать?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
NeZnayuДата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
image_angle=direction

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MIKEL922Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:58 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а примерчик может ктонибудь скинуть?

Добавлено (31.08.2010, 20:58)
---------------------------------------------
ребят еще вопрос!
3) как сделать так чтоб машина могла нагонять скорость? желательно с примером!
заранее спасибо!
ps и про второй вопрос не забудьте!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
MR-IgrodelДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:20 | Сообщение # 11
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/load/iskhodniki/game_maker/upravlenie_mashinoj/28-1-0-1186

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
MIKEL922Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:30 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня еще вопрос!
4) как сделать так чтоб когда набрался 3 круг в гонках, то он переходит на другой уровень? заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
(_Meloman_)Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:13 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, создать переменную, которая прибавлялась при прохождении машинки линию старта.
у машинки в Create:
Code

global.peremennaia=0
collis=1
global.lvl=0

в столкновении с o_line(создай такой обьект и помести на линию старта):
Code

if collis=1
{
collis=0
global.peremennaia+=1
alarm[0]=30 //ставим будильник чтобы машика не коллизилась с линией старта много раз
}

в alarm[0]:
Code

collis=1

в Step:
Code

if global.peremennaia=3
{
global.peremennaia=0
global.lvl+=1 // и вот твой плюс один уровень))
}

P.S.: должно работать))




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Среда, 01 Сентября 2010, 19:29
MIKEL922Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:25 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А пример можешь скинуть? biggrin

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
(_Meloman_)Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:19 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
вот сделал:

http://rghost.ru/2505925


MR-IgrodelДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:25 | Сообщение # 16
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
там есть баг. если остановиться на линии то круги сами наворачиваются. Сейчас сделаю другой.

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
(_Meloman_)Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:31 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
ну это да)
можно также после старта разворачиватся и ехать назад, а потом вперед и так 3 раза))
не знаю как правильно профиксить)


MR-IgrodelДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:35 | Сообщение # 18
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
я уже понял но пока не скажу...))

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
MIKEL922Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:42 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ребят пока MR-Igrodel, делает пример, подскажите!
5) как сделать чтоб если жизни равняются 0 то объект переносится на другую комнату?
заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
MR-IgrodelДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:48 | Сообщение # 20
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
if jizni (лучше lives)=0 {room_goto(номер_комнаты_по_счету)}

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг