мои вопросы по game maker 8
|
|
MIKEL922 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:40 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне надоело объяснять, вот не понимаете может по картинке поймете?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 62 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже понял что тебе нужно. Вчера почти сделал, но времени не хватило. Вечером доделаю.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:04 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Я не тебе этот скрин дал. ТУТ ТРОЕ ПОСТА ВЫШЕ МНЕ ЧЕЛОВЕК ДАЛ ПРИМЕР! Добавлено (25.12.2010, 14:04) --------------------------------------------- 10) пока Dva_Kota, делает пример я еще вопрос хочу задать! У меня ботов 6, все в своих объектах, как мне сделать что если к хорошему боту подайдет плохой, то хороший начинает в него стрелять, ответ на этот вопрос я знаю, но возникает проблема, я хочу чтобы если два к примеру бота подошли к хорошему то он их обоих убивает! Заранее спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, очень хороший пример платформера. Именно то что нужно (там все кодами, я просто счастлив! ). Я в него добавил лестницу, которую хотел MIKEL922. По моему красиво получилось. http://rghost.ru/3751869 аТнОтХоАн, + тебе! p.s.: Здесь лестница сделана только в одну сторону. Если нужно в другую - делается аналогично. Подниматься по лестнице на клавишу W, спускаться на S.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 25 Декабря 2010, 19:25 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:02 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое 4+)))) а на 10 кто нибудь ответит?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:58 | Сообщение # 66 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 10. Я не совсем понял в чем проблема. Он у тебя убивает одного а второго не убивает? Напиши подробнее.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 22:37 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, мне просто нужно чтобы он в двух стрелял, а то я своим способом делаю, а он пишет ошибку, можешь мне скинуть любой приме?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 01:31 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| напиши как делаешь и напиши лог ошибки.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:36 | Сообщение # 69 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А просто стандартный способ покажи, а то у меня тупой!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:48 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно чтобы стрелял когда враг рядом? у врага_1 примерно такой код: Code if (distance_to_object(Враг_2)) { //создание пули в напривлении врага }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:55 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет! У меня уже есть чтобы он стрелял когда он рядом, мне просто надо чтобы он вообще стрелял, и не в одного объекта, а те кто рядом!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:01 | Сообщение # 72 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| что значит Quote (MIKEL922) мне просто надо чтобы он вообще стрелял ? Ты хочешь чтобы в ближайшего стрелял?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:04 | Сообщение # 73 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:05 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| каким кодом ты делаешь стрельбу? (или какаим кнопками?)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:07 | Сообщение # 75 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Щас покажу
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:10 | Сообщение # 76 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создавайпулю в напрпвлении ближайшего врага. Напрпаление можещь найти с помощью Code point_distance(x,y,instance_nearest(x,y,obj).xinstance_nearest(x,y,obj).y) obj - враг, в которого нужно стрелять.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:15 | Сообщение # 77 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой пример, я с него делаю!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:27 | Сообщение # 78 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Найди нормальный пример стрельбы. Этот - ужасный. Стрельбу сделай кодом: В событии "Создание": В событии нажатия клавиши стрельбы: Code if (canshoot) { pula=instance_create(x,y,Объект_пуля); pula.speed=8; pula.direction=point_distance(x,y,instance_nearest(x,y,объект_враг).xinstance_nearest(x,y,объект_враг).y);
alarm[0]=30; canshoot=false; } В событии alarm0
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:28 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 79 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пример
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:39 | Сообщение # 80 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не будет никакого примера. Я тебе готовый код дал. Вставляй его в свою игру, заменив названия объектов и всё.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |