Вторник, 24 Декабря 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
мои вопросы по game maker 8
MIKEL922Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:40 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне надоело объяснять, вот не понимаете может по картинке поймете?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже понял что тебе нужно. Вчера почти сделал, но времени не хватило. Вечером доделаю.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:04 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Я не тебе этот скрин дал. ТУТ ТРОЕ ПОСТА ВЫШЕ МНЕ ЧЕЛОВЕК ДАЛ ПРИМЕР!

Добавлено (25.12.2010, 14:04)
---------------------------------------------
10) пока Dva_Kota, делает пример я еще вопрос хочу задать! У меня ботов 6, все в своих объектах, как мне сделать что если к хорошему боту подайдет плохой, то хороший начинает в него стрелять, ответ на этот вопрос я знаю, но возникает проблема, я хочу чтобы если два к примеру бота подошли к хорошему то он их обоих убивает!
Заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, очень хороший пример платформера. Именно то что нужно (там все кодами, я просто счастлив! hands ). Я в него добавил лестницу, которую хотел MIKEL922.
По моему красиво получилось. smile
http://rghost.ru/3751869
аТнОтХоАн, + тебе! up

p.s.: Здесь лестница сделана только в одну сторону. Если нужно в другую - делается аналогично.
Подниматься по лестнице на клавишу W, спускаться на S.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 25 Декабря 2010, 19:25
MIKEL922Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:02 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое 4+)))) а на 10 кто нибудь ответит?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:58 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
10. Я не совсем понял в чем проблема. Он у тебя убивает одного а второго не убивает? Напиши подробнее.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 22:37 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, мне просто нужно чтобы он в двух стрелял, а то я своим способом делаю, а он пишет ошибку, можешь мне скинуть любой приме?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 01:31 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
напиши как делаешь и напиши лог ошибки.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:36 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А просто стандартный способ покажи, а то у меня тупой!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:48 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно чтобы стрелял когда враг рядом?
у врага_1 примерно такой код:
Code
if (distance_to_object(Враг_2))
     {
     //создание пули в напривлении врага
     }


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:55 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет! У меня уже есть чтобы он стрелял когда он рядом, мне просто надо чтобы он вообще стрелял, и не в одного объекта, а те кто рядом!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:01 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что значит
Quote (MIKEL922)
мне просто надо чтобы он вообще стрелял

?

Ты хочешь чтобы в ближайшего стрелял?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:04 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:05 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
каким кодом ты делаешь стрельбу?
(или какаим кнопками?)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:07 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Щас покажу

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:10 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создавайпулю в напрпвлении ближайшего врага. Напрпаление можещь найти с помощью

Code
point_distance(x,y,instance_nearest(x,y,obj).xinstance_nearest(x,y,obj).y)

obj - враг, в которого нужно стрелять.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:15 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мой пример, я с него делаю!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:27 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Найди нормальный пример стрельбы. Этот - ужасный. smile

Стрельбу сделай кодом:
В событии "Создание":

Code
canshoot=true;

В событии нажатия клавиши стрельбы:

Code
if (canshoot)
          {
          pula=instance_create(x,y,Объект_пуля);
          pula.speed=8;
          pula.direction=point_distance(x,y,instance_nearest(x,y,объект_враг).xinstance_nearest(x,y,объект_враг).y);

          alarm[0]=30;
          canshoot=false;
          }

В событии alarm0

Code
canshoot=true;


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:28
MIKEL922Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример biggrin

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:39 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не будет никакого примера. Я тебе готовый код дал. Вставляй его в свою игру, заменив названия объектов и всё.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг