Вторник, 24 Декабря 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
мои вопросы по game maker 8
MIKEL922Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:58 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вы так пример можете дать, потому что не моя игра, меня сестра попросила узнать!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LorderonДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему когда я делаю прыг к игре, когда я прыгаю на стену то за нее зацепляюсь, и могу прыгатьь дальше до потолка, как это убрать?

Короче сделай переменную Jump и в событии кнопки прыжка поставь так:
Code
If Jump = 0 {
прыжок;
Jump = 1;
}

А при соприкосновении ГГ с землёй поставь обнуление переменной Jump. Так ты уберёшь повторные прыжки.
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от того как там сделано перемещение по лестнице. Оно там вообще есть или это нужно сделать?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:14 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще нет, только лестницу поставил!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:47 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот в этом примере есть движение по лестницам:
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=587

Посмотри еще это обучение по созданию 2D платформера (не помню, есть ли тут про лестницы):
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1208


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не про это имел ввиду, лестница со ступеньками, которое обычно в домах где 2 этажа стоит!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:08 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так бы и сказал. Чем точнее сформулирован вопрос - тем быстрее найдется ответ.
Тебе нужно почти как здесь, только наоборот. http://gcup.ru/forum/36-11695-1

Код для передвижения влево/вправо (для платформера)

Code
if (keyboard_check(vk_right))
     {
     if (place_meeting(x+3,y-3,obj_ступенька))
          {
          y -= 3;
          }
     x += 3;
     }
else
     {
     if (keyboard_check(vk_left))
         {
         if (place_meeting(x-3,y-3,obj_ступенька))
             {
             y -= 3;
             }
         x -= 3;
         }
     }

Числа ставь какие тебе нужно. Здесь перемещение на 3 каждый шаг. каждая ступенька - отдельный объект с размерами 3х3.

p.s.: я этот код еще не проверял, возможно что-то будет не так работать.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:23 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я чего то не понял, причем тут эта тема, мне вообще другое надо, чтобы при нажатие верх и вперед он поднимался по лестнице со ступеньками, а если просто я буду жать вперед, то он пройдет мимо лестнице

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:43 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда, делай все же как Dva_Kota посоветовал, только напиши немного по-другому:
Code
if (keyboard_check(vk_right) && keyboard_check(vk_down))  
      {  
      if (place_meeting(x+3,y-3,obj_ступенька))  
           {  
           y -= 3;  
           }  
      x += 3;  
      }  
else  
      {  
      if (keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_up))  
          {  
          if (place_meeting(x-3,y-3,obj_ступенька))  
              {  
              y -= 3;  
              }  
          x -= 3;  
          }  
      }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Dva_KotaДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:56 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ни так (тут он будет подниматься только при нажатии влево и вверх). Нужно вот так (Это только чтобы поднимался, чтобы опускался я думаю, ты уже догадаешься как сделать)
Code
if (keyboard_check(vk_right))    
        {    
        x += 3;
        if (keyboard_check(vk_up))
          {
          if (place_meeting(x+3,y-3,obj_ступенька))    
             {    
             y -= 3;    
             }
          }
        }    
else    
        {    
        if (keyboard_check(vk_left) )    
            {
            x -= 3;
            if (keyboard_check(vk_up))
              {
              if (place_meeting(x-3,y-3,obj_ступенька))    
                {    
                y -= 3;    
                }    
              }
            }    
        }

Этот код будет работать если лестница повернутоа в одну сторону, и если она повернута в другую сторону.

MIKEL922, ты бы по понятнее писал что тебе нужно, мы же не можем твои мысли читать biggrin


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 23 Декабря 2010, 17:58
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:51 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы меня не так поняли, НАДО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ГГ МОГ СТОЯТЬ НА ЛЕСТНИЦЕ, ТАК Я САМ МОГУ СДЕЛАТЬ И БЕЗ КОДА.

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 09:08 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай проверку "есть ли под игроком лестница". Если есть - стоим на лестнице и не проваливаемся. Это делается так же, как с полом.

А лучше сделай маленький пример, в котором только "пол", твой "игрок" и "лестница" - так будет быстрее и проще сделать.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:05 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу пример. И ПОСТАВЛЮ 2+ каждому коту по одному biggrin

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:09 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возьми из своей игры игрока лестницу и пол, засунь в отдельный проект и скинь мне, тебе потом будет проще это в свою игру вставить (а то я боюсь что сделаю пример и опять не то что нужно smile )

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:40 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты понимаешь что я это уже сделал!
Есть игра на консоли sega, там игра про Майкла Джексана, ты играл?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:48 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не играл. Я имею ввиду скинь мне пример, я его переделаю (сделаю "ЧТОБЫ ГГ МОГ СТОЯТЬ НА ЛЕСТНИЦЕ") и скину тебе.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:59 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты не можешь скинуть новый пример. я уже повторял что примера у меня нет он у сестры!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я никогда не делал платформеры. Найди любой пример платформера, который больше всего похож на твой, я на нем тебе сделаю.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:08 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет у меня. Не занимался созданием лестнице.

Добавлено (24.12.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Вот пример, можешь по ниму сделать, потому что я наверное по нему прыжок и гравитацию буду делать


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 06:46 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, Пример платформера
В этом примере реализован прыжок, ходьба и лестницы.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг