Как получить координаты экземпляра по его номеру
|
|
gamecoder | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 10:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как получить координаты экземпляра по его номеру
Сообщение отредактировал gamecoder - Среда, 06 Июля 2016, 10:44 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 11:20 | Сообщение # 2 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Номер — это id. Получить очень просто: id.x, id.y.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
gamecoder | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 12:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, а если координаты экземляра другого объекта, то так шоли obj.id.x
|
|
| |
кракозяба | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 12:50 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| просто: заходишь в комнату, наводишь мышкой на нужный объект и внизу будет написано, какой это id.
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
gamecoder | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 17:35 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата кракозяба ( ) просто: заходишь в комнату, наводишь мышкой на нужный объект и внизу будет написано, какой это id.
Тоесть id распространены на все объкты Я думал у каждого объекта свои id
|
|
| |
кракозяба | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 19:36 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата gamecoder ( ) Я думал у каждого объекта свои id нет. у всех он разный. ну, к примеру, возьмем шарики. если поставить в комнате 3 шарика, при условии, что все они состоят из одного объекта (они все obj_ball) то наводя мышкой на каждый шарик, мы получим разные id. надеюсь понятно объяснил. Добавлено (06 июля 2016, 19:36) --------------------------------------------- и ещё, если хочешь что-нибудь сделать с определённым шариком, то берёшь его id, заключаешь в скобки, пишешь точку и сразу же на этой строчке пишешь что тебе нужно.
Цитата (100032).speed = 0; к примеру, здесь шарик с id 100032 устанавливается скорость ноль. (из справки)
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:11 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тогда ребята такая проблема, я знаю id экземпляра и мне надо получить его координаты Это надо сделать циклом и проверять каждый экземпляр на соответствие его id и id искомого объекта?\ А может есть оператор позволяющий найти координаты по id?Добавлено (07 июля 2016, 09:11) --------------------------------------------- А понял, блин как же я не догадался, надо получается так x=(100032).x
как же я не додумался спасибо всем
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:17 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gamecoder, ну если ты знаешь id, то зачем что-то циклом перебирать. Просто получаешь координаты экземпляра по id и все.
x1 = (100001).x; y1 = (100001).y;
x1 и y1 - координаты экземпляра объекта с id 100001
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:33 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, додумался, но что то пошло не так опять
|
|
| |
кракозяба | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:36 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата gamecoder ( ) что то пошло не так опять слухаю
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:38 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В степе прописан код
Код if team == 0 { m=instance_nearest(x,y,zone); direction=point_direction(x,y,m.x,m.y); speed=5; }
if team != 0 { direction=point_direction(x,y,(team).x,(team).y); speed=5; }
А в столкновении
Код if team == 0 { team = m.instance_id }
По сути объекты сначала ищют себе ближайших друзей, идут к ним, при столкновении запоминают их id и следует за ними до конца своих дней\ Но при запуске, объекты нашли ближайших друганов, но после контакта все побежали к экземпляру друга с наименьшим id Как исправить?
|
|
| |
кракозяба | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:46 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| gamecoder, млин.... Добавлено (07 июля 2016, 09:46) --------------------------------------------- короче, единственное что я нашел в справке по этому поводу, это параметр persistent.
Цитата persistent Отражает, является ли текущий экземпляр объекта постоянным, и будет ли он появляться при переходе в другую комнату. юзай его.
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:03 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробую Добавлено (07 июля 2016, 09:51) --------------------------------------------- Странно, заменил instance_id на id и всё заработало Добавлено (07 июля 2016, 10:03) --------------------------------------------- Буду благодарен, если подскажите проверку условия столкновения, а то пользуюсь событием столкновение, а противоположного там нет
|
|
| |
кракозяба | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:04 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| gamecoder, я просто небольшой нубяра. небольшой а если не секрет, то что за игру ты пилишь? в голову ничего не приходит.
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:08 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пользователь создаёт области и выбирает схему их потрулирования, строит заводы, заводы создают солдат и солдаты ищут себе области примыкают к ним и ходят вместе с ними
|
|
| |
кракозяба | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:14 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| gamecoder, стратегия. object->control->questions->check collsion
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:19 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Добавлено (07 июля 2016, 10:19) ---------------------------------------------
Цитата кракозяба ( ) стратегия. Ага
|
|
| |
кракозяба | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:28 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть ещё одна проверка. не кнопочная.
Цитата collision_point(x, y, obj, prec, notme) - проверяет, есть ли столкновение с объектом obj в точке (x, y).
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |