Четверг, 20 Сентября 2018, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как получить координаты экземпляра по его номеру
Как получить координаты экземпляра по его номеру
gamecoderДата: Среда, 06 Июля 2016, 10:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как получить координаты экземпляра по его номеру



Сообщение отредактировал gamecoder - Среда, 06 Июля 2016, 10:44
AlexanderBekkerДата: Среда, 06 Июля 2016, 11:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Номер — это id. Получить очень просто: id.x, id.y.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Space Shock III: Backlash
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
gamecoderДата: Среда, 06 Июля 2016, 12:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а если координаты экземляра другого объекта, то так шоли
obj.id.x


кракозябаДата: Среда, 06 Июля 2016, 12:50 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
просто: заходишь в комнату, наводишь мышкой на нужный объект и внизу будет написано, какой это id.

Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
gamecoderДата: Среда, 06 Июля 2016, 17:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
просто: заходишь в комнату, наводишь мышкой на нужный объект и внизу будет написано, какой это id.


Тоесть id распространены на все объкты
Я думал у каждого объекта свои id


кракозябаДата: Среда, 06 Июля 2016, 19:36 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gamecoder ()
Я думал у каждого объекта свои id

нет. у всех он разный. ну, к примеру, возьмем шарики. если поставить в комнате 3 шарика, при условии, что все они состоят из одного объекта (они все obj_ball) то наводя мышкой на каждый шарик, мы получим разные id. надеюсь понятно объяснил. zubat

Добавлено (06 июля 2016, 19:36)
---------------------------------------------
и ещё, если хочешь что-нибудь сделать с определённым шариком, то берёшь его id, заключаешь в скобки, пишешь точку и сразу же на этой строчке пишешь что тебе нужно.

Цитата
(100032).speed = 0;

к примеру, здесь шарик с id 100032 устанавливается скорость ноль. (из справки)


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:11 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда ребята такая проблема, я знаю id экземпляра и мне надо получить его координаты
Это надо сделать циклом и проверять каждый экземпляр на соответствие его id и id искомого объекта?\
А может есть оператор позволяющий найти координаты по id?

Добавлено (07 июля 2016, 09:11)
---------------------------------------------
А понял, блин как же я не догадался, надо получается так
x=(100032).x

как же я не додумался
спасибо всем


LunarPixelДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:17 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
gamecoder, ну если ты знаешь id, то зачем что-то циклом перебирать. Просто получаешь координаты экземпляра по id и все.

x1 = (100001).x;
y1 = (100001).y;

x1 и y1 - координаты экземпляра объекта с id 100001


gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:33 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, додумался, но что то пошло не так опять

кракозябаДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:36 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gamecoder ()
что то пошло не так опять

слухаю zubat


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:38 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
В степе прописан код
Код
if team == 0
{
    m=instance_nearest(x,y,zone);
    direction=point_direction(x,y,m.x,m.y);
    speed=5;
}

if team != 0
{
    direction=point_direction(x,y,(team).x,(team).y);
    speed=5;
}


А в столкновении
Код
if team == 0
{
    team = m.instance_id
}


По сути объекты сначала ищют себе ближайших друзей, идут к ним, при столкновении запоминают их id и следует за ними до конца своих дней\
Но при запуске, объекты нашли ближайших друганов, но после контакта все побежали к экземпляру друга с наименьшим id
Как исправить?


кракозябаДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:46 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gamecoder, млин....

Добавлено (07 июля 2016, 09:46)
---------------------------------------------
короче, единственное что я нашел в справке по этому поводу, это параметр persistent.

Цитата
persistent Отражает, является ли текущий экземпляр объекта постоянным, и будет ли он появляться при переходе в другую комнату.

юзай его.


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:03 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробую

Добавлено (07 июля 2016, 09:51)
---------------------------------------------
Странно, заменил instance_id на id и всё заработало

Добавлено (07 июля 2016, 10:03)
---------------------------------------------
Буду благодарен, если подскажите проверку условия столкновения, а то пользуюсь событием столкновение, а противоположного там нет


кракозябаДата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:04 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gamecoder, я просто небольшой нубяра. небольшой zubat
а если не секрет, то что за игру ты пилишь? в голову ничего не приходит.


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:08 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пользователь создаёт области и выбирает схему их потрулирования, строит заводы, заводы создают солдат и солдаты ищут себе области примыкают к ним и ходят вместе с ними

кракозябаДата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:14 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gamecoder, стратегия.
object->control->questions->check collsion


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:19 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Добавлено (07 июля 2016, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата кракозяба ()
стратегия.

Ага


кракозябаДата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:28 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть ещё одна проверка. не кнопочная.
Цитата
collision_point(x, y, obj, prec, notme) - проверяет, есть ли столкновение с объектом obj в точке (x, y).


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как получить координаты экземпляра по его номеру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг