Изменение размера спрайта без потери качества
|
|
Minskii | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 11:43 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Часто в играх на game maker studio вижу свосем неплохое качество,однако сам рисую пиксель-арт. Не могу понять как же масштабировать спрайты без потерь. К примеру спрайты из папки game maker имеют хорошее качество(примерно 64 на 64).А занимают места как спрайты 32 на 32. СПРАВКУ ИЗУЧАЛ ТАМ ТАКОГО НЕТ! Думаю что это делается за счет пропорционального увеличения по image_(x\y)scale Наткните на мысль пожалуйста.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 14:34 | Сообщение # 2 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Minskii, Ну я например делал так: Рисовал спрайт большого разрешения например 512x512 и добавлял в GM. В нём уже уменьшал изображение используя image_(x\y)scale.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 15:56 | Сообщение # 3 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, о - оптимизация
Minskii, в настройках глобальных графики отключаешь интерполяцию
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:43 | Сообщение # 4 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
|
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 17 Июня 2016, 19:44 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 18:14 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| Удалить мелкий объект, создать на его координаты новый объект с большими спрайтами. Делов-то.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо мастера!
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
nike070888 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 22:35 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Только начал изучать Game Maker и столкнулся с проблемой, при масштабировании (в моем случае увеличении) спрайта, изображение урезается, в моем случае, например у спрайта человека обрезаются стопы, все в таком духе. Подскажите в чем проблема, и можно-ли и как эту проблему решить.. Буду премного благодарен!) Спасибо)
Пишу музыку к играм и не только. В качестве портфолио: https://gamedev.ru/users/?id=71146 для связи - nike070888@gmail.com
|
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 22:51 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nike070888, каким образом увеличиваешь масштаб?
|
|
| |
nike070888 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 02:22 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rean, через редактор спрайтов, изменение - масштабировать - изменение процента по вертикали.
Пишу музыку к играм и не только. В качестве портфолио: https://gamedev.ru/users/?id=71146 для связи - nike070888@gmail.com
|
|
| |
Rean | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 02:41 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nike070888, Первый вариант: изменить спрайт в другом графическом редакторе, с которым умеешь работать. Второй вариант: там же, в редакторе спрайтов, сперва изменить размер холста на требуемую величину (Transform -> Resize Canvas...), а затем и сам спрайт через масштабирование. Третий вариант: изменить непосредственно в коде с помощью параметра image_xscale и image_yscale - масштаб по ширине и высоте соответственно. Например:Код image_xscale = 1.5; // увеличит ширину спрайта в полтора раза
|
|
| |
nike070888 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rean, спасибо, помог, очень признателен)
Пишу музыку к играм и не только. В качестве портфолио: https://gamedev.ru/users/?id=71146 для связи - nike070888@gmail.com
|
|
| |