Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ролевая TDS
Alex-KarpДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу написать Ролевую TDS, накачал исходников но розобраться в них не могу!(((
1.Смена спрайта игрока при столкновению с обьектом? (оружея) Исходник есть но он скриптовый((( Не могу розобраться(



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:22 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И?как мы тебе поможем?Ты не исходников не выложил,не объяснил что тебе нужно.Мы что,посмотрев на картинку решим твою проблему?

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Alex-KarpДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
И?как мы тебе поможем?Ты не исходников не выложил,не объяснил что тебе нужно.Мы что,посмотрев на картинку решим твою проблему?

щас всё обьясню!)
есть перс у которого 2 спрайта (пустой и с оружиям)
Нужно штоб спрайты менялись кнопками
1 кнопка перс без оружея
2 кнопка перс с оружеям при выборе 2 картинки должен стрилять!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

mitchДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:32 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, что именно тебе подсказать, ты вообще не знаешь gml или что?
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:41 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты дай народу исходники,тебе и помогут)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Alex-KarpДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:02 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Вот исходник ТУТ! Я немного намудрил с ним))) оптимизируйте и напишыте коменты плизз!!! Буду чень благодарен


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

AltairSДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 00:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я лично там поправить не смогу,моих знаний Game Maker не хватит.Но у "старожил" программы спроси)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
РусланДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 01:16 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас попробую сделать.

Добавлено (12.07.2010, 01:16)
---------------------------------------------
http://upwap.ru/947252
Вот, вроде получилось.

Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 12 Июля 2010, 01:03
Alex-KarpДата: Вторник, 13 Июля 2010, 22:47 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Сейчас попробую сделать.Добавлено (12.07.2010, 01:16)---------------------------------------------http://upwap.ru/947252 Вот, вроде получилось.

Спасибо))) +1

Терь буду делать выбор оружея)

Добавлено (13.07.2010, 22:47)
---------------------------------------------
Ха) начал делать оружея забыл про стены и их столкновения!
И вот проблема, зделал кнопками столкновения...
Перс подходит упирается и застряёт, крутится но не двигается(
По форуму искал нашол маски но всё равно не катит(( или не знаю как их нужно выставлять!((
В мя 2 спрайта перса! Ноги и тулуб (верх)! Посоветуйте как исправить! с кодом не очень дружу!(



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

lumennesДата: Вторник, 13 Июля 2010, 22:50 | Сообщение # 10
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
по опыту знаю что когда стенки твердые у персонажей есть привычка в них увязать, а когда твердость отключена персонаж скользит. попробуй.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Alex-KarpДата: Четверг, 15 Июля 2010, 02:52 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
по опыту знаю что когда стенки твердые у персонажей есть привычка в них увязать, а когда твердость отключена персонаж скользит. попробуй.

Терь вообще проходит сквозь стены! Ищё варианты?

Добавлено (13.07.2010, 22:58)
---------------------------------------------
Снял галочку относительно! и Стена стала стеной! Но терь прилипает!(((( Как исправить ?

Добавлено (15.07.2010, 02:52)
---------------------------------------------
))) Ура)) Работая на роботе пришла умная мысль)) как исправить столкновения со стенами и без прилипаний)) Пришол, Зделал = РАБОТАЕТ)))
Создал спрайт круг, таких розмеров как и перс) зделал на него маску, а потом в обьекте перса выбрал маску - етот спрайт! И Всё работает не застряя и не прилипает)))))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Среда, 14 Июля 2010, 00:28
CeBepДата: Четверг, 15 Июля 2010, 05:32 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-Karp)
Создал спрайт круг, таких розмеров как и перс) зделал на него маску, а потом в обьекте перса выбрал маску - етот спрайт! И Всё работает не застряя и не прилипает)))))

Я вас растрою: можно было просто нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Четверг, 15 Июля 2010, 05:32
Alex-KarpДата: Четверг, 15 Июля 2010, 07:49 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Я вас растрою: можно было просто нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk.

ага а ты думаеш што ты такой умный)) Я 2 дня мудри со стенами!! и перебрал кучу исходников с кодом!! исходников с кнопками! и пока сам не додумывался))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

DecedentДата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:32 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-Karp)
ага а ты думаеш што ты такой умный)) Я 2 дня мудри со стенами!! и перебрал кучу исходников с кодом!! исходников с кнопками! и пока сам не додумывался))

А оно все равно оказалось, что можно было просто "нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk".
GLaDOSДата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:37 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Decedent, чти http://gcup.ru/forum/36-6-1, тут настоящий
Alex-KarpДата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:17 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GLaDOS)
А оно все равно оказалось, что можно было просто "нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk".

Ну да)) Но всё равно в исходниках видел токо код!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

lumennesДата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:12 | Сообщение # 17
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
пока мы обсуждали залипание ГГ у стенок все и даже автор упустили главную деталь названия темы : Ролевая игра.
сдается мне либо играть можно будет за нескольких персонажей, либо в ней есть прокачка и квесты, но это уже эллементы рпг))
что по этому поводу нам расскажет автор? что в его понимании является ролевая TDS? Слушаем happy


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Alex-KarpДата: Пятница, 16 Июля 2010, 01:59 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
пока мы обсуждали залипание ГГ у стенок все и даже автор упустили главную деталь названия темы : Ролевая игра. сдается мне либо играть можно будет за нескольких персонажей, либо в ней есть прокачка и квесты, но это уже эллементы рпг)) что по этому поводу нам расскажет автор? что в его понимании является ролевая TDS? Слушаем

Да ты прав))) У теме я даже и невпоминал сюжет ибо названия игры)) Но ет секрет)))
Сюжет кратко:
+Управления 2 персонажами, одним или вторым переключения во время игры!
+Есть очень хорошая сюжетная линия! на 22 уровня)))
+Выбор оружея очень мал) Но у каждого героя своё оружия!
+Прокачки героев нет!
+ будет авто!)))
+Реалистичная графика (умею пользоваться фотошопом)
+TDS

Пока всё!))) Больш не скажу))
Щас делаю идеальный двиг под игру, оптимизирую его, а потом займусь самой игрой!
Проект останавливается в суботу на 2 недели! Уежжаю отдыхать на море)))

НО пока мя не будет прошу ТЕМУ НЕ УДАЛЯТЬ!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

lumennesДата: Пятница, 16 Июля 2010, 02:07 | Сообщение # 19
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
буду ждать с нетерпением твоей игры happy удачи в реализации задуманных планов cool

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:06 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
буду ждать с нетерпением твоей игры удачи в реализации задуманных планов

Спасибо большое)) За поддержку)))

Добавлено (20.10.2010, 12:06)
---------------------------------------------
Проект в заморозке!!!! Тему можно закрывать!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг