Ролевая TDS
|
|
Alex-Karp | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:39 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу написать Ролевую TDS, накачал исходников но розобраться в них не могу!((( 1.Смена спрайта игрока при столкновению с обьектом? (оружея) Исходник есть но он скриптовый((( Не могу розобраться(
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:22 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И?как мы тебе поможем?Ты не исходников не выложил,не объяснил что тебе нужно.Мы что,посмотрев на картинку решим твою проблему?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:00 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) И?как мы тебе поможем?Ты не исходников не выложил,не объяснил что тебе нужно.Мы что,посмотрев на картинку решим твою проблему? щас всё обьясню!) есть перс у которого 2 спрайта (пустой и с оружиям) Нужно штоб спрайты менялись кнопками 1 кнопка перс без оружея 2 кнопка перс с оружеям при выборе 2 картинки должен стрилять!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:32 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, что именно тебе подсказать, ты вообще не знаешь gml или что?
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:41 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты дай народу исходники,тебе и помогут)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:02 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник ТУТ! Я немного намудрил с ним))) оптимизируйте и напишыте коменты плизз!!! Буду чень благодарен
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
AltairS | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 00:25 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я лично там поправить не смогу,моих знаний Game Maker не хватит.Но у "старожил" программы спроси)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 01:16 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас попробую сделать. Добавлено (12.07.2010, 01:16) --------------------------------------------- http://upwap.ru/947252 Вот, вроде получилось.
Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 12 Июля 2010, 01:03 |
|
| |
Alex-Karp | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 22:47 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) Сейчас попробую сделать.Добавлено (12.07.2010, 01:16)---------------------------------------------http://upwap.ru/947252 Вот, вроде получилось. Спасибо))) +1 Терь буду делать выбор оружея) Добавлено (13.07.2010, 22:47) --------------------------------------------- Ха) начал делать оружея забыл про стены и их столкновения! И вот проблема, зделал кнопками столкновения... Перс подходит упирается и застряёт, крутится но не двигается( По форуму искал нашол маски но всё равно не катит(( или не знаю как их нужно выставлять!(( В мя 2 спрайта перса! Ноги и тулуб (верх)! Посоветуйте как исправить! с кодом не очень дружу!(
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 22:50 | Сообщение # 10 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| по опыту знаю что когда стенки твердые у персонажей есть привычка в них увязать, а когда твердость отключена персонаж скользит. попробуй.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 02:52 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) по опыту знаю что когда стенки твердые у персонажей есть привычка в них увязать, а когда твердость отключена персонаж скользит. попробуй. Терь вообще проходит сквозь стены! Ищё варианты? Добавлено (13.07.2010, 22:58) --------------------------------------------- Снял галочку относительно! и Стена стала стеной! Но терь прилипает!(((( Как исправить ? Добавлено (15.07.2010, 02:52) --------------------------------------------- ))) Ура)) Работая на роботе пришла умная мысль)) как исправить столкновения со стенами и без прилипаний)) Пришол, Зделал = РАБОТАЕТ))) Создал спрайт круг, таких розмеров как и перс) зделал на него маску, а потом в обьекте перса выбрал маску - етот спрайт! И Всё работает не застряя и не прилипает)))))
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
Сообщение отредактировал Alex-Karp - Среда, 14 Июля 2010, 00:28 |
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 05:32 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-Karp) Создал спрайт круг, таких розмеров как и перс) зделал на него маску, а потом в обьекте перса выбрал маску - етот спрайт! И Всё работает не застряя и не прилипает))))) Я вас растрою: можно было просто нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Четверг, 15 Июля 2010, 05:32 |
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 07:49 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Я вас растрою: можно было просто нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk. ага а ты думаеш што ты такой умный)) Я 2 дня мудри со стенами!! и перебрал кучу исходников с кодом!! исходников с кнопками! и пока сам не додумывался))
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Decedent | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:32 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-Karp) ага а ты думаеш што ты такой умный)) Я 2 дня мудри со стенами!! и перебрал кучу исходников с кодом!! исходников с кнопками! и пока сам не додумывался)) А оно все равно оказалось, что можно было просто "нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk".
|
|
| |
GLaDOS | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:37 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Decedent, чти http://gcup.ru/forum/36-6-1, тут настоящий
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:17 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GLaDOS) А оно все равно оказалось, что можно было просто "нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk". Ну да)) Но всё равно в исходниках видел токо код!!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:12 | Сообщение # 17 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| пока мы обсуждали залипание ГГ у стенок все и даже автор упустили главную деталь названия темы : Ролевая игра. сдается мне либо играть можно будет за нескольких персонажей, либо в ней есть прокачка и квесты, но это уже эллементы рпг)) что по этому поводу нам расскажет автор? что в его понимании является ролевая TDS? Слушаем
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 01:59 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) пока мы обсуждали залипание ГГ у стенок все и даже автор упустили главную деталь названия темы : Ролевая игра. сдается мне либо играть можно будет за нескольких персонажей, либо в ней есть прокачка и квесты, но это уже эллементы рпг)) что по этому поводу нам расскажет автор? что в его понимании является ролевая TDS? Слушаем Да ты прав))) У теме я даже и невпоминал сюжет ибо названия игры)) Но ет секрет))) Сюжет кратко: +Управления 2 персонажами, одним или вторым переключения во время игры! +Есть очень хорошая сюжетная линия! на 22 уровня))) +Выбор оружея очень мал) Но у каждого героя своё оружия! +Прокачки героев нет! + будет авто!))) +Реалистичная графика (умею пользоваться фотошопом) +TDS Пока всё!))) Больш не скажу)) Щас делаю идеальный двиг под игру, оптимизирую его, а потом займусь самой игрой! Проект останавливается в суботу на 2 недели! Уежжаю отдыхать на море))) НО пока мя не будет прошу ТЕМУ НЕ УДАЛЯТЬ!!!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 02:07 | Сообщение # 19 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| буду ждать с нетерпением твоей игры удачи в реализации задуманных планов
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 12:06 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) буду ждать с нетерпением твоей игры удачи в реализации задуманных планов Спасибо большое)) За поддержку)))Добавлено (20.10.2010, 12:06) --------------------------------------------- Проект в заморозке!!!! Тему можно закрывать!!!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |