Очередная задачка по Game maker
|
|
CeBep | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 10:35 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю от случая к случаю Tower defence, вроде со всем разобрался (наладил покупку и постройку башен, атаку противников), но вот только одно не понять: как заставить пулю, которую создает башня, лететь к ближайшему противнику, относительно башни, которая его создала?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Saracen | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:07 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как насчет instance_nearest?
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:08 | Сообщение # 3 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Тауер Дефенс
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:19 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Как насчет instance_nearest? Да я не против, если б знал бы каким боком его вписать, пробовал и так и эток и получил два результата: его отсутствие и полет снарядов в непонятном направлении. ЗелёныйГоблин, видел этот пример, но он какой-то запутанный, я его когда увидел и загорелся собственно идеей создать TD, но по причине его запутанности решил сделать все по своему.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Saracen | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:30 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну скажем создается пуля (не важно каким обьектом и в каком месте). У нее в криэйте: direction=point_direction(x,y,(instance_nearest(x,y,o_enemy)).x,(instance_nearest(x,y,o_enemy)).y) speed=4 Ну или как-то так. На практике проверить не могу, рядом нет гамака.Добавлено (09.07.2010, 11:30) --------------------------------------------- Ну а вообще нужно просто включить фантазию. Уверен, что путей решения больше одного.
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:43 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, я пробовал вариант с direction=instance_nearest(x,y,obj_enemy), но он, к сожалению, работал не так как надо, а вариант с point_direction работает как надо. Спасибо за помощь. Quote (Saracen) Ну а вообще нужно просто включить фантазию. Уверен, что путей решения больше одного. Я в этом убедился когда нашел минимальным сходство моего TD с примером в том же жанре.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Saracen | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Хм, я пробовал вариант с direction=instance_nearest(x,y,obj_enemy) Я тебе даже скажу почему он не работал. Видишь ли instance_nearest возвращает идентификатор обьекта на не его положение. Тоесть ты пытался присвоить направлению значение выходящее за рамки которые принимает переменная. Отсюда неправильная работа.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 8 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Я запомнил. Спасибо))
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 9 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Тоесть ты пытался присвоить направлению значение выходящее за рамки которые принимает переменная. Отсюда неправильная работа. Да не, Получается даже так: Угол = ид объекта т.е. угол=6320172501, вот оно округляется и летит хз куда...
|
|
| |
Saracen | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дык я это и имел ввиду
|
|
| |