Делаю вот игру, столкнулся с проблемкой: гильза падает на пол, в коллизии я пишу sound_play(snd_shell), все нормально вот только звук бесконечно повторяется, пока гильза лежит на полу =) Это можно как-нибудь исправить?
Странная проблема, ведь по умолчанию звук проигрывается один раз, если принудительно не указать повтор функцией sound_loop() или не установить фоновой музыкой. Отсюда можно предположить (учитывая, что я видел пример), что проблема в огромном количестве гильз. 30 пуль в секунду это тридцать гильз, каждая из которых падает с промежутком в 1/30 секунды, проигрывающих звук падения 30 раз. Может стоит опытным путем проверить, и если звук прекратится в последствии, значит ошибки нет. В противном случае возможно звук находится в цикле или таймере, поэтому и проигрывается постоянно.
Ну и конечно стоит проверить настройки самого звука.
NeZnayu, я уже так, чисто из любопытства спрошу, как там пример поживает?
Странная проблема, ведь по умолчанию звук проигрывается один раз, если принудительно не указать повтор функцией sound_loop() или не установить фоновой музыкой. Отсюда можно предположить (учитывая, что я видел пример), что проблема в огромном количестве гильз. 30 пуль в секунду это тридцать гильз, каждая из которых падает с промежутком в 1/30 секунды, проигрывающих звук падения 30 раз. Может стоит опытным путем проверить, и если звук прекратится в последствии, значит ошибки нет. В противном случае возможно звук находится в цикле или таймере, поэтому и проигрывается постоянно
Я специально проверял - стрелял один раз, и звук после коллизии шел без перерыва, при этом у меня звук не полный, а тестовый, идет он меньше секунды
да это легко и без длл. В Create переменная pl=true В столкновении: if pl=true{ sound_play(sound1) pl=false } Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.