Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проигрывание звука при столкновении один раз
reZedДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю вот игру, столкнулся с проблемкой: гильза падает на пол, в коллизии я пишу sound_play(snd_shell), все нормально вот только звук бесконечно повторяется, пока гильза лежит на полу =) Это можно как-нибудь исправить?



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
Kansas_CatДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:44 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй...

--

m=0
sound_play(snd_shell)
m+=1
if m=1
sound_stop(snd_shell)

--
m - просто переменная любая...

reZedДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странно, но не получается почему то... То же самое - звук бесконечно идет и все...



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
Kansas_CatДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:29 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, вот у меня получилось так:
В "create":

m=0

В "collision":

m+=1
if m=1
sound_play(snd_shell)

Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Понедельник, 05 Июля 2010, 21:30
FedenkoVadikДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 5
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
В "create":
m=0

В "collision":
if m=0
{
m=1
sound_play(snd_shell)
alarm[0]=через скоко звук остановить
}

в alarm
sound_stop(snd_shell)

NeZnayuДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:46 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В свойствах звука ставим галочку "use mediaplayer"

Затем в столкновении:
if !sound_isplaing(*звук*)
sound_play(*звук*)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:12 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Странная проблема, ведь по умолчанию звук проигрывается один раз, если принудительно не указать повтор функцией sound_loop() или не установить фоновой музыкой.
Отсюда можно предположить (учитывая, что я видел пример), что проблема в огромном количестве гильз. 30 пуль в секунду это тридцать гильз, каждая из которых падает с промежутком в 1/30 секунды, проигрывающих звук падения 30 раз. Может стоит опытным путем проверить, и если звук прекратится в последствии, значит ошибки нет. В противном случае возможно звук находится в цикле или таймере, поэтому и проигрывается постоянно.

Ну и конечно стоит проверить настройки самого звука.

NeZnayu, я уже так, чисто из любопытства спрошу, как там пример поживает? smile

NeZnayuДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:29 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:41 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте

reZed, чем смогу — помогу. Главное чтоб не подгонял biggrin
reZedДата: Вторник, 06 Июля 2010, 10:21 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Странная проблема, ведь по умолчанию звук проигрывается один раз, если принудительно не указать повтор функцией sound_loop() или не установить фоновой музыкой.
Отсюда можно предположить (учитывая, что я видел пример), что проблема в огромном количестве гильз. 30 пуль в секунду это тридцать гильз, каждая из которых падает с промежутком в 1/30 секунды, проигрывающих звук падения 30 раз. Может стоит опытным путем проверить, и если звук прекратится в последствии, значит ошибки нет. В противном случае возможно звук находится в цикле или таймере, поэтому и проигрывается постоянно

Я специально проверял - стрелял один раз, и звук после коллизии шел без перерыва, при этом у меня звук не полный, а тестовый, идет он меньше секунды




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
FedenkoVadikДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:50 | Сообщение # 11
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Да скачай СС, или выучи команды МСИ, поюзаешь в ГМ MCI_command
reZedДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:51 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вообще все получилось еще по совету Kansas_Cat wink
А что это за сс?




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
FedenkoVadikДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:59 | Сообщение # 13
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
SuperSound.dll ... ну или FMOD.dll, поисчи на gmc.yoyogames.com (юзай поиск)
TernoxДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 14
Light my fire
Сейчас нет на сайте
да это легко и без длл.
В Create переменная pl=true
В столкновении:
if pl=true{
sound_play(sound1)
pl=false
}


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
NeZnayuДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:35 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Мне первое сообщение никто не прочитал, да?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг