Вопрос по персонажам!
|
|
BN-Entwickler | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы персонажи вне зависимости от меня рандомно двигались по определенной зоне , а в определенный момент эти персонажи должны идти в определенную точку. Или рандомно выбирали например из 10 путей -один путь! (В гугле искал, но ничего не нашел)
Очень умный человек.
Сообщение отредактировал BN-Entwickler - Пятница, 29 Апреля 2016, 09:10 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 12:37 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Следует изучать язык движка и находить приемлемые комбинации функций. Найти справку в поисковике не проблема
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 15:45 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Слишком широкий вопрос, и даже не один. Если ты знаешь основы GMS и/или программирования, то это сделать не сложно.
Например, перемещение персонажей можно сделать по столкновениям с видимыми и невидимыми объектами - без программирования на GML. Персонаж постоянно идёт вперёд, если столкнулся с таким-то объектом, то постоянно идёт вперёд или назад – таким образом он будет ходить туда сюда, если его огородить соответствующим блоком по краям.
Перемещение к точке можно поставить на событие таймера или на событие счётчика жизней, коллизий и т.д.
В сети множество стандартных примеров, которые демонстрируют всё это.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Тяп_Ляпыч | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 04:05 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Руками! А теперь добрый совет: Хватит засорять форум всяким! оценим твои "дельные" комментарии!
Цитата Spore, Civilization 4-5, The Elder Scrolls, Kerbal Space Programm Ну так себе игры. Тем более цивилизацию автор сам указал. А знаешь что залипательно? Syndycate на SEGA. Но ты про него и не слышал. Или старый добрый Порт Рояль 1. Какнул в теме, и пошел дальше. Что именно "бред", и почему, писать не обязательно.
Цитата Cocos2d, Game Maker, Construct 2 А ты хорошо владеешь всеми этими движками, чтобы выдавать такие комментарии? Я вот не уверен.
Цитата Как написали выше, можно использовать обыкновенный Game Maker Тогда нафига ты это написал? Уже ведь написали выше. На форуме толпа людей. Представь в твою тему все будут копипастить то, что сказал TLT, добавляя "Как уже написали выше..." Люди приходят с вопросами за ОТВЕТОМ, а не за горой флуда и копипаст в комментах. Более того, судя по вопросу в твоей теме ты и сам не алё в гамаке. Но советы уже сыплются, аки из рога изобилия. Кстати гамак, если юзать GML совсем не обыкновенный движок! Я тут заметил у него ряд очень выделяющих его особенностей, которые мне, бывалому рукожопу, очень помогают в написании!
Ну и на закусь
Цитата Очень умный человек. Если ты о ком-то, то настрой ссылку. Многие будут рады посмотреть на умного человека, и его проекты. Если ты про себя, то "длань-чело"! Особенность умных людей - не выказывать свой ум напрямую. Особенность глупых людей - чваниться зачатками разума. Особенность тех, кто знает предыдущие две особенности - не выдавать оценки собственного ума даже самому себе тайком. Как говорил один умный человек "Я знаю, что я ничего не знаю".
А теперь к твоему вопросу. Проблема вся в том, что архиважно уметь гуглить! Ты не нашел НИЧЕГО просто потому, что вопрос поставлен не корректно.Гугл - не ехстрасенс тебе! Правильная постановка вопроса выдаст горы материала, которые помогут понять "как енто сделать самому?" И позволит не просто сделать "рандомно блуждающие болванки" а даже прописать персонажам некие мозги. И так и быть, я даже разжую как правильно погуглить в данном случае, но есть у меня одно пожелание - пойди и убери за собой ВСЕ какахи, которые накидал по углам. Ну а до тех пор ответ краток - РУКАМИ Ну и минус в карму, само собой!
Аскетизм - наше всё!
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 16:43 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рандомное движение делай кнопками,это очень просто. А движение в одну точку делай таймером.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |