Пятница, 22 Ноября 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по персонажам!
BN-EntwicklerДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы персонажи вне зависимости от меня рандомно двигались по определенной зоне , а в определенный момент эти персонажи должны идти в определенную точку. Или рандомно выбирали например из 10 путей -один путь! (В гугле искал, но ничего не нашел)

Очень умный человек.

Сообщение отредактировал BN-Entwickler - Пятница, 29 Апреля 2016, 09:10
AnthemДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 12:37 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Следует изучать язык движка и находить приемлемые комбинации функций. Найти справку в поисковике не проблема

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TLTДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 15:45 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Слишком широкий вопрос, и даже не один. Если ты знаешь основы GMS и/или программирования, то это сделать не сложно.

Например, перемещение персонажей можно сделать по столкновениям с видимыми и невидимыми объектами - без программирования на GML. Персонаж постоянно идёт вперёд, если столкнулся с таким-то объектом, то постоянно идёт вперёд или назад – таким образом он будет ходить туда сюда, если его огородить соответствующим блоком по краям.

Перемещение к точке можно поставить на событие таймера или на событие счётчика жизней, коллизий и т.д.

В сети множество стандартных примеров, которые демонстрируют всё это.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Тяп_ЛяпычДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 04:05 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как сделать

Руками! cool
А теперь добрый совет:
Хватит засорять форум всяким!
оценим твои "дельные" комментарии!
Цитата
Spore, Civilization 4-5, The Elder Scrolls, Kerbal Space Programm

Ну так себе игры. Тем более цивилизацию автор сам указал. А знаешь что залипательно? Syndycate на SEGA.
Но ты про него и не слышал. Или старый добрый Порт Рояль 1.
Цитата
Бред

Какнул в теме, и пошел дальше. Что именно "бред", и почему, писать не обязательно.
Цитата
Cocos2d, Game Maker, Construct 2

А ты хорошо владеешь всеми этими движками, чтобы выдавать такие комментарии?
Я вот не уверен.
Цитата
Как написали выше, можно использовать обыкновенный Game Maker

Тогда нафига ты это написал? Уже ведь написали выше. На форуме толпа людей. Представь в твою тему все будут копипастить то, что сказал TLT, добавляя "Как уже написали выше..."
Люди приходят с вопросами за ОТВЕТОМ, а не за горой флуда и копипаст в комментах.
Более того, судя по вопросу в твоей теме ты и сам не алё в гамаке. Но советы уже сыплются, аки из рога изобилия.
Кстати гамак, если юзать GML совсем не обыкновенный движок! Я тут заметил у него ряд очень выделяющих его особенностей, которые мне, бывалому рукожопу, очень помогают в написании!

Ну и на закусь
Цитата
Очень умный человек.

Если ты о ком-то, то настрой ссылку. Многие будут рады посмотреть на умного человека, и его проекты.
Если ты про себя, то "длань-чело"! Особенность умных людей - не выказывать свой ум напрямую. Особенность глупых людей - чваниться зачатками разума. Особенность тех, кто знает предыдущие две особенности - не выдавать оценки собственного ума даже самому себе тайком. Как говорил один умный человек "Я знаю, что я ничего не знаю".

А теперь к твоему вопросу. Проблема вся в том, что архиважно уметь гуглить! Ты не нашел НИЧЕГО просто потому, что вопрос поставлен не корректно.Гугл - не ехстрасенс тебе! Правильная постановка вопроса выдаст горы материала, которые помогут понять "как енто сделать самому?" И позволит не просто сделать "рандомно блуждающие болванки" а даже прописать персонажам некие мозги. И так и быть, я даже разжую как правильно погуглить в данном случае, но есть у меня одно пожелание - пойди и убери за собой ВСЕ какахи, которые накидал по углам.
Ну а до тех пор ответ краток - РУКАМИ
Ну и минус в карму, само собой!


Аскетизм - наше всё!
MinskiiДата: Среда, 25 Мая 2016, 16:43 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Рандомное движение делай кнопками,это очень просто.
А движение в одну точку делай таймером.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг