Воскресенье, 13 Октября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Делаю игрушку и не знаю как...
PointДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю игру, сделал через руму слежение за играком, а как сделать чтобы так-же перемещались ХП и Очки?
Вот игра.


Сообщение отредактировал Point - Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:54
Dragon6Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:00 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Всмысле? Напиши подробней...

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
TovTripleZДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:03 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Dragon6, чтобы интерфейс не на месте торчал, а вместе с камерой двигался.

Бледные дрыщекролики следят за вами
PointДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:03 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю игру, там кароче как в Alien Shuter бегаешь мочишь монстров. Сделал большую карту, перемещение камеры за играком сделал. А как сделать чтобы и показатели Жизней и Очков тоже перемещались?
SpihexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 5
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Всё это уже обсуждалось. Воспользуйтесь поиском.
http://gcup.ru/forum/36-4773-1]http://gcup.ru/forum/36-4773-1 - опа... не та ссылочка

http://gcup.ru/forum/36-5184-1 - то, что нужно.

Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:14
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В координатах рисования хп и очков надо использовать view_xview[0], view_yview[0] в качестве отправных точек.
Т.е., например:
draw_text(view_xview[0],view_yview[0],"Health")


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
кароче x=view_xview[0] и т.д. ... в моих вормс хоть все и запутано но там есть это....
PointДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:08 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik NeZnayu, а, спс

Сообщение отредактировал Point - Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:09
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уже сто раз обсуждалось:
нужно вместо координат x/y использовать view_xview[n]/view_yview[n] где n - номер используемого вида

Добавлено (20.06.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Опередили


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
PointДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:55 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Блин suspect чот всё равно не понимаю... Объясните всё по шагаво если не трудно smile
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:56 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Point, как ты хэлсбар рисуешь?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
PointДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
А всё не надо... сделал

Сообщение отредактировал Point - Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг