Делаю игрушку и не знаю как...
|
|
Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру, сделал через руму слежение за играком, а как сделать чтобы так-же перемещались ХП и Очки? Вот игра.
Сообщение отредактировал Point - Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:54 |
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:00 | Сообщение # 2 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Всмысле? Напиши подробней...
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:03 | Сообщение # 3 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, чтобы интерфейс не на месте торчал, а вместе с камерой двигался.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:03 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру, там кароче как в Alien Shuter бегаешь мочишь монстров. Сделал большую карту, перемещение камеры за играком сделал. А как сделать чтобы и показатели Жизней и Очков тоже перемещались?
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 5 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Всё это уже обсуждалось. Воспользуйтесь поиском. http://gcup.ru/forum/36-4773-1]http://gcup.ru/forum/36-4773-1 - опа... не та ссылочка http://gcup.ru/forum/36-5184-1 - то, что нужно.
Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:14 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В координатах рисования хп и очков надо использовать view_xview[0], view_yview[0] в качестве отправных точек. Т.е., например: draw_text(view_xview[0],view_yview[0],"Health")
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 7 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| кароче x=view_xview[0] и т.д. ... в моих вормс хоть все и запутано но там есть это....
|
|
| |
Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:08 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik NeZnayu, а, спс
Сообщение отредактировал Point - Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:09 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже сто раз обсуждалось: нужно вместо координат x/y использовать view_xview[n]/view_yview[n] где n - номер используемого видаДобавлено (20.06.2010, 15:11) --------------------------------------------- Опередили
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:55 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин чот всё равно не понимаю... Объясните всё по шагаво если не трудно
|
|
| |
|
Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А всё не надо... сделал
Сообщение отредактировал Point - Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:01 |
|
| |