| Делаю игрушку и не знаю как... | 
|  | 
| 
| Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:53 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Делаю игру, сделал через руму слежение за играком, а как сделать чтобы так-же перемещались ХП и Очки? Вот игра.
 
 
 Сообщение отредактировал Point - Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:54 |  |  |  |  | 
| 
| Dragon6 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:00 | Сообщение # 2 |  |   Игродел-воитель Сейчас нет на сайте | Всмысле? Напиши подробней... 
 Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:03 | Сообщение # 3 |  |   Злая ящерка >:3 Сейчас нет на сайте | Dragon6, чтобы интерфейс не на месте торчал, а вместе с камерой двигался. 
 Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  |  |  |  | 
| 
| Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:03 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Делаю игру, там кароче как в Alien Shuter бегаешь мочишь монстров. Сделал большую карту, перемещение камеры за играком сделал. А как сделать чтобы и показатели Жизней и Очков тоже перемещались? |  |  |  |  | 
| 
| Spihex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 5 |  |   Моргающий Гемо-Брат Сейчас нет на сайте | Всё это уже обсуждалось. Воспользуйтесь поиском. 
 http://gcup.ru/forum/36-4773-1]http://gcup.ru/forum/36-4773-1- опа... не та ссылочка http://gcup.ru/forum/36-5184-1 - то, что нужно. 
 
 Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:14 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 6 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | В координатах рисования хп и очков надо использовать view_xview[0], view_yview[0] в качестве отправных точек. Т.е., например:
 draw_text(view_xview[0],view_yview[0],"Health")
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 7 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | кароче x=view_xview[0] и т.д. ... в моих вормс хоть все и запутано но там есть это.... |  |  |  |  | 
| 
| Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:08 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | FedenkoVadik NeZnayu, а, спс 
 
 Сообщение отредактировал Point - Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:09 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 9 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Уже сто раз обсуждалось: нужно вместо координат x/y использовать view_xview[n]/view_yview[n] где n - номер используемого вида
 Добавлено (20.06.2010, 15:11)---------------------------------------------
 Опередили
 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:55 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Блин  чот всё равно не понимаю... Объясните всё по шагаво если не трудно   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Point | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | А всё не надо... сделал 
 
 Сообщение отредактировал Point - Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:01 |  |  |  |  |