-=МИР СТРАТЕГИЙ=-
|
|
Don_Alexey | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:56 | Сообщение # 101 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо буду пробывать))) Quote (объект_врага);(объект_здания) А их же будет много и что придётся писать для каждого?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 07:02 | Сообщение # 102 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Всем врагам поставь родительский объект (parent) и все операции производи над ним.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Necron | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 09:19 | Сообщение # 103 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне коллизию настроить! Вот создал событие - столкновение с объектом (родительный объект всех юнитов), а код какой надо написать?
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
|
Necron | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 12:23 | Сообщение # 105 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Коллизия не без багов, но и то счастье... Добавлено (18.08.2010, 12:23) --------------------------------------------- Вот еще один вопрос возник draw_set_color_red; Прописываю вот так, а он зараза, ошибку выдает. Как сделать что бы отображал красный цвет? Может draw_set_color (код красного цвета) ?
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 12:25 | Сообщение # 106 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| draw_set_color(c_red) вроде бы.
|
|
| |
Necron | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:46 | Сообщение # 107 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kansas_Cat, да, спасибо.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 21:49 | Сообщение # 108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, буду пробывать!))) Добавлено (18.08.2010, 21:49) ---------------------------------------------
Quote Скажите мне и или подскажите, как мне сделать так что б: Стратегия. Загрузилась 1-я карта, вы играете, и при разрушении всех зданий и убийство всех войск 1-я карта должна перейти на слудующюю!То есть под картой мы подразумеваем комнаты!!!! помогите не могу ни как понять,что и как и куда что писать!!!Может кто ни буть может сделать наглядный пример!С не сколькими объектами!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Necron | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 109 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) помогите не могу ни как понять,что и как и куда что писать!!!Может кто ни буть может сделать наглядный пример!С не сколькими объектами! Выбираешь комнату, заходишь слева с верху во вкладку установки. Там будет кнопка создать код, щелкаешь на нее и задаешь код, который тебе TeRoMe, подсказал if instance_number(объект_врага)=0 and instance_number(объект_здания)=0 {room_goto(имя_карты, в которую игрок перейдет после победы.)} Можешь заниматься садизмом над самим собой и для каждого здания и врага прописывать этот код, но лучше создать каждой группе (враги и здания врагов) по родительному объекту без свойств и их названия вставить в код. Добавлено (19.08.2010, 17:30) --------------------------------------------- К братьям по цеху возник такой вопрос - как известно, при выделении юнита, он издает реплику типа "да" "Так точно"... Так вот, сколько таких реплик нужно для каждого юнита? Ну хотябы примерно... Я, например, по 10 записал. То ли это много, то ли мало...
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
vital4u4ok | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 110 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Necron,
|
|
| |
Necron | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:56 | Сообщение # 111 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жду еще мнений.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Necron, 2-3 основных и столько же "шуточных". Классика не врет
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а как тогда быть с теми строениями и юнитами которых на карте ещё нет и могут быть построены в ходе игры? Добавлено (19.08.2010, 20:00) --------------------------------------------- Necron, Quote Можешь заниматься садизмом над самим собой и для каждого здания и врага прописывать этот код, но лучше создать каждой группе (враги и здания врагов) по родительному объекту без свойств и их названия вставить в код. Это я как понял, что нужно создать спрайт(и назвать его к примеру здание) и в этот спрайт закинуть все здания используемые в игре!А потоп создать объект этого спрайта и в Create добавить код Quote if instance_number(объект_врага)=0 and instance_number(объект_здания)=0 {room_goto(имя_карты)}
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 114 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Нет, читай справку! Спрайт и объект вещи разные. Нужно создать parent объект и назначить его всем зданиям, в последствии все операции надо производить над этим объектом.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:55 | Сообщение # 115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Спрайт и объект вещи разные. это я знаю!Наверное просто не так написал!!! короче всё равно не понимаю!!!Значит буду делать для каждого объекта!Если вообще получится!((((
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Necron | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:12 | Сообщение # 116 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите ребята, как сделать что бы ресурсы грузились из внешних папок? Объясните подробнее, у меня стаж в гамаке мизерный.Добавлено (25.08.2010, 11:12) --------------------------------------------- Вопрос снят, помогли в другой теме.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |