Суббота, 27 Апреля 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker (Самый популярный конструктор игр)
Game Maker
ShoTДата: Пятница, 23 Января 2009, 18:45 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если кто нибудь разбирается в GML ( языке программирования GM ) то убедительная прозьба помочь в изучении этого языка ...
GC-VicДата: Пятница, 23 Января 2009, 21:50 | Сообщение # 42
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (ShoT)
Если кто нибудь разбирается в GML ( языке программирования GM ) то убедительная прозьба помочь в изучении этого языка ...

а русифицированная документация не помогла?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ShoTДата: Пятница, 23 Января 2009, 21:56 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
а русифицированная документация не помогла?

Мне удобней когда объясняют ... (((
ViruzДата: Суббота, 24 Января 2009, 03:43 | Сообщение # 44
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (ShoT)
Мне удобней когда объясняют ... (((

надо самому пробовать.....ты ведь должен научиться а не тупо повторять что тебе говорят и тем более уить то надо скриптовый язык Гамака...за тебя этого ни кто не сделает dry



ShoTДата: Суббота, 24 Января 2009, 08:35 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
надо самому пробовать.....ты ведь должен научиться а не тупо повторять что тебе говорят и тем более уить то надо скриптовый язык Гамака...за тебя этого ни кто не сделает dry

Но ведь я и не пойму что учить то надо ! wacko

GC-VicДата: Суббота, 24 Января 2009, 13:00 | Сообщение # 46
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (ShoT)
Но ведь я и не пойму что учить то надо !

А ты изучил Гамак на кнопках, понял суть работы с ним? Если нет, то открывай учебник с первой страницы и читай много раз, пока не поймешь. Если да, то:
Открываешь CHM-учебник на разделе, котоый посвящен GML. Читаешь много раз, что-то соображаешь.
Также тебе понадобится (я бы посоветовал) смотреть примеры готовых игр или фишек, реализованныйх в GML.
Сопоставляешь знания из учебника со знаниями из примеров и демонстраций использования языка.

Больше тебе нечего объяснять. Понятнее чем в учебнике тебе никто не объяснит.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Spyro23Дата: Вторник, 27 Января 2009, 21:09 | Сообщение # 47
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Супер прога, хотя сначала он мне не понравился. Сейчс уже делаю на нём 3D игру.

Black Snowflake Games
QelДата: Четверг, 29 Января 2009, 12:47 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
39dll.gex использовал кто-нибудь? Нужна помощь по этому расширению.
ViruzДата: Четверг, 29 Января 2009, 13:38 | Сообщение # 49
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
39dll.gex использовал кто-нибудь? Нужна помощь по этому расширению.

я этот движок не юзал...но ворде это библиотека dry



QelДата: Четверг, 29 Января 2009, 14:28 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
У библиотек расширение lib. А gex - это расширение.
ViruzДата: Четверг, 29 Января 2009, 14:50 | Сообщение # 51
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я имел ввиду что 39dll это библиотека графики какой-то


QelДата: Четверг, 29 Января 2009, 14:55 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
39dll - библиотека для работы с сетью ( сокеты та мвсякие и тд ), 39dll.gex - расширение для ГМ, сделанное на основе этой длл =)
_FeRguS_Дата: Пятница, 30 Января 2009, 16:05 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
39dll - Это библиотека для того, чтобы создавать сетевые игры, игры под клиент ну и т.д.
Кстати народ, да...кто знает как эту библиотеку прикрутить к гейммейкеру???
Кто знает, пишите в личку - объясню в чем моя проблемам!




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Пятница, 30 Января 2009, 16:05
EVOLUTIONДата: Пятница, 30 Января 2009, 16:27 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема форума посвященная 39dll для GM.
Здесь есть сам 39dll и урок по настройке подключения к серверу, получения и отправления данных сервера.
З.Ы. Полностью на английском языке.

Ссылка



ApatiДата: Среда, 11 Февраля 2009, 20:10 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил тут ради интереса изучить GM7. Впринципе хорошая программка, мне нравится.
Пока не понятно только одно: как спрайты вращать?
Я создаю много кадров спрайта, а потом управляю ими с помощью image_speed и image_index, но это как-то муторно создавать кучу кадров. Наверняка ведь есть способ попроще?


Сообщение отредактировал Apati - Среда, 11 Февраля 2009, 20:13
TitДата: Среда, 11 Февраля 2009, 21:56 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apati, куча способов, перечислять рука устанет писать...
Для вращения исп. image_angle (но не в рисовании DRAW, там немног другое... хотя нет... можно... ну не важно!)
image_speed можно привязать к скорости (x,y,hspeed,vspeed,speed, вообще кароч ко всему что хош)
image_index лучше к событию


Одиночка....
Jack_MortДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 23:10 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Решил тут ради интереса изучить GM7. Впринципе хорошая программка, мне нравится.
Пока не понятно только одно: как спрайты вращать?
Я создаю много кадров спрайта, а потом управляю ими с помощью image_speed и image_index, но это как-то муторно создавать кучу кадров. Наверняка ведь есть способ попроще?

долго объяснять, но основное скажу нужна pro версия, если она у тебя есть открываешь игру asteroids объект rocket
ну и там разберешься сам, сложного ничего нет.
P.S. Ребята если кто знает где достать чертежи или названия машин из фильма "Смертельная гонка" подскажите, буду очень благодарен, на ГМ создаю анологичную игру


У кого нет в сердце места страху
У того найдется место пуле в голове.


Сообщение отредактировал Jack_Mort - Пятница, 13 Февраля 2009, 23:13
ApatiДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 13:13 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще один вопрос появился: как присвоить значения нескольким элементам массива через одну операцию присваивания?
В Си аналогичное действие осуществляется так:
int arr[5]={1,2,3,4,5,6};
Тоесть создается массив размером 6 и каждому элементу сразу присваивается соответствующее значение. Как это в GML повторить?
AtrusДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:13 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть пару вопросов по гм:
1.можно ли нарисовать на бумаги объекты и потом переслать на компьютер на гм
2. как сделать чтобы оборотни, вампиры, т.д.... отакавали героя
3.как сделать анимационного героя


РусланДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 22:13 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1.можно ли нарисовать на бумаги объекты и потом переслать на компьютер на гм

Как это?
Quote
2. как сделать чтобы оборотни, вампиры, т.д.... отакавали героя

Есть много способов. А лучше скачивай примеры и разбирайся!
Quote
3.как сделать анимационного героя

Для этого нужно поочерёдно добавлять кадры, в ги используется покадровая анимация!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker (Самый популярный конструктор игр)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг