| 
				
				Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра
				 |   |  
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 05:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем появился один интересный концепт игры. Но тут же возникла проблема. Мне нужно сделать так, чтобы приложение можно было запустить только один раз. Ну точнее не само приложение, а например, чтобы кнопка "Старт" срабатывала только один раз, даже при удалении игры.
  Под ПК это можно сделать например так: записать переменную в ini-файл, при запуске ее проверять, после запуска ее изменить и записать обратно в ini так, что при повторном запуске игра уже не запустится. Т.е. удалив EXE-шник с игрой, ini-файл останется где-то глубоко в папках куда непросвещенный не залезет (я про обычного пользователя). И если игру установить заново, то она все равно не запустится.
  Но под Андроид все сложнее. При удалении приложения, он подчищает все за собой, в том числе и ini-файлы. Ведь так?
  Может можно привязать запуск как-то к системной дате? Хотя тут тоже все так же нужно сохранять куда-то на внешний файл инфу.
  В общем такой вот странный вопрос. Может кто-то поделится своими идеями на этот счет? Как такое можно провернуть в GMS?
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lertmind | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 06:50 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Под Android есть хранение приватных для приложения данных, которые удаляются после удаления приложения, но с помощью разрешения android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE можно писать в общую память (внутреннюю или внешнюю, вроде карт памяти). Как сделать под GMS не знаю, судя по этому, разрешение можно получить. В любом случае, что на PC, что под Android можно будет найти файл, глупо пытаться его спрятать и гадить в систему не этично.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Tymonr | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 08:00 | Сообщение # 3 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А) При удалении приложений их настройки сохраняются Б) Можно использовать облака типа google play
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 
 Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 15 Марта 2016, 08:00  |  
| 
 | 
 |    |  
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 08:32 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lertmind, Я и не пытаюсь прятать файл. Я хочу лишь, чтобы он не удалялся вместе с приложением. Добавлено (15 марта 2016, 08:18) --------------------------------------------- Tymonr,  Цитата А) При удалении приложений их настройки сохраняются  Разве? Сейчас попробую удалить приложение и установить заново. Вроде бы все под ноль удаляется. Облако не вариант, т.к. и при отключенном интернете нужен такой же эффект.Добавлено (15 марта 2016, 08:32) --------------------------------------------- Проверил. Все удаляется. 
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Внедри активацию игры через сеть. Без активации играть нельзя, после активации сеть уже не нужна. Заодно на устройство передашь инфу что это была не первая активация.
  У меня есть игра типа три в ряд на андроиде, так она без сети вообще не работает.
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 10:59 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | OpenGOO, В Гамаке у меня вообще проблемы по работе с сетью. Пытался почитать про это где-нибудь, но все уроки слишком сложные для меня. Или так написаны просто.
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:22 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, Ну тогда при первом запуске игры можно игроку задать прямой вопрос: Вы уже запускали эту игру на этом устройстве? )
  Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением.
  Или вообще изменить концепцию для мобильных платформ )
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:51 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | OpenGOO, Неее. Вопрос задавать не пойдет. Нужно именно чтоб один раз без вопросов. Что-то типа одной жизни у игрока и точка! По этому концепцию сменить нельзя. Тогда вся идея рушится.
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Fill_Freeman | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:25 | Сообщение # 9 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сейчас возможно будет немного нуботы, но заодно сам узнаю.
  По идее пользователь будет устанавивать приложение через Google Play. Я не знаю, есть ли такая возможность, но по задумке было бы неплохо отлавливать пользователя на этом моменте. При первом скачивании, все как обычно, а когда он удалил приложение и лезет его ставить Google Play проверяет, а было ли это приложение уже установлено ранее, и если да, то он либо разрешает, либо запрещает, либо деает еще что-то
 
    
 
 Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Вторник, 15 Марта 2016, 17:26  |  
| 
 | 
 |    |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:39 | Сообщение # 10 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Raven84 (  )  Что-то типа одной жизни у игрока и точка!  Т.е. если умер, то делай хард ресет? Тогда точно концепцию надо менять )
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:15 | Сообщение # 11 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fill_Freeman, Логика ясна, но как это сделать в GMS? Вот это вопрос!
  Добавлено (15 марта 2016, 18:08) --------------------------------------------- OpenGOO, Цитата Т.е. если умер, то делай хард ресет? Тогда точно концепцию надо менять )   Напротив! Зачем хард ресет? Не получилось и не получилось. Игрок свой шанс упустил. В общем, это даже и не игра толком. А так, небольшой эксперимент скорее.
  Короче, это нечто ближе всего по духу к фильму "Пила" должно получиться. В совокупности с вирусной рекламой это бы выглядело свежо! Представьте, вы запускаете непонятную вещь, там происходит что-то абсурдное на экране: что-то вроде куклы из той же "Пилы", которая объясняет вам правила страшным голосом и делает акцент на то, что у вас всего один шанс. Короче, не буду рассказывать все полностью, но думаю вы уловили суть.
  Обычный рядовой пользователь понятия не имеет как создаются игры и где там хранится инфа. У него не получается пройти. Он запускает повторно, но "игра" не запускается! Все как сказала та кукла в начале. Он рассказывает другу об этой необычной фигне. Тот устанавливает из любопытства и так по цепочке. B)
  Мне не хватает лишь механизма, ограничивающего кол-во запусков. Понятно, что бывалые смогут это все разобрать. Но их не так много. А что касается хард ресета, то кто пойдет на такое, чтобы проверить, что же там в конце?Добавлено (15 марта 2016, 18:12) --------------------------------------------- А игра будет устроена так, что если вы даже с другом запустите на другом устройстве, то шансов пройти опять же будет не так много, т.к. так называемые "задания" и "этапы" не будут повторяться или идти в том же порядке. Рандом никто не отменял!   Добавлено (15 марта 2016, 18:13) --------------------------------------------- Короче, вот для умельцев подкинул, как мне кажется, интересную идею.   Добавлено (15 марта 2016, 18:15) --------------------------------------------- Любопытство - страшная сила! Вспомните проект Питера Мулинье с Кубом. Правда внутри оказалась пустышка. Но на что люди шли из любопытства! 
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 
 Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 15 Марта 2016, 18:08  |  
| 
 | 
 |    |  
| Fill_Freeman | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:55 | Сообщение # 12 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Raven84 (  )  Логика ясна, но как это сделать в GMS? Вот это вопрос! 
  Тут скорее не с GMS надо разбираться, а с админкой GooglePlay (=.
  Из GMS, мне кажется, максимум это записать файл, или отправить куда-то по сети id игрока\устройства. Но про это ты и так знаешь.
 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 13 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, хардкорных игроков на мобильных платформах, еще меньше чем на пс, так что нет смысла замачиваться ради нескольких десятков инсталяций.
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Tymonr | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 20:23 | Сообщение # 14 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну вот про удаляется раз на раз. Где-то должна быть настройка. Я раз в полгода удаляю папку data на удаленный софт на гиг минимум
  Но все же юзай авторизацию и не парься
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Raven84 | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 03:06 | Сообщение # 15 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | OpenGOO, Цитата хардкорных игроков на мобильных платформах, еще меньше чем на пс  Дело в том, что сама то игра и не хардкорная совсем. Просто внимательность нужна. Да и игрой то это назвать сложно, скорее приложение. Ориентировано не только на игроков.  Tymonr, Цитата Но все же юзай авторизацию и не парься  Не совсем понял, о какой авторизации ты говоришь.
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |  
| jayreck | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 09:49 | Сообщение # 16 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84,раз к интернету вязать не вариант то  Цитата OpenGOO (  )  Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением.  например при смерти выдать ачивку "ты пытался", а после проверить есть ачивка не запускать...ачивки то и без интернета вроде как сыпятся. и как раз получим ограничение по запуску на аккаунт.
  g-null-dc   Ippolit - тамагоч    немного моего пиксель арта
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Raven84 | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:14 | Сообщение # 17 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | jayreck, Хм...Может быть и вариант. Но опять же я не представляю даже как в гамаке работать с ачивками. Вот в чем вопрос!
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |