Суббота, 18 Августа 2018, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра (Андроид)
Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра
Raven84Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 05:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем появился один интересный концепт игры. Но тут же возникла проблема.
Мне нужно сделать так, чтобы приложение можно было запустить только один раз. Ну точнее не само приложение, а например, чтобы кнопка "Старт" срабатывала только один раз, даже при удалении игры.

Под ПК это можно сделать например так: записать переменную в ini-файл, при запуске ее проверять, после запуска ее изменить и записать обратно в ini так, что при повторном запуске игра уже не запустится. Т.е. удалив EXE-шник с игрой, ini-файл останется где-то глубоко в папках куда непросвещенный не залезет (я про обычного пользователя). И если игру установить заново, то она все равно не запустится.

Но под Андроид все сложнее. При удалении приложения, он подчищает все за собой, в том числе и ini-файлы. Ведь так?

Может можно привязать запуск как-то к системной дате? Хотя тут тоже все так же нужно сохранять куда-то на внешний файл инфу.

В общем такой вот странный вопрос. Может кто-то поделится своими идеями на этот счет? Как такое можно провернуть в GMS?


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
LertmindДата: Вторник, 15 Марта 2016, 06:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Под Android есть хранение приватных для приложения данных, которые удаляются после удаления приложения, но с помощью разрешения android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE можно писать в общую память (внутреннюю или внешнюю, вроде карт памяти). Как сделать под GMS не знаю, судя по этому, разрешение можно получить. В любом случае, что на PC, что под Android можно будет найти файл, глупо пытаться его спрятать и гадить в систему не этично.
TymonrДата: Вторник, 15 Марта 2016, 08:00 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А) При удалении приложений их настройки сохраняются
Б) Можно использовать облака типа google play


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 15 Марта 2016, 08:00
Raven84Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 08:32 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Я и не пытаюсь прятать файл. Я хочу лишь, чтобы он не удалялся вместе с приложением.

Добавлено (15 марта 2016, 08:18)
---------------------------------------------
Tymonr,

Цитата
А) При удалении приложений их настройки сохраняются

Разве? Сейчас попробую удалить приложение и установить заново. Вроде бы все под ноль удаляется.
Облако не вариант, т.к. и при отключенном интернете нужен такой же эффект.

Добавлено (15 марта 2016, 08:32)
---------------------------------------------
Проверил. Все удаляется.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
OpenGOOДата: Вторник, 15 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Внедри активацию игры через сеть. Без активации играть нельзя, после активации сеть уже не нужна. Заодно на устройство передашь инфу что это была не первая активация.

У меня есть игра типа три в ряд на андроиде, так она без сети вообще не работает.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
Raven84Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 10:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, В Гамаке у меня вообще проблемы по работе с сетью. Пытался почитать про это где-нибудь, но все уроки слишком сложные для меня. Или так написаны просто.

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
OpenGOOДата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:22 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84, Ну тогда при первом запуске игры можно игроку задать прямой вопрос: Вы уже запускали эту игру на этом устройстве? )

Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением.

Или вообще изменить концепцию для мобильных платформ )


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
Raven84Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:51 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Неее. Вопрос задавать не пойдет. Нужно именно чтоб один раз без вопросов. Что-то типа одной жизни у игрока и точка!
По этому концепцию сменить нельзя. Тогда вся идея рушится.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Fill_FreemanДата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:25 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сейчас возможно будет немного нуботы, но заодно сам узнаю.

По идее пользователь будет устанавивать приложение через Google Play. Я не знаю, есть ли такая возможность, но по задумке было бы неплохо отлавливать пользователя на этом моменте. При первом скачивании, все как обычно, а когда он удалил приложение и лезет его ставить Google Play проверяет, а было ли это приложение уже установлено ранее, и если да, то он либо разрешает, либо запрещает, либо деает еще что-то




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Вторник, 15 Марта 2016, 17:26
OpenGOOДата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:39 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Что-то типа одной жизни у игрока и точка!

Т.е. если умер, то делай хард ресет? Тогда точно концепцию надо менять )


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
Raven84Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:15 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, Логика ясна, но как это сделать в GMS? Вот это вопрос!

Добавлено (15 марта 2016, 18:08)
---------------------------------------------
OpenGOO,
Цитата
Т.е. если умер, то делай хард ресет? Тогда точно концепцию надо менять )

Напротив! Зачем хард ресет? Не получилось и не получилось. Игрок свой шанс упустил. В общем, это даже и не игра толком. А так, небольшой эксперимент скорее.

Короче, это нечто ближе всего по духу к фильму "Пила" должно получиться. В совокупности с вирусной рекламой это бы выглядело свежо!
Представьте, вы запускаете непонятную вещь, там происходит что-то абсурдное на экране: что-то вроде куклы из той же "Пилы", которая объясняет вам правила страшным голосом и делает акцент на то, что у вас всего один шанс. Короче, не буду рассказывать все полностью, но думаю вы уловили суть.

Обычный рядовой пользователь понятия не имеет как создаются игры и где там хранится инфа. У него не получается пройти. Он запускает повторно, но "игра" не запускается! Все как сказала та кукла в начале. Он рассказывает другу об этой необычной фигне. Тот устанавливает из любопытства и так по цепочке. B)

Мне не хватает лишь механизма, ограничивающего кол-во запусков. Понятно, что бывалые смогут это все разобрать. Но их не так много. А что касается хард ресета, то кто пойдет на такое, чтобы проверить, что же там в конце?

Добавлено (15 марта 2016, 18:12)
---------------------------------------------
А игра будет устроена так, что если вы даже с другом запустите на другом устройстве, то шансов пройти опять же будет не так много, т.к. так называемые "задания" и "этапы" не будут повторяться или идти в том же порядке. Рандом никто не отменял! smile

Добавлено (15 марта 2016, 18:13)
---------------------------------------------
Короче, вот для умельцев подкинул, как мне кажется, интересную идею. biggrin

Добавлено (15 марта 2016, 18:15)
---------------------------------------------
Любопытство - страшная сила! Вспомните проект Питера Мулинье с Кубом. Правда внутри оказалась пустышка. Но на что люди шли из любопытства!


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 15 Марта 2016, 18:08
Fill_FreemanДата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:55 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Логика ясна, но как это сделать в GMS? Вот это вопрос!


Тут скорее не с GMS надо разбираться, а с админкой GooglePlay (=.

Из GMS, мне кажется, максимум это записать файл, или отправить куда-то по сети id игрока\устройства.
Но про это ты и так знаешь.


OpenGOOДата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84, хардкорных игроков на мобильных платформах, еще меньше чем на пс, так что нет смысла замачиваться ради нескольких десятков инсталяций.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
TymonrДата: Вторник, 15 Марта 2016, 20:23 | Сообщение # 14
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну вот про удаляется раз на раз. Где-то должна быть настройка. Я раз в полгода удаляю папку data на удаленный софт на гиг минимум

Но все же юзай авторизацию и не парься


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Raven84Дата: Среда, 16 Марта 2016, 03:06 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO,
Цитата
хардкорных игроков на мобильных платформах, еще меньше чем на пс

Дело в том, что сама то игра и не хардкорная совсем. Просто внимательность нужна. Да и игрой то это назвать сложно, скорее приложение. Ориентировано не только на игроков.
Tymonr,
Цитата
Но все же юзай авторизацию и не парься

Не совсем понял, о какой авторизации ты говоришь.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
jayreckДата: Четверг, 17 Марта 2016, 09:49 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,раз к интернету вязать не вариант то
Цитата OpenGOO ()
Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением.

например при смерти выдать ачивку "ты пытался", а после проверить есть ачивка не запускать...ачивки то и без интернета вроде как сыпятся. и как раз получим ограничение по запуску на аккаунт.


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Raven84Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:14 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
jayreck, Хм...Может быть и вариант. Но опять же я не представляю даже как в гамаке работать с ачивками. Вот в чем вопрос!

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра (Андроид)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг