| 
	
		
		
			| Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 05:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | В общем появился один интересный концепт игры. Но тут же возникла проблема. Мне нужно сделать так, чтобы приложение можно было запустить только один раз. Ну точнее не само приложение, а например, чтобы кнопка "Старт" срабатывала только один раз, даже при удалении игры.
 
 Под ПК это можно сделать например так: записать переменную в ini-файл, при запуске ее проверять, после запуска ее изменить и записать обратно в ini так, что при повторном запуске игра уже не запустится. Т.е. удалив EXE-шник с игрой, ini-файл останется где-то глубоко в папках куда непросвещенный не залезет (я про обычного пользователя). И если игру установить заново, то она все равно не запустится.
 
 Но под Андроид все сложнее. При удалении приложения, он подчищает все за собой, в том числе и ini-файлы. Ведь так?
 
 Может можно привязать запуск как-то к системной дате? Хотя тут тоже все так же нужно сохранять куда-то на внешний файл инфу.
 
 В общем такой вот странный вопрос. Может кто-то поделится своими идеями на этот счет? Как такое можно провернуть в GMS?
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| Lertmind | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 06:50 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Под Android есть хранение приватных для приложения данных, которые удаляются после удаления приложения, но с помощью разрешения android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE можно писать в общую память (внутреннюю или внешнюю, вроде карт памяти). Как сделать под GMS не знаю, судя по этому, разрешение можно получить. В любом случае, что на PC, что под Android можно будет найти файл, глупо пытаться его спрятать и гадить в систему не этично. |  |  |  |  |  | 
| Tymonr | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 08:00 | Сообщение # 3 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | А) При удалении приложений их настройки сохраняются Б) Можно использовать облака типа google play
 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 
 
 Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 15 Марта 2016, 08:00 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 08:32 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Lertmind, Я и не пытаюсь прятать файл. Я хочу лишь, чтобы он не удалялся вместе с приложением. Добавлено (15 марта 2016, 08:18)---------------------------------------------
 Tymonr,
 Цитата А) При удалении приложений их настройки сохраняютсяРазве? Сейчас попробую удалить приложение и установить заново. Вроде бы все под ноль удаляется.
 Облако не вариант, т.к. и при отключенном интернете нужен такой же эффект.
 Добавлено (15 марта 2016, 08:32)---------------------------------------------
 Проверил. Все удаляется.
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Внедри активацию игры через сеть. Без активации играть нельзя, после активации сеть уже не нужна. Заодно на устройство передашь инфу что это была не первая активация. 
 У меня есть игра типа три в ряд на андроиде, так она без сети вообще не работает.
 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 10:59 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | OpenGOO, В Гамаке у меня вообще проблемы по работе с сетью. Пытался почитать про это где-нибудь, но все уроки слишком сложные для меня. Или так написаны просто. 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:22 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Raven84, Ну тогда при первом запуске игры можно игроку задать прямой вопрос: Вы уже запускали эту игру на этом устройстве? ) 
 Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением.
 
 Или вообще изменить концепцию для мобильных платформ )
 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:51 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | OpenGOO, Неее. Вопрос задавать не пойдет. Нужно именно чтоб один раз без вопросов. Что-то типа одной жизни у игрока и точка! По этому концепцию сменить нельзя. Тогда вся идея рушится.
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| Fill_Freeman | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:25 | Сообщение # 9 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | сейчас возможно будет немного нуботы, но заодно сам узнаю. 
 По идее пользователь будет устанавивать приложение через Google Play. Я не знаю, есть ли такая возможность, но по задумке было бы неплохо отлавливать пользователя на этом моменте. При первом скачивании, все как обычно, а когда он удалил приложение и лезет его ставить Google Play проверяет, а было ли это приложение уже установлено ранее, и если да, то он либо разрешает, либо запрещает, либо деает еще что-то
 
 
     
 
 Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Вторник, 15 Марта 2016, 17:26 |  |  |  |  |  | 
| OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:39 | Сообщение # 10 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Raven84 (  ) Что-то типа одной жизни у игрока и точка!Т.е. если умер, то делай хард ресет? Тогда точно концепцию надо менять )
 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:15 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Fill_Freeman, Логика ясна, но как это сделать в GMS? Вот это вопрос! 
 Добавлено (15 марта 2016, 18:08)
 ---------------------------------------------
 OpenGOO,
 Цитата Т.е. если умер, то делай хард ресет? Тогда точно концепцию надо менять ) Напротив! Зачем хард ресет? Не получилось и не получилось. Игрок свой шанс упустил. В общем, это даже и не игра толком. А так, небольшой эксперимент скорее.
 
 Короче, это нечто ближе всего по духу к фильму "Пила" должно получиться. В совокупности с вирусной рекламой это бы выглядело свежо!
 Представьте, вы запускаете непонятную вещь, там происходит что-то абсурдное на экране: что-то вроде куклы из той же "Пилы", которая объясняет вам правила страшным голосом и делает акцент на то, что у вас всего один шанс. Короче, не буду рассказывать все полностью, но думаю вы уловили суть.
 
 Обычный рядовой пользователь понятия не имеет как создаются игры и где там хранится инфа. У него не получается пройти. Он запускает повторно, но "игра" не запускается! Все как сказала та кукла в начале. Он рассказывает другу об этой необычной фигне. Тот устанавливает из любопытства и так по цепочке. B)
 
 Мне не хватает лишь механизма, ограничивающего кол-во запусков. Понятно, что бывалые смогут это все разобрать. Но их не так много. А что касается хард ресета, то кто пойдет на такое, чтобы проверить, что же там в конце?
 Добавлено (15 марта 2016, 18:12)---------------------------------------------
 А игра будет устроена так, что если вы даже с другом запустите на другом устройстве, то шансов пройти опять же будет не так много, т.к. так называемые "задания" и "этапы" не будут повторяться или идти в том же порядке. Рандом никто не отменял!
  Добавлено (15 марта 2016, 18:13)---------------------------------------------
 Короче, вот для умельцев подкинул, как мне кажется, интересную идею.
  Добавлено (15 марта 2016, 18:15)---------------------------------------------
 Любопытство - страшная сила! Вспомните проект Питера Мулинье с Кубом. Правда внутри оказалась пустышка. Но на что люди шли из любопытства!
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 
 
 Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 15 Марта 2016, 18:08 |  |  |  |  |  | 
| Fill_Freeman | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:55 | Сообщение # 12 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Raven84 (  ) Логика ясна, но как это сделать в GMS? Вот это вопрос!
 Тут скорее не с GMS надо разбираться, а с админкой GooglePlay (=.
 
 Из GMS, мне кажется, максимум это записать файл, или отправить куда-то по сети id игрока\устройства.
 Но про это ты и так знаешь.
 
 
     |  |  |  |  |  | 
| OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 13 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Raven84, хардкорных игроков на мобильных платформах, еще меньше чем на пс, так что нет смысла замачиваться ради нескольких десятков инсталяций. 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  |  | 
| Tymonr | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 20:23 | Сообщение # 14 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | Ну вот про удаляется раз на раз. Где-то должна быть настройка. Я раз в полгода удаляю папку data на удаленный софт на гиг минимум 
 Но все же юзай авторизацию и не парься
 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 03:06 | Сообщение # 15 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | OpenGOO, Цитата хардкорных игроков на мобильных платформах, еще меньше чем на псДело в том, что сама то игра и не хардкорная совсем. Просто внимательность нужна. Да и игрой то это назвать сложно, скорее приложение. Ориентировано не только на игроков.
 Tymonr,
 Цитата Но все же юзай авторизацию и не парьсяНе совсем понял, о какой авторизации ты говоришь.
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| jayreck | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 09:49 | Сообщение # 16 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Raven84,раз к интернету вязать не вариант то 
 Цитата OpenGOO (  ) Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением.например при смерти выдать ачивку "ты пытался", а после проверить есть ачивка не запускать...ачивки то и без интернета вроде как сыпятся. и как раз получим ограничение по запуску на аккаунт.
 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:14 | Сообщение # 17 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | jayreck, Хм...Может быть и вариант. Но опять же я не представляю даже как в гамаке работать с ачивками. Вот в чем вопрос! 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  
 |