Пятница, 17 Августа 2018, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Генерация случайных фигур (Для процедурно-генерируемого мира)
Генерация случайных фигур
TM_AmberДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 16:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой проблемой, в процессе написания генератора бекграунда космоса - необходимо сделать "сочные формы" для туманностей. На данный момент работает по принципу двух точек(по х и у) грубо говоря по прямоугольнику. Само собой это смотрится крайне уныло, да и в процессе рисования бывает, что куча деталей накладывается друг на друга и выходит ярчайшее пятно ( в силу малого пространства рисования).
В общем ближе к телу - подскажите алгоритм, или его идею для построения различных случайных фигур для всего этого дела(или альтернативу). Я понимаю, что можно прописать куча примитивов в духе треугольника, круга и квадрата и на рандоме это все выбирать - но смотреться это будет ничуть не сочнее текущего, посему тут простые примитивы, скорее всего, не проканают.
Ну и текущее:

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал TM_Amber - Понедельник, 14 Марта 2016, 16:56
ShortKedrДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 17:24 | Сообщение # 2
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Попробуй шум Перлина и ещё парочку самодельных фильтров

VostruginДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 17:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В сторону шума Перлина не смотрели?



TM_AmberДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А! Совсем забыл про него! Благодарю за наводку =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Генерация случайных фигур (Для процедурно-генерируемого мира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг